+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Это ты поэтому метамфетаминчиками закупился?
?, ????? ?? ? ?? ?????. Brainstorming toolbox ???? ???????? ? ????????? (? ????? ??? ???? ????-?????). ??? ?????? ?????????? Rules of play ? Challenges for Game Designers (???? ???? ???????? ????????).
Хм, т.е. если бы обсуждение равноправия этнических меньшинств у нас началось с сайта Народной воли или общества Сталь, обе стороны в дискуссии пользовались бы термином «черножопые»? Утверждая при этом, что «быть черножопым — это не хорошо и не плохо, у меня масса черножопых друзей и даже те из моих друзей, которые арийцы, содержут хоть капельку, но черножопой крови»? Аналогия понятна я думаю? (=

Есть же термины freeform или diceless. Которые тоже размыты, но всё же гораздо информативнее и не содержат такой негативной оценочной коннотации.
??? ??? ?? ?????? ??????????? ? ???? ?????? ???????? ????? ? ????????? ? ???????? ????????.
??????, ? ??? ??? ?????? ?????: David Perry on Game Design: A Brainstorming Toolbox? ??? ??? ????? ?????????????, ? ?????? ??? ???? ? ?????????????.
Добавь пожалуйста вопрос почему вообще используется уничижительный псевдо-термин «MTP»? То что он уничижительный написано напрямую в определении, которым пользуется бред.
Magical Tea Party — a slightly derogatory term
Спасибо, что поделился — хорошее применение фокусов.
Кстати, если есть устройство на андроиде или iOS, то там есть спец програмка со всеми линзами. Искать Art of Game Design.
Довольно удобно, чтобы не листать книгу. Плюс можно делать сортировку по темам или рандомный выбор.
Я правильно понял, что ГУРПС — MTP по вашему определению?
Офигенчик!
Денис, это такой ролевой движок Apocalypse engine, придуманный Винсентом Бейкером. У нас его называют *w по последнему слову в двух самых популярных воплощениях: Apocalypse World и Dungeon World.
Конечно лучше.
Пожалуйста. Сам хочу.
Ну ТГП — это набор предметов. Теория НРИ в общем виде не существует. Вот мне было бы любопытно отдельным постом прочитать, про пересечения геймдизайна и юридического нормотворчества как ты их видишь.

Вроде ты такого еще не писал?
А я не уверен, что вы знаете теорию геймдизайна. Это же не мешает вам спорить про игры?
Наоборот, напишите, где и в каком месте вы видите пересечения — будет интересно сравнить.


Так вернее будет.
null
Thousand Suns (хотя нужно перепроверить. Возможно я чего-то сплагиатил)

Children of The Umperor!
Нет, это считает Лекс. Анатолий наоборот считает, что если он не испытывает сиьных эмоций во время игры, значит с этой игрой что-то не так.

Но я надеюсь он сам заглянет и скажет лучше.
B 13ом веке есть похожий элемент механики.