Если персонаж тупо сидит в таверне, у него тупо кончаются деньги и его тупо вышвыривают на улицу, сняв с него предварительно всё ценное. Я придерживаюсь той точки зрения, что игра - это взаимное творчество.
Кроме того, многие авторы ссылаются на книгу Михайи Чиксентмихайи "Поток. Психология оптимального переживания". Хорошая книжка и тоже помогает в понимании нашего хобби.
>Смущает в названии Ролевые Игры, ударение именно на "игры". Не ролевое же искусство, а именно игры, говорим мы. А игры - это вроде как по определению какая-то не настоящая деятельность.
Для начала рекомендую прочитать Хёйзингу "Homo Ludens". А потом Роже Куайя "Игры и люди". Потому что рассуждать об играх по Веллеру не стоит. Учитывая, что прогрессивное западное человечество, наоборот, говорит о подъёме и развитии геймификации. ;)
Ну ты вёдрами теряешь символизм на чернокрылке. Я лично просто переводил бы как Леди Блэкбёрд. Ну и лично для меня Леди Дрозд звучит хорошо и сказочно. Король Дроздобород у нас есть же (=
Глеб, Аваллах, я же не просто так, это я знаю. (= Просто сложилась странная ситуация (мне так кажется), когда вообще всё аттрибутируют к социальному договору.
Я лично на игре у Фредди вредничать не стал бы. Но я бы очень просил, чтобы в игре был бард-NPC.
А архивы старых кашеваров где-то лежали у Аве.
Для начала рекомендую прочитать Хёйзингу "Homo Ludens". А потом Роже Куайя "Игры и люди". Потому что рассуждать об играх по Веллеру не стоит. Учитывая, что прогрессивное западное человечество, наоборот, говорит о подъёме и развитии геймификации. ;)
Ну и лично для меня Леди Дрозд звучит хорошо и сказочно. Король Дроздобород у нас есть же (=
А вообще это хороший приём (=