+288.80
Рейтинг
74.73
Сила

grom

  • avatar grom
  • 0
Она есть в маг шмотках))
  • avatar grom
  • 0
Ахаха. В точку. Спасибо, поржал)
  • avatar grom
  • 0
Голос разума.
  • avatar grom
  • 0
В присутствии сильного лидера банда держится вместе до получения урона 4. Если лидер слаб или отсутствует, она держится до получения урона 3. Если лидер слаб и отсутствует, она держится, получив урон 1 или 2. Если лидера нет, она держится, получив урон 1, но не более.
  • avatar grom
  • 0
Оба автомата наносят урон 3. И у Хайсона и у Келлер броня 2. Келлер получает урон 1, но, поскольку она выбрал ужасающий урон, наносит урон 2.
  • avatar grom
  • 2
Плюс адын.
Лучший, не лучший, но пост зело прекрасен))
  • avatar grom
  • 2
Первое образование инженерное.
Инженер-судоводитель, ага.
Штурман, третий помощник капитана. Несколько навигаций.
Трудно переоценить для сюжетов по 7Sea.
Стоит отдельно сказать, что общая эрудиция в данной теме — это одно (в том числе и моя профессиональная) и совсем другое, это какие-то не очевидные мелочи, о которых не пишут в книгах, и не говорят в кино.
Именно они приходят с простым житейским рабочим опытом, и могут добавить особый шарм повествованию.
Дьявол кроется в деталях, как говорится.
Кроме того, мастеру всегда полезно быть компетентным.

Дизайнер-график.
Тут иначе. Понятно, что картинки, чарщиты, карты и т.д.
Но главное не это, а пожалуй умение организовать и структурировать творческий процесс, коим и является, как написание сюжета приключения, так и непосредственно сама игра.
Конечно и тут все непросто, и конечно, никаких простых и легких ответов не существует.
Хотя в конце концов, есть же даже такое направление как геймдизайн, не так ли?)
  • avatar grom
  • 0
Круто!
Так и надо.
  • avatar grom
  • 0
Да, здорово.
Хотя 15 баксов за минимальный взнос это многовато, на мой вкус.
У нас вон ДА уже готовый 390р стоит.
  • avatar grom
  • 2
Спасибо за ссылки.
Интересная статья про «Да, и...».
Но есть в ней и тавтология, на мой взгляд. «Да, и...», так же как и «Да, но...» инструменты повествователя. Понятно, что они различаются. И каждый инструмент должен быть к месту и вовремя.
  • avatar grom
  • 0
Угу.
  • avatar grom
  • 0
Хорошая идея.
В целом я все сведу в один файл, как оно и есть, только нужно добраться до офф перевода и внести какое-то количество правок.
  • avatar grom
  • 0
Будем надеяться, что хотя бы у одного из нас хороший вкус на графику)
  • avatar grom
  • 0
Хорошо изложил.
Ощущения про ФЕЙТ теже.
С DW пока непонятно, отыграли только 2 сессии.
  • avatar grom
  • 12
Let's mortal kombat begin!!!

  • avatar grom
  • 1
С понедельника у меня кончается отпуск и я обязательно выйду на связь.
Мы тут в Сибири изнываем от жары, и спасаемся от нее за городом, где как известно, медведи и совсем плохой интернет.
Те куски что я выкладывал уже давно сверстаны были(до приглашения к переводу), я только подправлял мелочи.
Теперь в планах сделать варвара и мастерские ходы, соотнести все это с оф переводом и слить в один файл.
  • avatar grom
  • 0
Спасибо!
  • avatar grom
  • 1
ищущий да обрящет =)
  • avatar grom
  • 0
Капитализация тянется с WoD, там принято термины с прописной писать, чтобы не путать куски системы с флавором.

Это казалось неплохой идеей, хотя в корбуке DW этого, конечно, нет.
Может я просто к этому привык и не замечаю, а DW и не старается на самом-то деле вообще афишировать механику.
  • avatar grom
  • 0
Да, интересно.