Ага. Это понятно.
«Критическая Ошибка» у меня есть.
Она чисто оформлена, но на мой вкус несколько перегружена. Я имею в виду верстку и типографику. Я бы белого пространства оставил побольше, смысл особо жаться с бумагой, если это pdf? Захотят — напечатают все равно.
Ну и немного по другому скомпоновал бы. Особенно персонажей. Чтобы удобней было пользоваться как раз в распечатке на бумаге.
Ну это так. Просто мои личные ощущения.
Может есть какие-то модули оформление которых оставило след в душе?
— О себе. Чтобы представлять кто повествует.
— О играх которые нравятся.
— О игре которая локализуется первой.
Почему именно она? Будут ли божественные отчеты и приключения, какая-то поддержка? Будет ли сайт «Indigo» или какое-то другое место в интернете где можно полюбоваться/обсудить/спросить что-то о проекте?
— Кто в команде разработчиков, кроме вдохновляюще героического руководителя?
Я бы еще добавил, что можно расписать ключевые и дополнительные сцены.
Ключевые будут случаться практически наверняка, и должны иметь хотя бы приблизительный тайминг. Они должны быть хорошо продуманы.
Дополнительные могут и не случиться, тайминг как таковой могут иметь очень приблизительный и представлять из себя небольшой набросок, а не подробное описание.
Во-первых, представь, что речь не о DnD, а о например, некой MMORPG.
Ты в неё уже наигрался, а друзья нет. Тебе нужно чего-то нового, а они упорно фармят репу на дейликах, проходят инсты сотый раз и идут пагами на бг.
Вот как тут поступить?
Во-вторых, ты действительно можешь направить свою творческую и социальную(?) энергию на создание собственного компейна, серии ваншотов, и т.д.
Уважай свое хобби.
Не нужно делать из него вялую ватную жвачку.
В третьих, приходи с нами поиграть. Сейчас лето и непонятно когда точно будем собираться, но как только так сразу.
Но если людям нравится и их все устраивает, то проблемы то и нет.
Вот тебе не нравится вроде. Тогда мастери сам, мастери так, чтобы остальные поняли, что они унылы и так как играешь ты — действительно интереснее.
Личный пример всегда прекрасно работает, а товарищи узнав что-то слаще редьки могут редьку больше и не захотеть.
Не хочется зря тратить бисер, ищи других единомышленников.
Больше бы такого контента на Имажинарии.
Здорово, посмотрю)
С кем играете? В Новосибирске же?
«Критическая Ошибка» у меня есть.
Она чисто оформлена, но на мой вкус несколько перегружена. Я имею в виду верстку и типографику. Я бы белого пространства оставил побольше, смысл особо жаться с бумагой, если это pdf? Захотят — напечатают все равно.
Ну и немного по другому скомпоновал бы. Особенно персонажей. Чтобы удобней было пользоваться как раз в распечатке на бумаге.
Ну это так. Просто мои личные ощущения.
Может есть какие-то модули оформление которых оставило след в душе?
Вопрос — они платные? Где их найти, эти шедевры?
Здорово.
Обязательно посмотрю на сыщиковское оформление.
Может еще чего есть?
— О себе. Чтобы представлять кто повествует.
— О играх которые нравятся.
— О игре которая локализуется первой.
Почему именно она? Будут ли божественные отчеты и приключения, какая-то поддержка? Будет ли сайт «Indigo» или какое-то другое место в интернете где можно полюбоваться/обсудить/спросить что-то о проекте?
— Кто в команде разработчиков, кроме вдохновляюще героического руководителя?
Я бы еще добавил, что можно расписать ключевые и дополнительные сцены.
Ключевые будут случаться практически наверняка, и должны иметь хотя бы приблизительный тайминг. Они должны быть хорошо продуманы.
Дополнительные могут и не случиться, тайминг как таковой могут иметь очень приблизительный и представлять из себя небольшой набросок, а не подробное описание.
Изменения вроде классные.
Несмотря на то, что вампиры утомили уже окончательно.
Во-первых, представь, что речь не о DnD, а о например, некой MMORPG.
Ты в неё уже наигрался, а друзья нет. Тебе нужно чего-то нового, а они упорно фармят репу на дейликах, проходят инсты сотый раз и идут пагами на бг.
Вот как тут поступить?
Во-вторых, ты действительно можешь направить свою творческую и социальную(?) энергию на создание собственного компейна, серии ваншотов, и т.д.
Уважай свое хобби.
Не нужно делать из него вялую ватную жвачку.
В третьих, приходи с нами поиграть. Сейчас лето и непонятно когда точно будем собираться, но как только так сразу.
Но если людям нравится и их все устраивает, то проблемы то и нет.
Вот тебе не нравится вроде. Тогда мастери сам, мастери так, чтобы остальные поняли, что они унылы и так как играешь ты — действительно интереснее.
Личный пример всегда прекрасно работает, а товарищи узнав что-то слаще редьки могут редьку больше и не захотеть.
Не хочется зря тратить бисер, ищи других единомышленников.
Постановка на рельс — это уже творчество одного. Честнее рассказ или повесть написать.
Иногда сюжет ставят на рельс из-за пассивности игроков.
Мастера благостны)
Верно)
Я старался как раз более конкретно и балагурно писать.