+288.80
Рейтинг
74.73
Сила

grom

  • avatar grom
  • 2
Круть.
Больше бы такого контента на Имажинарии.
  • avatar grom
  • 0
О!
Здорово, посмотрю)
  • avatar grom
  • 0
А это какая система, или издатель?
  • avatar grom
  • 0
Круто-круто.
С кем играете? В Новосибирске же?
  • avatar grom
  • 0
Ага. Это понятно.
«Критическая Ошибка» у меня есть.
Она чисто оформлена, но на мой вкус несколько перегружена. Я имею в виду верстку и типографику. Я бы белого пространства оставил побольше, смысл особо жаться с бумагой, если это pdf? Захотят — напечатают все равно.

Ну и немного по другому скомпоновал бы. Особенно персонажей. Чтобы удобней было пользоваться как раз в распечатке на бумаге.

Ну это так. Просто мои личные ощущения.

Может есть какие-то модули оформление которых оставило след в душе?
  • avatar grom
  • 0
Благодарю за конкретную наводку.
Вопрос — они платные? Где их найти, эти шедевры?
  • avatar grom
  • 0
Принято.
  • avatar grom
  • 0
Угу, читал.
Здорово.
Обязательно посмотрю на сыщиковское оформление.

Может еще чего есть?
  • avatar grom
  • 0
И как успехи?)
  • avatar grom
  • 1
Ждем-ждем.

— О себе. Чтобы представлять кто повествует.
— О играх которые нравятся.
— О игре которая локализуется первой.
Почему именно она? Будут ли божественные отчеты и приключения, какая-то поддержка? Будет ли сайт «Indigo» или какое-то другое место в интернете где можно полюбоваться/обсудить/спросить что-то о проекте?
— Кто в команде разработчиков, кроме вдохновляюще героического руководителя?
  • avatar grom
  • 1
Дельно)

Я бы еще добавил, что можно расписать ключевые и дополнительные сцены.

Ключевые будут случаться практически наверняка, и должны иметь хотя бы приблизительный тайминг. Они должны быть хорошо продуманы.

Дополнительные могут и не случиться, тайминг как таковой могут иметь очень приблизительный и представлять из себя небольшой набросок, а не подробное описание.
  • avatar grom
  • 0
Здорово.
Изменения вроде классные.
Несмотря на то, что вампиры утомили уже окончательно.
  • avatar grom
  • 0
?????? ? ???? — ??? ????? :)
????-?? ????: ??????-?-?????????
  • avatar grom
  • 3
Nonsense, еще несколько моментов.

Во-первых, представь, что речь не о DnD, а о например, некой MMORPG.
Ты в неё уже наигрался, а друзья нет. Тебе нужно чего-то нового, а они упорно фармят репу на дейликах, проходят инсты сотый раз и идут пагами на бг.
Вот как тут поступить?

Во-вторых, ты действительно можешь направить свою творческую и социальную(?) энергию на создание собственного компейна, серии ваншотов, и т.д.
Уважай свое хобби.
Не нужно делать из него вялую ватную жвачку.

В третьих, приходи с нами поиграть. Сейчас лето и непонятно когда точно будем собираться, но как только так сразу.
  • avatar grom
  • 0
В том числе одно из таких вождений одной «приглашенной звезды» наконец открыло для меня ролеплей и я точно понял к чему надо стремиться.
Если не секрет, а кто тот сенсей, что открывает глаза на ролеплей? А то вдруг знаю. Мы оказывается земляки.
  • avatar grom
  • 3
Пичаль.

Но если людям нравится и их все устраивает, то проблемы то и нет.

Вот тебе не нравится вроде. Тогда мастери сам, мастери так, чтобы остальные поняли, что они унылы и так как играешь ты — действительно интереснее.
Личный пример всегда прекрасно работает, а товарищи узнав что-то слаще редьки могут редьку больше и не захотеть.

Не хочется зря тратить бисер, ищи других единомышленников.
  • avatar grom
  • 0
Подразумевается совместное творчество.
Постановка на рельс — это уже творчество одного. Честнее рассказ или повесть написать.

Иногда сюжет ставят на рельс из-за пассивности игроков.
  • avatar grom
  • 0
Сам себя по нему сверяю.
Мастера благостны)
  • avatar grom
  • 0
Скука и фан — вещи не совместимые.
Верно)
  • avatar grom
  • 0
Ты здорово развила мысль.
Я старался как раз более конкретно и балагурно писать.