+12.00
Рейтинг
0.00
Сила

gspit12

У меня таких проблем не возникает ни за мастера, ни за игрока. Я исхожу из того, что мастер описывает мир, игроки говорят, что делают в этом мире.

На первом примере:
мастер описал ситуацию, что сестра пришла и хочет остаться.
заявка игроков: мы хотим отвести сестру в таверну.
заявка принята, мир начинает меняться, персонажи выполняют заявку игроков (вы предлагаете, сестра отказывается, отыгрыш диалога, может чеки итд).

Если игроки смогли найти выход из ситуации без компромиссов, то они молодцы =)
Последний раз редактировалось
Чтобы этого не было, я придумал причину, что сюзерен при смерти и в столице идет грызня за власть среди наследников. И дружба с отцом партийного нобля выгоднее, чем дружба со «злым ноблем», у первого влияния и денег больше.
Подготовлю модуль и отчеты. Думаю месяц понадобится
Любая хорошая импровизация — подготовлена заранее. Это верно в целом для любой импровизации, PbtA не исключение.

Вопрос в том, сколько ты хочешь тратить на это время.
Последний раз редактировалось
Не понятно, как перегенерировать/сгенерировать нового монстра, если этот не понравился
Честно не понял в чем суть.
Вот какие моменты не понятны:
1. Пост называется где, как и зачем кидать кубик. Заканчивается выводом, не сотвори себе кумира и забей на споры и будь счастлив.
2. Сейчас говорится про «серые» зоны правил, что не все ситуаии описаны в рулбуке, когда нужно кидать кубик.

Так в итоге, когда, где и зачем кидать кубик? =)
— Никогда не кидать
— Всегда кидать
— Не спорить с мастером, когда он просит кинуть кубики
— Когда ты мастер, не думать, а кинул ли бы тут Гигакс кубик или нет, а думать своей головой
— Когда ты мастер, не создавать ситуации, когда от одного броска зависит умрет паритя или нет
— Пересмотреть правила когда нужно и не нужно кидать кубик, которые написаны в рулбуках
Последний раз редактировалось
Как думаю:
Насколько нужны CR'ы:
— они нужны, чтобы мастер не долго думая подбирал противников для партии. У вас пятый уровень, вы ночуете около озера, вот вам CR 5 озерный энкаунтер, который партия переезжает и идет/спит дальше. CR — один из параметров удобства системы для мастера;
— Если у нас есть монстрятник, то CR'ы или их аналог, например, для партии 1-2 уровня, обязателен, поскольку без них мастеру придется самостоятельно оценивать силу каждого существа в монстрятнике.

Идея о конкретной цифре CR'а:
— Если партия встречает своих двойников, то это будет 50% ТПК. Можно обобщить, что если энкаунтер сгенерирован также оптимально, на столько же экспы, с таким же закупом итд, как и партия, то это 50%+- ТПК. Дальше нужно смотреть на сколько сильно к пробивной силе добавляет единица билдостроения/экспы/голды итд;
— Можно делать кучу плейтестов, после которых прийти к заключению «черт с ними, пусть мастер сам подбирает врагов» =)

Как сделать CR'ы лучше:
— В Pathfinder2 на сайте (не помню точно каком) можно выбрать слабая, обычная, сильная версия монстры. Приятно экономит время мастеру;
— Можно тэгов сделать, например маги наконец-то смогут почувствовать свою полезность/бесполезность в этом энкаунтере.
Последний раз редактировалось
  • avatar gspit12
  • 0
А есть ссылка на сам модуль?