вот как раз шанс уворота очередь часто и уменьшает. Я при использовании дронов со спрайтом выдал 7 успехов на очереди с -9 к пулу уворота. Как бы почти нереально увернуться. Тут надо понимать, что даже у немодифицированного солдата бывает компенсатор отдачи в пушке, бывает смартлинк к очкам, и много чего еще бывает. в конце концов есть эдж.
Лидер, 1) на тему таланта по использованию подручных предметов - лишнее д8 с куста по идее. не так мало. надо бы перечитать, как ассет апать. 2) сигнатур ассеты ты можешь получить весьма быстро. 3) Не думай на тему, что у тебя реально круто, а что нет. Это сериал. Смысл в том, что ВОЗМОЖНО ты ловкий. но ИНТЕРЕСНО что ты сильный и хакер. Ты можешь быть ловким часто, но на этом камера не фиксируется. Бтв, возьми еще спецуху на Thief, скажем, climbing high.
да, примеры клевых специализаций, нашел-таки:
Specialities: I Used To Work With A Guy (Hacker), I Did Time With A Guy (Grifter) Distinctions: Trying to Go Straight, In Love, Hot Irish Blood
1)ну смысл прост: мастермайнд был типичным киношным Копом Под Прикрытием Которого Подставили. 2) ну на самом деле первые два часа генережки тоже могли бы пройти быстрее, но я отчаянно пытался успеть что-то съесть) а так я после вашего ухода рассказал знакомой ситуацию и в процессе рассказа уже понял, где концы. 3) ну неидеален список, да. надо будет пройтись по нему с фиксом. 4) ммм.. на мой взгляд это опять-таки преувеличение. Мы не собираемся тебя давить, тебе навязывать и так далее. Мы хотим вместе увидеть какой ты клевый и это подчеркнуть.
Тебе выбрали отличный дистинкшун, тебе самому понравился) Дженни вроде тоже. Проблема не столь велика. Ты опиши конкретную сценку, четко опиши, в чем смысл, и народ сформулирует. Просто идея в том, что в FATE игрок часто делает себе аспекты исходя из того как он придумал персонажа. Что часто банально не играет, как не сыграл хиттер д8 у мастермайнда. А тут делается упор на то, как ты показываешь людям себя, и что при этом люди видят. И сообща работаем. Нарративка же, нужно доверять людям)
Я лично предложил бы в начале следующей игры по дистинкшуну еще каждому придумать. чтобы не тормозить так.
1) товарищ ФБРовец только-только завалил наркокартель, как почувствовал, что заваливается сам - фбр получило компромат на него(что он якобы грохнул какого-то там деятеля(деятеля действительно можно было на него привязать при желании)). 2) синхронизировать вас я уже в принципе представляю как. Кроме фбровца, но там тоже есть вариант. мне собственно надо было полчаса-час на обдумывание) 3) с балансом я постараюсь разобраться. 4) по поводу плот-пойнтов напомню, что поюз дистинкшуна в варианте "оно мне мешает" ничерта не абсурдно, потому что выбирается исключительно игроком, ингейм у персонажа выбора особо нет. Предполагается, что ты будешь использовать это против слабых челленджей(типа 2д6 или д6+д8), где твоих основных кубов хватит чтобы перекрыть проблему. Вам просто имхо не хватало дистинкшунов и смелости их использовать. Ну подумай сам - ну вот против тебя 2д6, кинулось 5. у тебя наверняка есть д8+д8 минимум за роль+атрибут, еще д6 скажем за профу(или за уже действующий ассет). Ты берешь д4 - он не отнимается же. И 1 на нем выпадет только с шансом 25%. И даже если выпадет - ты получишь ЕЩЕ один плотпойнт, и осложнение на д6. Не так страшно. Я в принципе уже вижу как закрыть пилотник на следующей сессии.
Вопрос: уровень ООС-планирования модуля был слишком велик, нормален, или "для начала сойдет, потом надо меньше"?
провал андерфайр дает тебе возможность сделать MC move. Скажем, кредиторов которые очень хотят чего-нибудь от ПЦ2. Эх, если бы щас у меня был бартер... 7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя. помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.
3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью. и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит. и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
1) Драйвер просит Батлбейб - иди в машину и сиди там, пока мы сами разберется с плохими парнями. Выбирает мув манипулейт, выкидывает 10+ - но в итоге Баттлбейб не внемлит просьбе и говорит - я просто ничего не делаю. В итоге нужно ли кидать do something under fire?
Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают. Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?". Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?" либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо". В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.
2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их. после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.
сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.
3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет... Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
задам неожиданный и провокационный вопрос: а почему такой спотлайт - "дешевый"? чем он плох? окей, иногда у нас лимиты времени - но знаете, у сессий всегда есть лимиты времени, его всегда мало. Это, по идее, не причина делать одинаковые боевые тумбочки для набития дамака по мере продвижения вдоль рельс
гммм... -пнуть прошлое. кто ты, кем ты был, кем хотел стать, "зеркало", "взывание к идеалам", старые связи, старые долги и тд -настоящее. Внезапное: ответственность, любовь, опасность, шанс. -будущее. опять-таки ответственность, но уже за знание, дело всей жизни, уважение, слава, либо пафосное превозмогание в безвестности...
окей, давай по порядку. что есть генераторы числа(чисел?) что есть высокая формализация инструмента и что есть формализация транзакций в данном случае? про большое число объектов понятно, как понимаю, та же фигня что и в FATE
Тут надо понимать, что даже у немодифицированного солдата бывает компенсатор отдачи в пушке, бывает смартлинк к очкам, и много чего еще бывает. в конце концов есть эдж.
1) на тему таланта по использованию подручных предметов - лишнее д8 с куста по идее. не так мало. надо бы перечитать, как ассет апать.
2) сигнатур ассеты ты можешь получить весьма быстро.
3) Не думай на тему, что у тебя реально круто, а что нет. Это сериал. Смысл в том, что ВОЗМОЖНО ты ловкий. но ИНТЕРЕСНО что ты сильный и хакер. Ты можешь быть ловким часто, но на этом камера не фиксируется. Бтв, возьми еще спецуху на Thief, скажем, climbing high.
да, примеры клевых специализаций, нашел-таки:
Specialities: I Used To Work With A Guy (Hacker), I Did Time With A Guy (Grifter)
Distinctions: Trying to Go Straight, In Love, Hot Irish Blood
Specialities: Influential Friends (Hacker), Looks Harmless (Grifter)
Michael Westen:
Specialities: A New Job, A New ID (Grifter), Hardware Store Macgyver (Thief)
Distinctions: Family Man, Loner, Troublemaker
Specialities: Great Escaper (Mastermind), Inspirational (Mastermind)
Distinctions: Thinks Out Loud, Sense of Humour, Never Leaves a Man Behind
Specialities: High Finance (Hacker), Cold Blooded (Hitter)
Distinctions: Vengeful, Greedy, Perfectionist
Specialities: Twitcher Reflexes (Hitter), King of the Geeks (Grifter)
Distinctions: Cowboy At Heart, Irreverent, Keyboard Casanova
Specialities: Anything He Can Fit In His Pockets (Thief), Looks Helpless
Distinctions: Instant Best Friend, Kleptomaniac, Pathological Liar
2) ну на самом деле первые два часа генережки тоже могли бы пройти быстрее, но я отчаянно пытался успеть что-то съесть) а так я после вашего ухода рассказал знакомой ситуацию и в процессе рассказа уже понял, где концы.
3) ну неидеален список, да. надо будет пройтись по нему с фиксом.
4) ммм.. на мой взгляд это опять-таки преувеличение. Мы не собираемся тебя давить, тебе навязывать и так далее. Мы хотим вместе увидеть какой ты клевый и это подчеркнуть.
Тебе выбрали отличный дистинкшун, тебе самому понравился) Дженни вроде тоже.
Проблема не столь велика.
Ты опиши конкретную сценку, четко опиши, в чем смысл, и народ сформулирует. Просто идея в том, что в FATE игрок часто делает себе аспекты исходя из того как он придумал персонажа. Что часто банально не играет, как не сыграл хиттер д8 у мастермайнда.
А тут делается упор на то, как ты показываешь людям себя, и что при этом люди видят. И сообща работаем. Нарративка же, нужно доверять людям)
Я лично предложил бы в начале следующей игры по дистинкшуну еще каждому придумать. чтобы не тормозить так.
5) ясно, "потом надо меньше".
2) синхронизировать вас я уже в принципе представляю как. Кроме фбровца, но там тоже есть вариант.
мне собственно надо было полчаса-час на обдумывание)
3) с балансом я постараюсь разобраться.
4) по поводу плот-пойнтов напомню, что поюз дистинкшуна в варианте "оно мне мешает" ничерта не абсурдно, потому что выбирается исключительно игроком, ингейм у персонажа выбора особо нет. Предполагается, что ты будешь использовать это против слабых челленджей(типа 2д6 или д6+д8), где твоих основных кубов хватит чтобы перекрыть проблему. Вам просто имхо не хватало дистинкшунов и смелости их использовать.
Ну подумай сам - ну вот против тебя 2д6, кинулось 5. у тебя наверняка есть д8+д8 минимум за роль+атрибут, еще д6 скажем за профу(или за уже действующий ассет). Ты берешь д4 - он не отнимается же. И 1 на нем выпадет только с шансом 25%. И даже если выпадет - ты получишь ЕЩЕ один плотпойнт, и осложнение на д6. Не так страшно.
Я в принципе уже вижу как закрыть пилотник на следующей сессии.
Вопрос: уровень ООС-планирования модуля был слишком велик, нормален, или "для начала сойдет, потом надо меньше"?
жаль, что он этого по радио не сказал. наверное.
7-9 это скорее всего некий сетап для хардмува, либо просто сложности для того что он будет делать вотщас(-1 forward) потому что он обдумывает, что лучше - "бабло", или пулемет у себя.
помним также, что манипулейт также дает экпу если ты соглашаешься делать то что от тебя хотят.
3. помним, что толпа, вообще-то говоря, имеет модификаторы к дамагу. Т.е. вот у нас револьвер, харм 2. то что толпа в 20 человек, по идее, отнимет 1 дамаг минимум, если не два(де-факто 20 это между small и medium, так что можно и за медиум посчитать если парни достаточно злобные и мускулистые. еще может быть хоть простейшая 1-броня, если они не совсем уж голые и босые. это уже -3 к харму, что вычеркивает пистолет из дамагов полностью.
и так далее. Даже в сумме они думаю ну максимум 3 харма нанесли - и это ну разве что заставит банду разбежаться, но никак не распотрошит.
и да, если они хотели ОТПУГНУТЬ - то без вариантов go aggro. и если банда не фанатики, то она вполне себе может отпугнуться. И да, вот с go aggro действительно кидать надо кому-то одному, потому что смысла "трижды отогнать" не видно.
Для начала, драйвер не прав по сути. Manipulate это не просто "убедительно сказать что-нибудь". В Manipulate четко прописано, что нужен Leverage. Который в итоге манипулируемому либо немножко дают, либо хотя бы обещают.
Т.е. нельзя манипулировать вида "Офицер, пропустите нас!" или "Давай ты посидишь в машине?".
Правильно: "Офицер, давайте так - вы дадите нам пять минут на месте преступления, мы ничего не будем трогать, а потом о вас будет классное интервью в "Таймс" с фотографией, а?"
либо "Слушай, давай ты пока посидишь в машине, а потом мы все вместе поедем и разберемся с теми ребятами, которые тебе испортили вечеринку, хорошо? Нам просто здесь быстро закончить надо".
В таком случае да, надо кидать under fire. И то, иногда игроки нервничают по этому поводу.
2) По логике сначала клозкомбатная банда просто получает урон без бросков. потому что стреляют ПЦ раньше. В принципе в этот момент можно вообще сделать "Go Aggro" и возможно даже тормознуть их.
после первого получения дамага смотрим на табличку банд и в зависимости от нет/есть лидер проверяем, не решила ли банда пойти нафиг. Если не решила - то смотрим, сколько успела банда пробежать за один beat(т.е. пока ребята целились да стреляли, это можно очень приблизительно) и смотрим, будет ли теперь хтх. По логике если банда в 100+ метрах то после стрельбы ПЦ у нее может появиться мысль, что неплохо бы сховаться(если у пц хорошие стволы особенно), ибо бежать все еще далеко.
сейз и харм для игроков начнутся только когда банда добежит до условной дистанции хтх.
3) по моей логике - да, три сейза. Да, три персонажа наносит жуткий дамаг(помним, что персонажи по умолчанию badass даже в одиночестве). С другой стороны если у 20 человек нет даже пистолетов, и нет приличной брони - кому эти 20 человек страшны? Вот когда у них появится пулемет...
Плюс помним, что это достаточно вакуумный случай, когда у всех игроков сейз. Часто может случиться, что кому-то нужно отстреливать прицельно, кому-то спасать попавшего под усиленный огонь...
еще раз. что есть "по делу"?
а почему такой спотлайт - "дешевый"? чем он плох? окей, иногда у нас лимиты времени - но знаете, у сессий всегда есть лимиты времени, его всегда мало. Это, по идее, не причина делать одинаковые боевые тумбочки для набития дамака по мере продвижения вдоль рельс
-пнуть прошлое. кто ты, кем ты был, кем хотел стать, "зеркало", "взывание к идеалам", старые связи, старые долги и тд
-настоящее. Внезапное: ответственность, любовь, опасность, шанс.
-будущее. опять-таки ответственность, но уже за знание, дело всей жизни, уважение, слава, либо пафосное превозмогание в безвестности...