+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

"Я ещё могу сказать, что движок #BBlood умеет делать вещи, которые, and I'm deadly serious here, не умеет делать ни одна система, которую я на своём веку встречал. "
примеры можно? в приватном гтолке.
мне как игроку крайне бы не нравился такой подход. вплоть до полного прекращения социалки с кем-либо.

проблему наблюдаю. но она мизерна по сравнению с теми проблемами, которые породит твое решение. Я понимаю, что это сторигейминг, но для меня это выглядит как тупой тупик, из которого ты сделал тот же тупик, но замаскированный под выход броском дайсов.
ну у нас выпуск в завершаемой стадии, хорошо бы ее перевести в завершенную
Кейл, могу я. но на строго бартерной основе.
силен.)
под джин вообще нарратив хорошо идет.)
а чем плох оный мультик? нет, я понимаю, что кому-то хочется Серьезного Вживания(тм), но если фана ради..
а что есть FADEIN?
Спасибо, вспомнил что хотел почитать гостэху
Лицензия вс бабло вс режиссеры не знают про ролевки и седьморе
что именно стыдно, кстати? помимо того факта что надо [strike]савадж фиаскать[/strike] работу работать
Remember, every time you say "matrix doesn't exist" one agent Smith dies!

Well, there're plenty more where he came from
не смертельно малоосмысленно, но ты прыгаешь по темам как агент смит по машинам в час пик
ну, нюансы это обязательно, да. но зачатки есть почти везде(кроме систем вида SA/NSA)
на самом деле в очень смутном варианте это вообще любая часть чарника игрока. Игрок, взявший "пилотирование +5" явно хочет чтобы в игре было пилотирование.
Или, если помнишь, я рассказывал о таком варианте как "качающиеся аспекты", "I am [NOT] too old for this"
Вписывая их в игру, я явно говорю мастеру "я хочу чтобы случилась ситуация в которой я могу этот аспект разрешить".
в любые аспекты можно это впилить. соотв-но это к примеру FATE, и особенно предок FATE'а, седьморе(в нем специально есть возможность "погадать на будущее". Скажем, выпадает карта lost love - и мастер готовится эту lost love ему как-то обеспечить, а игрок, соотв-но, готовится отыграть
ДРЫХ же. там прямо объясняется, что игрок должен сказать, с чего все началось, и чем(по идее) все закончится. а мастер уже рисует все в промежутке.
Тут, имхо, вот какой момент. Иногда, на самом деле, мы не очень хотим видеть, как поступил бы в данной ситуации живой человек. Мы играем про воображаемых и местами идеализированных воображаемых индивидов, которые иногда в ситуации когда пора бы решать проблему трезво, рационально и, гм, негероично, стоят на своем. Потому что приципы такие. Впрочем, если это удается демонстрировать не в отрыве от реалистичности персонажа - только большой плюс
G14
N22
S14
D18
F12
K14
Кейл, ты упорно утверждаешь что нормально, хотя уже второй человек тебе говорит, что им сложно. есть предположение, что мнения как минимум равноправны