+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

System does matter, дубль 500

Или, точнее, ответ на вопрос «что мешает делать то же самое в D&D?».
Наткнулся на чеканную формулировку avva:
[...] «помогает» означает не только «делает возможным», но также — и даже более важно! — «делает обычным, очевидным, самым простым выбором».
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 1
  • +19

А нахрена нам хакер в партии

Заход первый, гуманитариям.

Компетенция

Давайте на этот раз проведем параллели с магией.
Боян, но, изначально хакером англоязычные называли любого высококлассного ремесленника задрота. На заре информационной эры термин был уже устаревшим и с готовностью прилип к конкретной сфере, сфере где любой специалист казался среднему обывателю волшебником. Почему-то столяр зарубивший свою жену остается столяром, а вот подросток дважды кликнувший на готовом скрипте — сразу хакер, читай техномаг. Правда специальностей готовящих к техномагии сразу несколько. И от специальности хакера очень меняется перечень заклинаний.

Читать дальше →

Помощь "Русским ролевым новостям"

Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…

В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.

Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • +10

О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.

Обсуждали тут с qristoff друида из топиковой системы и в процессе обсуждения всплыла такая гора вопросов. Складывается у меня впечатление, что мы чего-то не понимаем.

Вопросы:

1) У всяких там медведей, гигантских крыс, василисков и прочей монстры есть довольно жесткие и ультимативные мувы. Например: tear something (or somebody) apart, transform into stone и т.д.

Вопрос — как они работают? Воин сражается с медведем, кидает фейл на hack'n'slash и немедленно разрывается на части? Как это взаимодействует с хитами? Или же это просто синоним нанесения базового дамага, но тогда это сам по себе это странный и бесполезный мув и получается что какой-нибудь Dragon Whelp у которого нет атакующего мува, но есть прописанный дамаг, может им пользоваться только при частичном успехе на hack'n'slash атакующего его игрока?

2) Базовая друидическая абилка — Shapeshifter
When you call upon the spirits to change your shape, roll+Wis. ✴On a 10+ hold 3. ✴On a 7–9 hold 2. ✴On a miss hold 1 in addition to whatever the GM says.
You may take on the physical form of any species whose essence you have studied or who lives in your land: The GM will also tell you one or more moves associated with your new form. Spend 1 hold to make that move. Once you’re out of hold, you return to your natural form.

Опять же вопрос — даже если мувы всяких зверей не такие ЖиУ, а просто синонимы обычных действий, то технически друид за бросок +Wis по 7-ой сложности, получает два броска по 10+ на будущее (так как он выполняет мув автоматически, что в других случаях достигается только 10+ броском), при этом имея неограниченный список мувов (выбирая нужную форму) эти два броска могут быть практически в любой области.

Беглое чтение буржуинских форумов пользы не дало, так как найденные там при поверхностном осмотре ответы не помогают. Остается надежда на дзен уже познавших эту хитрую систему :)

Мои глаза! Провалы на Discern Reaities и Spout Lore в Dungeon World

Для меня как мастера Discern Realities и Spout lore — самые сложные ходы. Если на успехе сказать правду довольно просто, то что делать на провале — часто ни малейшей идеи. Вот я и собрал в кучу свои мысли по этому поводу, все трюки, которые я придумал сам или вычитал на форумах.

Читать дальше →

Сорок первый выпуск Roleplaying News Russian (17-31 декабря)


В самый канун Нового Года дракончик принес в сумке праздничный сорок первый выпуск. Пухлый двухнедельный номер собирали всей редакцией в предпраздничной суете, но теперь читателям есть, с чем ознакомиться и что вспомнить в ожидании боя курантов.
С Новым Годом, читатели, без вас бы этого дайджеста не было!

Что почитать. Что написать.

Так сложилось, что я довольно много читаю и, иногда даже, о прочитанном пишу. Судя по моим предыдущим постам это имажинарцам не безинтерестно. Поэтому анонс.

Большую часть уходящего года я провел за учебниками по Clojure, VMware и PowerShell. Запланированное на осень чтение висит в лимбо, приоритеты меняются, но учебники, тем временем, подходят к концу. Еще в этом году я брошусь догонять пропущенное, уже купленные: новую книгу Ханну Райянеми[1] и новую книгу Дэвида Вонга[2]. Давным давно меня ждет сборник рассказов Теда Чанга[3]

Читать дальше →