Создание из ничего и так запредельно дорогое. Как и телепортация. А если учесть, что телепортация в этой системе ничем реально не отличается от полета…
А если не давать партийным магам доступ к бесконечной энергии, так вообще никаких проблем не будет.
Пороговая магия даёт магу большую кратковременную крутизну при низкой выносливости. Что поощряет партию на то, чтобы не задерживаться неизвестно где, а возвращаться в город на отдых.
В действительности в спелловой магии нет заклинаний, которые совсем разрушают сеттинг или баланс
В ритуально-путевой магии тоже нет. Особенно если как-то ограничить дальность и площадь заклинаний (например, заменив им экспоненциальный рост на линейный)
Проблема в том, что у нас нет ни одной системы магии, которая была бы «сбалансирована» — вспомни, например, как отзывался Льдан про стандартную систему магии. Особенно с порогом — заклинания типа нематериальности резко становятся вполне допустимыми. Не говоря уж о необходимости хоумрулить половину заклинаний оттуда как разрушающие весь баланс/сеттинг полностью
А я по-прежнему хочу использовать Ритуально-Путевую Магию. В том портале, откуда я вывалился, все ей пользуются!
То есть да, разрешать игрокам выбирать из нескольких систем магии — будет забавно, хотя и несбалансировано.
Этот вариант имеет одно неоспоримое преимущество — игрокам, которым не хочется заморачиваться с чтением сеттинга (например, мне) можно будет создавать персонажей типа «Я вчера выпал из портала, но похоже, тут можно неплохо заработать!»
Можно сочетать с другими вариантами и варьировать частоту попадания новых людей порталами по желанию
Я думаю вовсе сделать смерть персонажей опциональной (в случае «смерти» персонажа, игрок теряет 25 очков персонажа, но может продолжить играть как чудом выжившим старым персонажем, так и созданным заново, на свой выбор).
Что делает совершенно бесполезным преимущество Extra Life. Отличный план. Замени хотя бы «25 очков» на что-нибудь другое.
Basic Attributes: ()
ST 11 [10]
DX 14 [80]
IQ 10 [0]
HT 13 [30]
Secondary characteristics: ()
HP 11 [0]
Will 10 [0]
Per 10 [0]
FP 13 [0]
Basic Speed 7.25 [10]
Basic Move 7 [0]
SM 0
Parry
Dodge
base thrust/swing 1d-1 / 1d+1
Basic Lift 24 lbs.
Cultural Background: ()
TL
CF:
Languages:
Advantages: ()
Burning Attack 1d (Jet, +0%) [5]
Chi Talent 1 [15] (+1 to all chi skills)
Claws (Sharp) [5]
Damage Resistance 1 (Tough Skin, -40%) [3]
Damage Resistance 2 (PM, -10%; Tough Skin, -40%) [5]
Nictitating Membrane 2 [2]
Peripheral Vision [15]
Reputation +3 (Dragons) [5]
Teeth (Sharp) [1]
Trained by a Master [30]
Disadvantages: ()
Disciplines of Faith (Chi Rituals) [-10]
Disturbing Voice [-10]
Greed (12) [-15]
Obsession (Perfect my art at any cost) (12) [-10]
Overconfidence (12) [-5]
Sense of Duty (Adventuring companions) [-5]
Social Stigma (Monster) [-15]
Vow (Never wear armor) [-15]
Responsive [-1]
Trivial Vow: Never attack a dragon. [-1]
Features: Born Biter. Cannot learn non-reptilian languages above Accented level. Head armor isn’t interchangeable with human head armor. Ruby or emerald scales.
Skills: ()
Acrobatics (H) DX [4]-14
Breath Control (H) HT-2 [1], +1 for Chi Talent = 12
Climbing (A) DX-1 [1]-13
Cloak (A) DX-1 [1]-13
Fast-Draw (Flexible) (E) DX [1]-14
Fast-Draw (Knife) (E) DX [1]-14
Judo (H) DX+1 [8]-15
Jumping (E) DX [1]-14
Innate Attack (Breath) (E) DX [1]-14
Intimidation (A) Will-1 [1]-9, +3 for Social Stigma (Monster) sometimes
Karate (H) DX+2 [12]-16
Kiai (H) HT-2 [1], +1 for Chi Talent = 12
Kusari (H) DX-1 [2]-13
Lizard Climb (H) DX-2 [1], +1 for Chi Talent = 13
Parry Missile Weapons (H) DX-2 [1], 1 for Chi Talent = 13
Power Blow (H) Will-2 [1], +1 for Chi Talent = 9
Stealth (A) DX-1 [1]-13
Throwing (A) DX-1 [1]-13
Throwing Art (H) DX-2 [1], +1 for Chi Talent = 13
Total: 175 points, 4 free point(s)
$0
Significant Possessions:
16.5 lbs.
— Summer Clothing (p. LT97) [Torso] $0, 1 lbs.
— Sandals (p. B284) [Feet] DR0. $25, 0.5 lb.
— Potion Belt (1, p. 25) [Torso]. up to 8 potion vials. $60, 1 lb.
— Heavy Cloak (p. LT99) [Torso] DB 2, +4 Holdout. $90, 3 lbs
— Minor Healing Potion, x4 (Drinkable) [Potion Belt]. Heals 1d HP. $120, 0.5 lbs. each
— Kusari [Torso]. $70, 5 lbs.
— Large Throwing Knife x4 [Torso] $40, 1 lb. each
Магистру Квогли, Огненная башня Университета магии, от его бывшего ученика Золтана Красного.
Спешу сообщить вам, что ваш племянник добрался до Саусфорда без приключений и готовится к своему первому приключению. Как я и обещал, я присмотрю за ним на первых порах.
Но у меня есть куда более интересные новости, чем эта. Мы совсем недавно вернулись из второго похода в Огненный храм, как называет это место наша проводница Елена. Впрочем, скоро его будут называть обителью демонолога Генриха Крамера, я уверен. Но об этом позже.
Так вот, мы — это Елена, полуэльфийка-воительница (и слегка маг), демонолог Генрих и его демон-ворон Инк, воин-тролль (и следопыт) Ринн и ассасин (и идиот) Цирус. И я, разумеется.
Странности преследовали нас на протяжении всего похода. Больше дня пути мы потеряли из-за того, что острая трава, которой так много в окрестностях Жуткого Леса, росла буквально на наших глазах и закрывала нам путь. Мы так и не сумели толком рассмотреть тех существ, которые ей управляли, а наш следопыт Ринн не смог ни найти их следов, ни почуять запахов. Я уверен — источник всех проблем Жуткого Леса понял, что мы хотим с ним покончить, и пытался нас остановить. Но магия огня всегда сильнее травы, и, медленно прожигая себе путь, (и с одной ночевкой на дереве) мы все-таки покинули Жуткий Лес и вошли в другой.
В этом другом лесу нас постоянно не покидало ощущение, что за нами наблюдают, а один раз мы повстречались с пикси (это такие летающие магические создания размером с ладонь), которые явно тут живут. А еще тут было прохладно — очень приятно по сравнению с окружающей жарой.
На четвертый день мы вышли из леса пикси на пустоши, окружающие Огненный храм, и поняли, что Елена опять свернула куда-от не туда. Еда стремительно кончалась и мы, не задерживаясь, направились к нашей цели — только чтобы наткнуться на стаю зомби (древних, еще от войны тысячелетней давности оставшихся) и их предводителя — полуразумному скелету в подозрительно хорошо сохранившейся шляпе. Мое заклинание воздушной воронки снова отлично себя зарекомендовало, хотя скелету и удалось убежать.
Одно плохо — это заклинание требует огромных затрат магической энергии (особенно на такую толпу противников), и я почти вплотную подошел к порогу своей магии.
Потом Ринн неудачно сорвался со скалы во время нападения огненных черепов (которые скрылись из виду, как только мы с Генрихом защитили весь наш отряд от огня), и у нас закончились лечебные зелья.
Но отдыхать или уходить (чтобы вернуться) значило бы сражаться с еще большим количеством нежити, и мы решили атаковать того скелета, что мы видели в центре этого места, сейчас.
Генрих призвал какого-то демона-воина, защитил нас своей магией от страха (уж не знал, что демонологи так умеют) и мы ворвались внутрь зала, где сидел скелет (пройдя целую милю полузасыпанных коридоров). Елена, Ринн и демон сразу же кинулись на скелета, но тот оказался далеко не прост. Огонь в центре зала наполнял его силой, удары его посоха высасывали жизнь даже сквозь доспехи, а череп (навершие его посоха) псионически давил на мозги всем. Цирус трусил, несмотря на заклятие смелости (а потом подбежал и был вырублен одним ударом), демона скелет быстро развоплотил (хотя на пару с Еленой они сумели разбить псионический череп), Елена тоже продержалась недолго (Инк утащил ее в безопасность, по приказу Генриха).
Мы с Генрихом держались от боя подальше — он оказывал моральную поддержку и пытался разобраться в происходящей вокруг магии, я метал снаряды из чистой маны, пытаясь раздробить скелету руку. Когда Ринн остался против скелета один, я понял, что надо что-то делать — хотя эти двое и сражались примерно на равных, удары Ринна почти не вредили скелету. Я пробежал до центра комнаты и рискнул — потушил магией волшебный огонь в центре комнаты. Удивительный огонь, кстати — мне потребовалось повторить заклинание второй раз, прежде чем оно сработало окончательно. Ни разу такого не было!
От этого скелет сильно ослабел, и почти одновременно Ринн перебил ему ногу, а я — руку еще одним манаболтом. После этого он уже был нам не соперник.
Кстати, я ведь писал, что я подошел к порогу? Так вот, в тот день я его перешел, впервые в моей практике. Пренеприятные ощущения, надо сказать, и это я еще легко отделался. Хорошо что без волшебного огня в храме стало прохладнее, иначе мы бы там все умерли — не от жара, так от моей разбушевавшейся магии.
Перевязав раненых, мы нашли и открыли потайную комнату (посох этого скелета был ключом) с интереснейшими магическими записями на стенах и каменных табличках. Но тут мы внезапно провалились в сон. Проснулись мы, что удивительно, живыми и даже более здоровыми. Большая часть записей в потайной комнате пропала (копии тех, что остались, я прилагаю к письму — они крайне интересны), но нам осталось немало сокровищ и каменная табличка с извинениями. Похоже, что в этой комнате был заперт очень мощный маг, который больше тысячи лет оттачивал свое мастерство! Генрих решил, что исследование этих записей займет у него много времени, и сказал, что устроит себе жилище в этом месте.
Ну и длинное же у меня получилось письмо… Пожалуй, я не буду утомлять тебя подробностями нашего обратного пути, когда мы убегали от скелетов, плюющихся огнем и молниями и страдали от голода (опять Елена завела нас не туда, а еда кончалась...)
У меня создается впечатление, что частые потери сознания вредят памяти моего юного друга Роберта. Во-первых, мои глаза одного цвета — красного, как и моя магия. А во-вторых, он упустил некоторые немаловажные подробности.
Чего стоит одна только дорога обратно до города нашего израненного отряда, когда мы убегали от зомби, прятались от гоблинов, отбивались от гигантских ос и прорубались сквозь хищные растения (оказывается, в Жутком Лесу даже растительность пытается тебя съесть!)
А еще стоит отметить, насколько сильно та война магов искорежила окрестности святилища. Хотя с тех пор прошло более тысячи лет, там до сих пор бродят толпы нежити и ничего не живет. Впрочем, не живет там ничего как раз из-за летающих черепов — очень интересная форма магии, кстати. Насколько я понял, тот подозрительный костер — источник как минимум половины бед этого региона, это он служит источником страшного жара в разрушенном святилище, и это он попрождает горящие черепа. Если мы сумеем его погасить, то через еще одну тысячу лет здесь наверняка сможет расти лес!
Я надеюсь, что следующая экспедиция в эти края не будет столь провальна с финансовой точки зрения. Мне не хватило денег даже на магические исследования, на которые меня вдохновили эти места!
Basic Attributes: ()
ST 10 [0]
DX 11 [20]
IQ 13 [60]
HT 11 [10]
Secondary characteristics: ()
HP 10 [0]
Will 13 [0]
Per 12 [-5]
FP 11 [0]
Basic Speed 5.0 [-10]
Basic Move 5 [0]
SM 0
Parry (Staff) 3 + 12/2 + 2 = 11
Dodge 3 + 5 = 8
base thrust/swing 1d-2 / 1d
Basic Lift 20 lbs
Advantages:
Luck [15]
Magery 4 [45]
Spells (1 point each):
Purify Air
Create Air
Shape Air
Air Vision
Concussion
Body of Air
Windstorm
Air Vortex
Lightning
Sound
Thunderclap
Silence
Simple Illusion
Itch
Spasm
Clumsiness
Tanglefoot
Roundabout
Fumble
Control Limb
Lend Energy
Lend Vitality
Minor Healing
Apportation
Lockmaster
Disadvantages:
Curious (12) [-5]
Greed (12) [-15]
Obsession (Become the world’s most powerful wizard) (12) [-10]
Skinny [-5]
любит честность [-1]
Alcohol Intolerance [-1]
Broad-Minded [-1]
Imaginative [-1]
Distinctive Features (Красные глаза) [-1]
Bloodlust (12) [-10]
Callous [-5]
Intolerance (Urbanites) [-5]
Loner [-5]
No Sense of Humor [-10]
Overconfidence (12) [-5]
Paranoia [-10]
Sense of Duty (Nature) [-15]
Habits or Expressions ('Я же эльф!') [-1]
нормально относится к каннибализму [-1]
Skills: (1x7 + 2x5 + 4x2 + 8x1 + 12x1 + 4 = 46)
Armoury (Missile Weapons) (A) [1] IQ-1 = 9
Axe/Mace (A) DX+2 [8]-15
Brawling (E) DX [1]-13
Bow (A) DX+3 [12]-16* = 18
Quick-Shooting (H) Bow+0 [4]
Camouflage (E) IQ+1 [2]-11* = 13
Climbing (A) DX [2]-13
Fast-Draw (Arrow) (E) DX+2 [4]-15* = 17
First Aid (E) IQ [1]-10
Hiking (A) HT-1 [1]-10
Naturalist (H) IQ-2 [1]-8
Navigation (Land) (A) IQ [2]-10, +3 for Absolute Direction = 13
Observation (A) Per [2]-13
Stealth (A) DX [4]-14* = 16. +2 vs. Vision in forests, +1 vs. Hearing.
Survival (Woodlands) (A) Per [2]-13* = 15
Swimming (E) HT [1]-11
Thrown Weapon (Axe/Mace) (E) DX [1]-13
* +2 for Forest Guardian 2
Total: 159 points, 0 free point(s)
Significant Possessions:
23.25 lbs.
— Wineskin (1, p. 23) [Torso] $10, 8.25 lbs. (0.25 empty)
— Arrows, Fine x25 (p. B276) [Quiver] $150, 2.5 lbs.
— Arrows, Fine Bodkin x25 (p. B277) [Quiver] Armor divisor (2); damage is pi. $150, 2.5 lbs.
— Hip Quiver, Large (1, p. 24) [Torso] Holds 50 arrows. Two compartments. $30, 2 lbs.
— Ordinary Clothing, Woodlands Camouflage, enchanted with Fortify (+1 DR) [Torso, Arms, Legs] $960. 2 lbs. +2 to Stealth vs. Vision.
— Moccasins (p. LT98) [Feet] +1 to Stealth, DR 1*. $40, 1 lb.
— Hatchet (p. LT65) [Torso] sw cut, reach 1. $40, 2 lbs.
— Longbow for ST 14 (p. LT76) [Torso] 1d+3 imp (fine arrows). Acc 3. $200, 3 lbs.
Стрел там, например, или золотых монет, или просто камней, если я изображаю из себя пращу?
А если не давать партийным магам доступ к бесконечной энергии, так вообще никаких проблем не будет.
То есть да, разрешать игрокам выбирать из нескольких систем магии — будет забавно, хотя и несбалансировано.
Можно сочетать с другими вариантами и варьировать частоту попадания новых людей порталами по желанию
Basic Attributes: ()
ST 11 [10]
DX 14 [80]
IQ 10 [0]
HT 13 [30]
Secondary characteristics: ()
HP 11 [0]
Will 10 [0]
Per 10 [0]
FP 13 [0]
Basic Speed 7.25 [10]
Basic Move 7 [0]
SM 0
Parry
Dodge
base thrust/swing 1d-1 / 1d+1
Basic Lift 24 lbs.
Cultural Background: ()
TL
CF:
Languages:
Advantages: ()
Burning Attack 1d (Jet, +0%) [5]
Chi Talent 1 [15] (+1 to all chi skills)
Claws (Sharp) [5]
Damage Resistance 1 (Tough Skin, -40%) [3]
Damage Resistance 2 (PM, -10%; Tough Skin, -40%) [5]
Nictitating Membrane 2 [2]
Peripheral Vision [15]
Reputation +3 (Dragons) [5]
Teeth (Sharp) [1]
Trained by a Master [30]
Disadvantages: ()
Disciplines of Faith (Chi Rituals) [-10]
Disturbing Voice [-10]
Greed (12) [-15]
Obsession (Perfect my art at any cost) (12) [-10]
Overconfidence (12) [-5]
Sense of Duty (Adventuring companions) [-5]
Social Stigma (Monster) [-15]
Vow (Never wear armor) [-15]
Responsive [-1]
Trivial Vow: Never attack a dragon. [-1]
Features: Born Biter. Cannot learn non-reptilian languages above Accented level. Head armor isn’t interchangeable with human head armor. Ruby or emerald scales.
Skills: ()
Acrobatics (H) DX [4]-14
Breath Control (H) HT-2 [1], +1 for Chi Talent = 12
Climbing (A) DX-1 [1]-13
Cloak (A) DX-1 [1]-13
Fast-Draw (Flexible) (E) DX [1]-14
Fast-Draw (Knife) (E) DX [1]-14
Judo (H) DX+1 [8]-15
Jumping (E) DX [1]-14
Innate Attack (Breath) (E) DX [1]-14
Intimidation (A) Will-1 [1]-9, +3 for Social Stigma (Monster) sometimes
Karate (H) DX+2 [12]-16
Kiai (H) HT-2 [1], +1 for Chi Talent = 12
Kusari (H) DX-1 [2]-13
Lizard Climb (H) DX-2 [1], +1 for Chi Talent = 13
Parry Missile Weapons (H) DX-2 [1], 1 for Chi Talent = 13
Power Blow (H) Will-2 [1], +1 for Chi Talent = 9
Stealth (A) DX-1 [1]-13
Throwing (A) DX-1 [1]-13
Throwing Art (H) DX-2 [1], +1 for Chi Talent = 13
Total: 175 points, 4 free point(s)
$0
Significant Possessions:
16.5 lbs.
— Summer Clothing (p. LT97) [Torso] $0, 1 lbs.
— Sandals (p. B284) [Feet] DR0. $25, 0.5 lb.
— Potion Belt (1, p. 25) [Torso]. up to 8 potion vials. $60, 1 lb.
— Heavy Cloak (p. LT99) [Torso] DB 2, +4 Holdout. $90, 3 lbs
— Minor Healing Potion, x4 (Drinkable) [Potion Belt]. Heals 1d HP. $120, 0.5 lbs. each
— Kusari [Torso]. $70, 5 lbs.
— Large Throwing Knife x4 [Torso] $40, 1 lb. each
Backpack: 27.5 lbs.
— Wineskin (1, p. 23) [Backpack] $10, 8 lbs. (0.25 empty)
— Quick-Release Backpack (1, p. 25) [Torso] Holds 40 lbs. Dropping is a free action. $300, 3 lbs.
— Personal Basics (p. B288) [Backpack] $5, 1 lb.
— Rations x18 (p. B288) [Backpack] $72, 9 lbs.
— Rope, 3/8” (10 yards) (p. B288) [Backpack] Supports 300 lbs. $5, 1.5 lbs.
— Torch x1 (p. B288) [Backpack] $3, 1 lb.
— Blanket (p. B288) [Backpack] $20, 4 lbs.
Спешу сообщить вам, что ваш племянник добрался до Саусфорда без приключений и готовится к своему первому приключению. Как я и обещал, я присмотрю за ним на первых порах.
Но у меня есть куда более интересные новости, чем эта. Мы совсем недавно вернулись из второго похода в Огненный храм, как называет это место наша проводница Елена. Впрочем, скоро его будут называть обителью демонолога Генриха Крамера, я уверен. Но об этом позже.
Так вот, мы — это Елена, полуэльфийка-воительница (и слегка маг), демонолог Генрих и его демон-ворон Инк, воин-тролль (и следопыт) Ринн и ассасин (и идиот) Цирус. И я, разумеется.
Странности преследовали нас на протяжении всего похода. Больше дня пути мы потеряли из-за того, что острая трава, которой так много в окрестностях Жуткого Леса, росла буквально на наших глазах и закрывала нам путь. Мы так и не сумели толком рассмотреть тех существ, которые ей управляли, а наш следопыт Ринн не смог ни найти их следов, ни почуять запахов. Я уверен — источник всех проблем Жуткого Леса понял, что мы хотим с ним покончить, и пытался нас остановить. Но магия огня всегда сильнее травы, и, медленно прожигая себе путь, (и с одной ночевкой на дереве) мы все-таки покинули Жуткий Лес и вошли в другой.
В этом другом лесу нас постоянно не покидало ощущение, что за нами наблюдают, а один раз мы повстречались с пикси (это такие летающие магические создания размером с ладонь), которые явно тут живут. А еще тут было прохладно — очень приятно по сравнению с окружающей жарой.
На четвертый день мы вышли из леса пикси на пустоши, окружающие Огненный храм, и поняли, что Елена опять свернула куда-от не туда. Еда стремительно кончалась и мы, не задерживаясь, направились к нашей цели — только чтобы наткнуться на стаю зомби (древних, еще от войны тысячелетней давности оставшихся) и их предводителя — полуразумному скелету в подозрительно хорошо сохранившейся шляпе. Мое заклинание воздушной воронки снова отлично себя зарекомендовало, хотя скелету и удалось убежать.
Одно плохо — это заклинание требует огромных затрат магической энергии (особенно на такую толпу противников), и я почти вплотную подошел к порогу своей магии.
Потом Ринн неудачно сорвался со скалы во время нападения огненных черепов (которые скрылись из виду, как только мы с Генрихом защитили весь наш отряд от огня), и у нас закончились лечебные зелья.
Но отдыхать или уходить (чтобы вернуться) значило бы сражаться с еще большим количеством нежити, и мы решили атаковать того скелета, что мы видели в центре этого места, сейчас.
Генрих призвал какого-то демона-воина, защитил нас своей магией от страха (уж не знал, что демонологи так умеют) и мы ворвались внутрь зала, где сидел скелет (пройдя целую милю полузасыпанных коридоров). Елена, Ринн и демон сразу же кинулись на скелета, но тот оказался далеко не прост. Огонь в центре зала наполнял его силой, удары его посоха высасывали жизнь даже сквозь доспехи, а череп (навершие его посоха) псионически давил на мозги всем. Цирус трусил, несмотря на заклятие смелости (а потом подбежал и был вырублен одним ударом), демона скелет быстро развоплотил (хотя на пару с Еленой они сумели разбить псионический череп), Елена тоже продержалась недолго (Инк утащил ее в безопасность, по приказу Генриха).
Мы с Генрихом держались от боя подальше — он оказывал моральную поддержку и пытался разобраться в происходящей вокруг магии, я метал снаряды из чистой маны, пытаясь раздробить скелету руку. Когда Ринн остался против скелета один, я понял, что надо что-то делать — хотя эти двое и сражались примерно на равных, удары Ринна почти не вредили скелету. Я пробежал до центра комнаты и рискнул — потушил магией волшебный огонь в центре комнаты. Удивительный огонь, кстати — мне потребовалось повторить заклинание второй раз, прежде чем оно сработало окончательно. Ни разу такого не было!
От этого скелет сильно ослабел, и почти одновременно Ринн перебил ему ногу, а я — руку еще одним манаболтом. После этого он уже был нам не соперник.
Кстати, я ведь писал, что я подошел к порогу? Так вот, в тот день я его перешел, впервые в моей практике. Пренеприятные ощущения, надо сказать, и это я еще легко отделался. Хорошо что без волшебного огня в храме стало прохладнее, иначе мы бы там все умерли — не от жара, так от моей разбушевавшейся магии.
Перевязав раненых, мы нашли и открыли потайную комнату (посох этого скелета был ключом) с интереснейшими магическими записями на стенах и каменных табличках. Но тут мы внезапно провалились в сон. Проснулись мы, что удивительно, живыми и даже более здоровыми. Большая часть записей в потайной комнате пропала (копии тех, что остались, я прилагаю к письму — они крайне интересны), но нам осталось немало сокровищ и каменная табличка с извинениями. Похоже, что в этой комнате был заперт очень мощный маг, который больше тысячи лет оттачивал свое мастерство! Генрих решил, что исследование этих записей займет у него много времени, и сказал, что устроит себе жилище в этом месте.
Ну и длинное же у меня получилось письмо… Пожалуй, я не буду утомлять тебя подробностями нашего обратного пути, когда мы убегали от скелетов, плюющихся огнем и молниями и страдали от голода (опять Елена завела нас не туда, а еда кончалась...)
По-моему, летающие пирамиды — это круто.
(Просто арт хороший попался)
У меня создается впечатление, что частые потери сознания вредят памяти моего юного друга Роберта. Во-первых, мои глаза одного цвета — красного, как и моя магия. А во-вторых, он упустил некоторые немаловажные подробности.
Чего стоит одна только дорога обратно до города нашего израненного отряда, когда мы убегали от зомби, прятались от гоблинов, отбивались от гигантских ос и прорубались сквозь хищные растения (оказывается, в Жутком Лесу даже растительность пытается тебя съесть!)
А еще стоит отметить, насколько сильно та война магов искорежила окрестности святилища. Хотя с тех пор прошло более тысячи лет, там до сих пор бродят толпы нежити и ничего не живет. Впрочем, не живет там ничего как раз из-за летающих черепов — очень интересная форма магии, кстати. Насколько я понял, тот подозрительный костер — источник как минимум половины бед этого региона, это он служит источником страшного жара в разрушенном святилище, и это он попрождает горящие черепа. Если мы сумеем его погасить, то через еще одну тысячу лет здесь наверняка сможет расти лес!
Я надеюсь, что следующая экспедиция в эти края не будет столь провальна с финансовой точки зрения. Мне не хватило денег даже на магические исследования, на которые меня вдохновили эти места!
Description: Золтан, маг, человек. Жадный до денег, знаний и всего остального.
Combat Stats:
Parry (Quartertaff) 11
Dodge 8
Quarterstaff swing (12) 1d+2 cr, Reach 1,2
IA (Projectile) 13
Basic Attributes: ()
ST 10 [0]
DX 11 [20]
IQ 13 [60]
HT 11 [10]
Secondary characteristics: ()
HP 10 [0]
Will 13 [0]
Per 12 [-5]
FP 11 [0]
Basic Speed 5.0 [-10]
Basic Move 5 [0]
SM 0
Parry (Staff) 3 + 12/2 + 2 = 11
Dodge 3 + 5 = 8
base thrust/swing 1d-2 / 1d
Basic Lift 20 lbs
Advantages:
Luck [15]
Magery 4 [45]
Spells (1 point each):
Purify Air
Create Air
Shape Air
Air Vision
Concussion
Body of Air
Windstorm
Air Vortex
Lightning
Sound
Thunderclap
Silence
Simple Illusion
Itch
Spasm
Clumsiness
Tanglefoot
Roundabout
Fumble
Control Limb
Lend Energy
Lend Vitality
Minor Healing
Apportation
Lockmaster
Disadvantages:
Curious (12) [-5]
Greed (12) [-15]
Obsession (Become the world’s most powerful wizard) (12) [-10]
Skinny [-5]
любит честность [-1]
Alcohol Intolerance [-1]
Broad-Minded [-1]
Imaginative [-1]
Distinctive Features (Красные глаза) [-1]
Skills:
Climbing (A) DX-1 [1]-10
Expert Skill (Natural Philosophy) (H) IQ-2 [1]-11
First Aid (E) IQ [1]-13
Hazardous Materials (Magical) (A) IQ-1 [1]-12
Hidden Lore (Lost Civilizations) (A) IQ-1 [1]-12
Hidden Lore (Magical Writings) (A) IQ [2]-13
Hidden Lore (Magic Items) (A) IQ [2]-13
Hidden Lore (Spirits) (A) IQ-1 [1]-12
Hidden Lore (Undead) (A) IQ-1 [1]-12
Innate Attack (Projectile) (E) DX+2 [4]-13
Occultism (A) IQ [2]-13
Research (A) IQ-1 [1]-12
Search (A) Per-1 [1]-11
Staff (A) DX+1 [4]-12
Stealth (A) DX-1 [1]-10
Thaumatology (VH) IQ-2 [2]-11
Total: 146 points, 0 free point(s)
Significant Possessions:
18.5 lbs.
— Wineskin (1, p. 23) [Torso] $10, 8 lbs. (0.25 empty)
— Ordinary Clothing [Torso]. 2 lbs.
— Boots [Feet] DR 2*. $80, 3 lbs.
— Quarterstaff (ench. w. Staff) $310, 4 lbs.
— Potion Belt (1, p. 25) [Torso]. up to 8 potion vials. $60, 1 lb.
— Minor Healing Potion (Drinkable) [Potion Belt]. Heals 1d HP. $120, 0.5 lbs.
Backpack: 21.5 lbs.
— Quick-Release Backpack (1, p. 25) [Torso] Holds 40 lbs. Dropping is a free action. $300, 3 lbs.
— Personal Basics (p. B288) [Backpack] $5, 1 lb.
— Rations x18 (p. B288) [Backpack] $36, 9 lbs.
— Rope, 3/8” (10 yards) (p. B288) [Backpack] Supports 300 lbs. $5, 1.5 lbs.
— Torch x2 (p. B288) [Backpack] $6, 2 lbs.
— Bandages [Backpack] (1, p.24) Basic equipment for First Aid skill. $10, 1 lb.
— Blanket (p. B288) [Backpack] $20, 4 lbs.
Внешность: типично эльфийская, острые уши, пышные зеленые волосы до плеч. Одет в магический эльфийский лесной камуфляжный костюм. В руках длинный лук, за плечами рюкзак.
Характер: бомж, маньяк и параноик. Ненавидит (почти) всех.
Combat Stats:
Dodge 10
Parry (Hatchet) 11
Bow shot (18, Acc 3, Heroic Archer), 1d+3 imp or 1d+3(2) pi. Range 180/240, Bulk -8
Hatchet swing (15), 1d+2 cut, reach C
Hathcet throw (13, Acc 1), 1d+2 cut. Range 18/30, Bulk -2
Basic Attributes: (20+60+10 = 90)
ST 12 [20]
DX 13 [60]
IQ 10 [0]
HT 11 [10]
Secondary characteristics: (15+5 = 20)
HP 12 [0]
Will 10 [0]
Per 13 [15]
FP 11 [0]
Basic Speed 6.0 [0]
Basic Move 7 [5]
SM 0
Parry 3 + 15/2 + 1 = 11
Dodge 3 + 6 + 1 = 10
base thrust/swing 1d-1 1d+2
Basic Lift 29
Advantages: (5+4+15+10+20+5+5+1+1+1 = 67)
Absolute Direction [5]
Appearance (Attractive) [4]
Combat Reflexes [15]
Forest Guardian 2 [10] (Bow, Camouflage, Fast-Draw (Arrow), Stealth, and Survival (Woodlands))
Heroic Archer [20]
Magery 0 [5]
Night Vision 5 [5]
Elven Gear [1]
Strongbow [1]
Unique Technique (Quick-Shooting) [1]
Disadvantages: (-10-5-5-5-10-5-10-15-1-1 = -66)
Bloodlust (12) [-10]
Callous [-5]
Intolerance (Urbanites) [-5]
Loner [-5]
No Sense of Humor [-10]
Overconfidence (12) [-5]
Paranoia [-10]
Sense of Duty (Nature) [-15]
Habits or Expressions ('Я же эльф!') [-1]
нормально относится к каннибализму [-1]
Skills: (1x7 + 2x5 + 4x2 + 8x1 + 12x1 + 4 = 46)
Armoury (Missile Weapons) (A) [1] IQ-1 = 9
Axe/Mace (A) DX+2 [8]-15
Brawling (E) DX [1]-13
Bow (A) DX+3 [12]-16* = 18
Quick-Shooting (H) Bow+0 [4]
Camouflage (E) IQ+1 [2]-11* = 13
Climbing (A) DX [2]-13
Fast-Draw (Arrow) (E) DX+2 [4]-15* = 17
First Aid (E) IQ [1]-10
Hiking (A) HT-1 [1]-10
Naturalist (H) IQ-2 [1]-8
Navigation (Land) (A) IQ [2]-10, +3 for Absolute Direction = 13
Observation (A) Per [2]-13
Stealth (A) DX [4]-14* = 16. +2 vs. Vision in forests, +1 vs. Hearing.
Survival (Woodlands) (A) Per [2]-13* = 15
Swimming (E) HT [1]-11
Thrown Weapon (Axe/Mace) (E) DX [1]-13
* +2 for Forest Guardian 2
Total: 159 points, 0 free point(s)
Significant Possessions:
23.25 lbs.
— Wineskin (1, p. 23) [Torso] $10, 8.25 lbs. (0.25 empty)
— Arrows, Fine x25 (p. B276) [Quiver] $150, 2.5 lbs.
— Arrows, Fine Bodkin x25 (p. B277) [Quiver] Armor divisor (2); damage is pi. $150, 2.5 lbs.
— Hip Quiver, Large (1, p. 24) [Torso] Holds 50 arrows. Two compartments. $30, 2 lbs.
— Ordinary Clothing, Woodlands Camouflage, enchanted with Fortify (+1 DR) [Torso, Arms, Legs] $960. 2 lbs. +2 to Stealth vs. Vision.
— Moccasins (p. LT98) [Feet] +1 to Stealth, DR 1*. $40, 1 lb.
— Hatchet (p. LT65) [Torso] sw cut, reach 1. $40, 2 lbs.
— Longbow for ST 14 (p. LT76) [Torso] 1d+3 imp (fine arrows). Acc 3. $200, 3 lbs.
Backpack: 18.5 lbs.
— Quick-Release Backpack (1, p. 25) [Torso] Holds 40 lbs. Dropping is a free action. $300, 3 lbs.
— Personal Basics (p. B288) [Backpack] $5, 1 lb.
— Rations x12 (p. B288) [Backpack] $24, 6 lbs.
— Rope, 3/8” (10 yards) (p. B288) [Backpack] Supports 300 lbs. $5, 1.5 lbs.
— Torch x2 (p. B288) [Backpack] $6, 2 lbs.
— Bandages [Backpack] (1, p.24) Basic equipment for First Aid skill. $10, 1 lb.
— Blanket (p. B288) [Backpack] $20, 4 lbs.