+128.50
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

… На мой взгляд, одной из вещей, которыми мастер стрелял в ногу своей игре, было то, что он старался жёстко контролировать доступную игрокам информацию, чтобы никто, не дай бог, не знал больше, чем его персонаж. (Функционал форумного движка со скрытыми игровыми ветками и приватными сообщениями даёт больше возможностей в этом плане). Но в моём случае это привело к ситуации «мастер дозирует информацию — игрок в условиях недостатка информации приходит не просто к неверным выводам, а к неверным МЕТАИГРОВЫМ выводам».
Какая жесть… Если у тебя хорошие (или хотя бы нормальные) игроки, то им намного лучше будет взаимодействовать друг с другом, если они будут знать, чем занимаются остальные игровые персонажи. Да, то, что мы все «случайно» записались на курсы подводного вязания корзин, это метагейм, но это все равно лучше, чем если мы поступили в разные магические академии и никогда не встретились.
Угу, чтобы маг не просто умел колдовать одно хорошее заклинание, нужно много очков персонажа, в такой ситуации и воин очень крутой будет.
И в баффы (как себя, так и того самого воина)
Форумка-оффлайн?
Мне кажется, у бутылки должен быть срок годности, по истечении которого мана в ней закончится и запертый человек обязательно будет выпущен наружу. Если повезет, снаружи для него достаточно места…
Не-не, пиратское государство просто вынуждено стать главным культурным центром на ближайшие семь морей. Потому что контрабандистов у них нету и продавать все награбленные предметы роскоши и искусства некуда.

Поэтому и вынуждены эти несчастные, одноногие, покрытые шрамами пираты становиться искусствоведами и литературными критиками. Обсуждение творчества импрессионистов, которое в любой момент дело может дойти до поножовщины, делает эти профессии намного более привлекательными для авантюристов
Прямо как сыграть в это захотелось. Спасибо!
А жандармов учат ритуально добивать смертельно раненых своих?
Не забудьте добавить жандармов, которые не очень-то рады своему назначению. Или совсем не рады.
Марфуша всё тушевалась, застенчиво мяла в руках подкову
Это волшебно, отлично пишешь!
И с фокусом очень важно определяться заранее, иначе наши космические вольные торговцы продадут свою посольскую лицензию конкурентам и полетят исследовать космос дальше.
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
К сожалению, ссылка на присказку — битая
А я правильно понимаю, что все три персонажа могут при необходимости превратиться в волка, чтобы получить целую стаю?
Угу, древнее зло заведует академией и разумеется, ничего не делает по поводу жалоб студентов на себя родное
Да что там десанта, туда просто тысячу колонистов отправить становится нетривиально.
А еще лучше — субклассы, чтобы каждый мог иметь больше одного, чтобы можно было быть как рыцарем-командиром, так и магом-командиром! Или вообще перейти на безклассовую систему
В количестве проголосовавших избирателей? В древних пророчествах? В отдельных пророках, которые провозгласили эти пророчества?
Твоя проблема как минимум наполовину — метаигровая, и решать ее целиком внутриигровыми средствами — неэффективно. Где-то здесь должен был быть разговор с игроками о том, что ты хочешь видеть бравых приключенцев, а не осторожных.

А после этого можно уже продумывать, почему ваши бравые приключенцы от этого еще не померли, будь то договор с богом, который их если что воскресит, или хоумрульные черты, которые лучше работают, если день приключенца продлился больше пяти минут, или что-то еще. Если бы это было не ДнД, а другая система, то я бы предложил просто выдать персонажам соответствующие недостатки (GURPS) или аспекты (Fate), но в ДнД я ничего подходяшего не видел.
Вызов дьявола в суд — это классно. Особенно если стандартный контракт свидетеля, которому учат демонологов, заставляет дьявола говорить «правду, только правду и ничего кроме правды», но вот увиливать и уклоняться от вопросов — разрешает.
Если чудо-порошок не стиральный, то так не интересно