+120.10
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Не надо было меня комментировать, пока я не поправил до конца :). Я не удалял, на самом деле, а выкидывал ту часть, что Пека уже рассказала.
В этот день я даже из арбалета стрелял почти так же метко, как Ка-Тонг из своего лука (но раз в пять медленнее), и даже застрелил убегавшего главаря противников. Вот что такое количество магии с магом делает! Но пентаграмму враги все-таки сломали, все как Пека говорит.

Когда мы собрались вместе, к нам подошла Ленор с еще одним магом (по имени Ленни), и объяснила, что демона надо как-то удерживать внутри пентаграммы, пока она не замкнется. Потому что иначе толку от нее будет ровно ноль. Магам требовалось еще около получаса — они очень эффектно колдовали, и вокруг них вырастало множество фиолетовых кристаллов (таких же как те, что в троглодитских пещерах). Как раз в этот момент демон расправился со своим гигантским противником, и направился к городским стенам — ничто уже не мешало ему покинуть город. Ленор создала огненный шар, ее друг — сферу воздуха, и они ринулись к демону. Вблизи он казался еще страшнее, чем издалека — ростом метров десять (хотя там, в порту, он казался крупнее), а его коса с легкостью разрубала троих одним ударов (к счастью, не нас, а крысолюдогулей).

Но у меня был план.

Метрах в ста от демона я приметил отличный дворик, где можно было разрушить один из домов и завалить демона обломками. Пека с ее магическими сообщениями помогла мне скоординировать наши действия, и началось. Сначала Ленни кинул в демона свою сферу воздуха (и спрятался), потом, когда демон подошел ближе, Хеле заманил его в нужную сторону громкими криками и метательными ножами (стену, за которой он прятался, демон перерубил одним ударом просто пополам), а потом в дело с дальней дистанции вступил Ка-Тонг. Демон пошел на него и вошел точно в нужное место. Тут-то огненный шар Ленор и обрушил на демона дом. За те несколько минут, что демон пытался вылезти из-под завалов и пробить себе новый выход из остатков двора, Ка-Тонг успел всадить в него еще немало стрел (я точно помню, у него их с собой столько не было), а мы смогли рассмотреть демона получше.

Там, где его наружная оболочка была пробита, казалось, что он состоит из множества душ, силящихся выбраться на свободу. Когда мы атаковали в эти участки, демон заметно слабел и уменьшался в размерах. Но вот он все-таки выбрался из-под завалов и направился обратно к выходу из города, а маги успели активировать только 4 из 5 ключевых точек пентаграммы.

И у меня уже не было плана

Пришлось импровизировать, просто атаковав его всем, что у нас было (с большого расстояния). Я вышел из всего возможного порога, пытаясь повалить его потоками ветра, поседел (и вообще, лучше мне в ближайший месяц не колдовать — так и совсем помереть можно), Ленни демон просто разрубил пополам, но с ног мы его сбили. Тут из засады выпрыгнул Хеле и всадил нижи ему в глазницы. Потом еще раз, и еще. И к нам пришли на подмогу те эльфы, которые были с Ленор в храме. В общем, демону пришлось несладко. А потом нам пришлось быстро убегать, потому что пентаграмма начала работать, и находиться внутри стало опасно.

Но мы это сделали! Магия, бушевавшая вокруг, втянулась в пентаграмму и стала золотой клеткой вокруг Байтона. Но большая часть жителей тут же истлела (или просто умерла) — осталось чуть меньше четырех сотен людей (хотя у нас в тауранге живет еще меньше). Ведь на самом деле, все они погибли лет где-то двести назад. Так что выжившим еще повезло — вот такая у этого места сильная магия. Из них лишь четверо (включая Ленор) вспомнили, что они когда-то были нежитью. Идти им было совершено некуда, так что мы предложили им пойти с нами в таурангу. Не зря мы в свое время устроили там столько полей с местными растениями, совсем не зря.

Красные глаза Аш-Шар-Азима, демонической летучей мыши, мы в тоннелях, ведущих в таурангу, видели нередко. Но красных глаз такого размера — ни разу! Он от удивления даже дразнить нас не стал.

Плохо только, что некоторым из байтоновцев на наших островах стало плохо, и они решили создать себе поселение в долине, где живет Рилаан. В общем, теперь их ремесленники смогут научить нас многому новому. А уж сколько там возможностей заработать представится — не сосчитать. И я их заслужил — не бесплатно же я лез спасать этот город и драться с демоном, в самом деле!
null
(Поседевший навигатор Тимоти выпускает клуб зеленого дыма, откладывает сигару в сторону и продолжает рассказ Пеки)

Так вот, почти без проблем мы добрались до центра города. А вот там проблемы нас ждали — возле храма, куда мы шли, толпились еще десятка два таких же тварей, и со всех сторон города стягивались новые. А мы и одну-то с трудом забили.

Но у меня был план.

Быстроногий Ка-Тонг пошел отвлекать костяных существ от входа, чтобы мы смогли пройти внутрь. Твари оказались не слишком любопытными — за ним последовало лишь четверо. План быстро изменился — я заметил, что когда он отрывался на тридцать метров, противники теряли интерес. Так что мы встали где-то метрах в пятидесяти от храма и я начал колдовать. За ту минуту, которая мне на это потребовалась, пара тварей успела-таки сообразить, что к чему, но Пека грамотно прикрыла нас туманом. В итоге пострадал только Торин, в которого из-за стены этого тумана воткнулась кость (оказывается, костяные умеют разбираться на отдельные косточки, которые потом летят во врага и собираются обратно в тварь). Но твари подошли уже совсем близко и мои спутники вступили в ближний бой, отвлекая противников.

И тут я закончил заклинание Ветра. Творить волшебство в этом месте, переполненном магической энергией, было все равно что идти по морю в сильнейшую бурю — неопытного навигатора ветер разобьет о скалы, а опытного понесет вдвое быстрее. Я — самый опытный опытный навигатор на этом континенте, так что сила моей магии была такой, что только боги способны на большее, да и то не любые. Всех костяных тварей просто смело с площади, а вот мы без проблем удержались на ногах — ветер, послушный моей воле, огибал нас стороной. Жаль, что даже в этом месте призывать такие силы дважды за день мне не подвластно.

После этого мы вошли в храм, где нас ожидала Ленор. Что удивительно, она не помнила никого из нас, не помнила даже про свое послание Торину с просьбой о помощи. Оказалось, что почти половина населения города просто куда-то пропала, включая большую часть магов и жрецов, а в храме собралось полторы сотни человек, спасающихся от чудовищ. Защищала их Ленор со своей бардовской магией (именно она не позволила несчастным впасть в панику) и несколько эльфов, одна из которых — жрица Зимы — исцелила наши раны. Тех лет, которые они провели как нежить, для жителей Байтона как будто не было. После недолгого разговора мы поняли — единственное, что мы можем сделать, это вывести этих людей из города. Но костяные твари снова собирались снаружи и сделать это было не так просто, как сказать. И тут я понял, что у меня есть отличный шанс провести такой корабль, какой еще не водил никто из Навигаторов унгамауи. Ленор несколькими огненными шарами снесла крышу храма, я поднялся на эту крышу (как и все обломки, она почему-то не падала вниз, а парила в воздухе) и, управляя потоками ветра (не такими сильными, как только что на площади), спустил крышу к главному входу, придавив попутно костяных созданий, чтобы не мешались. Они настолько безрассудно пытались попасть в храм, что даже не пытались отойти от опасности.

Погрузив всех жителей на крышу, мы медленно-медленно полетели к северным воротам, где собирались выжившие. Сверху открывался отличный вид на разрушенный город. В порту сражались две гигантские фигуры — одну из них, выглядящую как однородная фигура цвета кости, Ленор назвала тем самым демоном, которого собирались запечатывать каким-то ритуалом их жрецы. Сражался демон здоровенной косой, которая могла менять форму и становиться другим оружием — похоже, это был меч Хаоса, который я недавно продал здешним торговцам. На стороне демона сражались костяные чудовища, и их он как-то использовал, чтобы заделывать раны от ударов своего соперника. Его соперник был, кажется, тоже сделан из костей, и помогали ему наши давние враги — крысолюдогули. Но рассмотреть его толком мы не смогли.

Долго мы летели, но все-таки подлетели к стене (оставалось до нее где-то ярдов 300), и заметили, как с севера, из-за города, подходит к городу отряд прислужников Госпожи...

Так, что-то у меня горло пересохло. Может, кто другой продолжит?

(Тимоти тянется за кружкой с пивом)
В целом, заклинания с Sorcery Level 3- можно просто купить в магазине в виде свитков или предметов, на заклинания на SL 4-5 можно нанять специалиста, а более крутые заклинания — в основном для тех магов, которые смогли найти такие заклинания в древних руинах. (я ещё не оценивал потенциальный эффект этой настройки на сеттинг, и буду рад комментариям)
Мне кажется, что для этого тебе надо сказать, что такое Sorcery Level и в которой Пирамиде его надо искать.

А вообще получается интересно, я бы сыграл. Хотя совсем не факт, что ты меня на такую игру пустишь :)
Еще одна довольна важная вещь, которая тут, кажется, не упомянута: Госпожа разговаривала с приключенцами на их родном языке, которого на континенте почти никто не знает.
Он был князем одного из Островов или пришел откуда-то еще?
Неизвестно, историки до сих пор спорят, откуда он родом. Те три острова, с которых началось объединение, чаще всего называет его местом рождения.
Я и не предполагаю отыгрывать события на Островах. Просто сказать «Они уплыли и случилось <что-то>»
А внешне- и внутриигровые договоренности тут совпадают — армии не будет.
Если что, я тоже против масштабной войны, Флан. Просто потому, что приключенцам никто не даст армию. Если приключенцы хотят эту армию все-таки заполучить — пускай отправляются к Повелителю Островов лично, а не отправляют письма. Но результат может быть крайне непредсказуемым, вплоть до выхода персонажа из игры (на пенсию).
А еще Рунгекутта окончательно осознал дзен (или получил удар по голове) и вышел на пенсию. Стартовый порог повысился до 160 очков, а Рунгекутта в деревне освоил Татуирующий Удар и теперь учит Imbuement'ам (с модификатором силы Manumoto tattoos, -10%) всех желающих
А в чем принципиальная разница между картой, которую нарисуешь ты, и уже имеющейся картой?
к западу от города есть кладбище древних кораблей
к востоку, на самом деле. Точнее, к северо-востоку
Там даже города-то нету :)
Во всей тауранге живет не более двух сотен народу, десяток профессиональных воинов есть только потому, что их обучил вышедший на пенсию приключенец, всем единолично управляет один наместник
И только приключенцы делают что хотят, потому что они считают, что круче и умнее всех. Наместник старается с ними не связываться.
В целом, после этой истории отношение наместника к приключенцам опустится еще ниже. Но реально — игра не про поселение, так что существенных последствий не будет. Да и летучие мыши отступили, принеся незначительные потери городу и потеряю не более 20% своих
Эх, поговори бы с летучей мышью сразу
На самом деле, они пообщались. И ушли со впечатлением, что стали друзьями, хотя Аш-Шар-Азим явно не был к ним дружелюбно настроен.
Для меня между первым местом боролись Фланнан и Коммуниздий, но потом я дошел до описаний врат… Субъективно — это просто не такие места, в которых мне хочется приключаться.
Идея Генки-Крокодила мне просто не понравилась — совсем не в моем вкусе.
Итого
1. Фланнан, 3 балла
2. Коммуниздий, 2 балла
3. Антон Федосеев, 1 балл.
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
С моей точки зрения, это как раз хороший результат. Они же туда колонизировать пришли, а не грабить.
По официальной версии, по крайней мере :)
По-моему, наоборот — это весьма неплохо. Каждый игрок сможет найти себе мастера, стиль которого ему нравится.
Вместо личных суждений можно использовать "+1 за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка", «еще +1 за эпическую (или хотя бы очень значимую) деятельность»
1) Согласно этим правилам, персонажи будут получать 2-5 очков за сессию. Мне кажется, что это вполне приемлемая скорость, и не стоит её замедлять.
Я помню, мы как-то говорили, что персонажи должны выделяться тем, куда они ходили. И как раз с этой целью урезали скорость роста персонажей и планировали раздавать им плюшки, магию и прочее за особые достижения.
Так вот, в связи с этим я бы предложил уменьшить количество выдаваемых очков еще сильнее, до примерно 2-3 за игру. Например, 2 всегда, за то, что все выжили (-1 если было скучно или игра не пошла), +1 за то, что было круто (например, за выполнение хотя бы одного пункта из длинного списка), еще +1 если все было совсем круто.

Насчет уровней силы — посмотрим по ходу игры, наверное. Если это будет создавать серьезные проблемы — будем пытаться как-то чинить, а пока пусть будет так.
Естественные пещеры.
На мой взгляд, тут не так уж и много опциональных правил. Но для человека, слабо разбирающегося в ГУРПСе, это все равно может быть весьма полезным, именно как анализ того, как снизить смертность среди игровых персонажей.