СС BY закрывает первый пункт. Второй возможен лишь при обеих, NC-SA. Комбинация без BY не рекомендуется.
Поэтому в двух словах, берите или либеральный CC BY, или максимальный CC BY-NC-SA. По тебе это или не по тебе, без BY можно забирать без всякой аттрибуции, в том числе без ссылок.
Нет нужды. Текст всегда может указывать лицензию — от руки написанную — по желанию автора. За отстутвием какой политика сайта отвечает за весь материал на нем. Зачем лишние менюшки, к тому же потенциально неполноценные?
Опыт показывает на более либеральных платформах больше постят.
C NC меньше людей перерабатывают материал -> меньше разнообразия -> меньше читателей -> и так по кругу.
Edit. Например при ремиксе (или просто шеринге) моих материалов:
— с CC-BY ты укажешь мое имя, и если запостил тут же, то твое имя тоже укажут
— с CC-BY-SA, неважно где постить, должны будут указывать мое, твое, и далее имена по всему интернету
— с CC-BY-NC, указажешь мое имя, а лицуху можно хоть на MIT сменить, цепь прерывается
Лично я предпочитаю первую по умолчанию и остальные когда мне нужно.
По авторскому праву дефолтный копирайт это «полностью принадлежит автору». Но можешь и проще, признай что User Policy у сайта не было — это твоя стартовая точка — и дальше по сценарию. Разошли линк на новые правила и предупреди когда они вступают в силу.
CC-BY-SA или либеральнее CC-BY. Множество платформ ее используют.
Edit. Чтобы переиначить существующий контент тебе придется провести процедуру изменения политики сайта: опубликовать в ясно доступном месте текущую, разослать всем нотификацию об изменении текущей через Х недель, уведомить что продолжение пользования ресурсом автоматически подписывает договор о политике сайта.
Предложи игрокам самим рисовать свою карту (мы рисовали в ролл20) исходя из собранных фактов, примет на горизонте и времени в дороге. Не каждому по вкусу, но моя группа с удовольствием согласилась.
Создай отдельный лист «персонажа» под ослика/телегу, если такие заведутся. Вообще, удобно учитывать «вещи которые мы оставим перед входом в пещеру» отдельно.
Учитывая масштаб, старайся не раскрывать все локации на гексе сразу. Бывает клево найти ранее пропущенную пещеру «у той долины где гуля валили». Рассчитывай что группа будет шляться по знакомым тропам многократно.
Создай несколько «телепортов» — тоннель, сильное течение, что угодно — которые выведут группу в неожиданную, возможно незнакомую локацию (не обязательно далеко). Иногда хорошо иметь несколько подобных «тайных путей» из дальних регионов к цивилизации и обратно.
Заготовь хорошую причину(лучше причины) для персонажей не идти за края карты. Подумай о чем играть если они тебя проигнорируют.
Часто думай о горизонте. Видно ли его из-за леса/холмов, есть ли на нем что-то примечательное, легко ли дойти до примечательного (и это хорошо когда не легко).
Поэтому в двух словах, берите или либеральный CC BY, или максимальный CC BY-NC-SA. По тебе это или не по тебе, без BY можно забирать без всякой аттрибуции, в том числе без ссылок.
А пойнт моего примера, что сменив на MIT, твой материал некоммерческий, но его уже можно ремиксить коммерчески.
C NC меньше людей перерабатывают материал -> меньше разнообразия -> меньше читателей -> и так по кругу.
Edit. Например при ремиксе (или просто шеринге) моих материалов:
— с CC-BY ты укажешь мое имя, и если запостил тут же, то твое имя тоже укажут
— с CC-BY-SA, неважно где постить, должны будут указывать мое, твое, и далее имена по всему интернету
— с CC-BY-NC, указажешь мое имя, а лицуху можно хоть на MIT сменить, цепь прерывается
Лично я предпочитаю первую по умолчанию и остальные когда мне нужно.
бэкапы зачем?
Edit. Чтобы переиначить существующий контент тебе придется провести процедуру изменения политики сайта: опубликовать в ясно доступном месте текущую, разослать всем нотификацию об изменении текущей через Х недель, уведомить что продолжение пользования ресурсом автоматически подписывает договор о политике сайта.
Мой аргумент был про то что паутина сюжета образуется у наблюдателя в голове, и разные головы назовут сюжетом разные наблюдения.
«Механизм возникновения эмергентных сюжетов» у всех игр одинаков. Это ретроспектива.
Вот садишься ты такой, уютный дневничок пописать, и в ретроспективе понимаешь что сюжет то, у игры, появился! Начинали играть небыло, а сейчас есть.
Попробуй если интересно почитать об сексе с сочащимися медом отверстиями гигантской пчелы или насиловании слизня. Забава быстро надоедающая.
www.dropbox.com/s/36dqsg0ppv58s9y/IMG_5154.JPG?dl=0
www.dropbox.com/s/vdx6bfdvki5pcgy/FullSizeRender.jpg?dl=0
Олсо, нашел указатели: www.dropbox.com/s/hewgxasl5ualw2n/IMG_5063.JPG?dl=0
Про бусы и сиськи на Бурбон стрит, вне Марди Гра, сказки.
UPD. еще в городе есть очень романтичные трамвайчики
Создай отдельный лист «персонажа» под ослика/телегу, если такие заведутся. Вообще, удобно учитывать «вещи которые мы оставим перед входом в пещеру» отдельно.
Учитывая масштаб, старайся не раскрывать все локации на гексе сразу. Бывает клево найти ранее пропущенную пещеру «у той долины где гуля валили». Рассчитывай что группа будет шляться по знакомым тропам многократно.
Создай несколько «телепортов» — тоннель, сильное течение, что угодно — которые выведут группу в неожиданную, возможно незнакомую локацию (не обязательно далеко). Иногда хорошо иметь несколько подобных «тайных путей» из дальних регионов к цивилизации и обратно.
Заготовь хорошую причину(лучше причины) для персонажей не идти за края карты. Подумай о чем играть если они тебя проигнорируют.
Часто думай о горизонте. Видно ли его из-за леса/холмов, есть ли на нем что-то примечательное, легко ли дойти до примечательного (и это хорошо когда не легко).
Высохший океан, железнодорожные крото-бои и, конечно же, неуловимый Белый Крот.