+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Да, тот же ридер, на ноуте: глюков нет. Виноват.
Вечером еще раз проверю дома.
конец 11 стр.: "Смотри также раздел про..." -- дальше неразборчивая абракадабра. Вполне вероятно глюки ридера, требует проверки. Acrobat Reader X.
Да, муска у меня на нетбуке. Осом на медиацентре. Второй я люблю я то что его можно моддить бесконечно. Чем и занимаюсь Smile
Вгде?

Во мне -- подымать на тематическом ресурсе оффтоп про вм-ы.

Спасибо за сравнение. Попробую обязательно, но, подозреваю, мигрировать с Awesome не стану.
Это уже профдеформация, но можно пару слов про WMFS vs. ratposon, wmii, musca, awesome?
Любой сойдет, мне бы мнение составить. А то тайлы люблю, а этот не пробовал.
  • avatar illotum
  • 0
Жду отчет Smile
  • avatar illotum
  • 0
Полистал, хороша. От аниме там разве борт-АИ и сроднение с ним. Teh drama. Сами мехи очень general, рескинить под Мехвориор будет несложно.

Есть совсем вау-идеи, и есть пару стремных моментов, хотелось бы послушать мнение водивших.
  • avatar illotum
  • 0
Нет, это, http://philgamer.wordpress.com/2011/11/18/review-the-aegis-project-by-john-wick/
Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил.
Наверное таки пойду и куплю.
  • avatar illotum
  • 0
Любопытно, а кто купил/играл The Aegis Project Вика? Он там растакую военную драму про меха обещает.
  • avatar illotum
  • 0
Немножко критики:
a) Мне все же ближе позиция Рафа Костера. В его терминологии игра это, как и книги/пьесы/японские порномультики, носитель(medium). "Несет" она искусство(art) или развлечение(entertainment) - это зависит от целей создателя. И то и другое находит свою аудиторию и свое применение.
б) Любовь К Громким Названиям Я Всегда Считал Признаком Легко Восхищающейся Молодежи.
в) Все это очень смахивает на _оправдание_ ролевых игр . Зачем? Кружок при драмтеатре вы тоже будете "социальным феноменом" называть?

Резюмируя: http://lurkmore.ru/Синдром_поиска_глубинного_смысла
  • avatar illotum
  • 0
Публикация выиграла бы от постепенной подачи, по частям.
Лично я, бросил дойдя до "ролевики - неудачники". Во первых, правильно сказано, боян это. Во вторых - не согласен.
  • avatar illotum
  • 0
Strands of Fate, или, чтобы не рвать шаблон, FATE из Dresden Files.
Хороший компромис между инди и олдскулом. Счетчик стресса в наличии. Мотивация, и прочие аспекты(you see what i did here?), выражены механически. Оцифровать можно от блохи до государства.
Правда, нужна будет серьезная мастерская подготовка, есть много игр полегче.
  • avatar illotum
  • 0
Ну, например, не играем с такими.
Или, как вариант, играем только с такими.
В какой-нибудь ДнД или Агон.
Мастер наверное большой фанат Prototype и Left 4 Dead =)
  • avatar illotum
  • 0
Для киношности вполне HQ2 или FATE подойдут. Правда аутентичных кранче-правил уже не будет.
добротред, как давно я таких не видел Smile
и мне пожалуйста: illotum@gmail.com
Не выделяясь: водил в GURPS 3 и 4,в AW, в Fuzion и в Strands of Fate.
  • avatar illotum
  • 0
Временами открываю эту книжку, и жалею что дальше первой сессии мы с игроками не дошли.
Чем это отличается от ван-шота по системе?
G+, если я правильно понимаю, in active development.