Это уже профдеформация, но можно пару слов про WMFS vs. ratposon, wmii, musca, awesome? Любой сойдет, мне бы мнение составить. А то тайлы люблю, а этот не пробовал.
Нет, это, http://philgamer.wordpress.com/2011/11/18/review-the-aegis-project-by-john-wick/ Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил. Наверное таки пойду и куплю.
Немножко критики: a) Мне все же ближе позиция Рафа Костера. В его терминологии игра это, как и книги/пьесы/японские порномультики, носитель(medium). "Несет" она искусство(art) или развлечение(entertainment) - это зависит от целей создателя. И то и другое находит свою аудиторию и свое применение. б) Любовь К Громким Названиям Я Всегда Считал Признаком Легко Восхищающейся Молодежи. в) Все это очень смахивает на _оправдание_ ролевых игр . Зачем? Кружок при драмтеатре вы тоже будете "социальным феноменом" называть?
Публикация выиграла бы от постепенной подачи, по частям. Лично я, бросил дойдя до "ролевики - неудачники". Во первых, правильно сказано, боян это. Во вторых - не согласен.
Strands of Fate, или, чтобы не рвать шаблон, FATE из Dresden Files. Хороший компромис между инди и олдскулом. Счетчик стресса в наличии. Мотивация, и прочие аспекты(you see what i did here?), выражены механически. Оцифровать можно от блохи до государства. Правда, нужна будет серьезная мастерская подготовка, есть много игр полегче.
Вечером еще раз проверю дома.
Во мне -- подымать на тематическом ресурсе оффтоп про вм-ы.
Спасибо за сравнение. Попробую обязательно, но, подозреваю, мигрировать с Awesome не стану.
Любой сойдет, мне бы мнение составить. А то тайлы люблю, а этот не пробовал.
Есть совсем вау-идеи, и есть пару стремных моментов, хотелось бы послушать мнение водивших.
Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил.
Наверное таки пойду и куплю.
a) Мне все же ближе позиция Рафа Костера. В его терминологии игра это, как и книги/пьесы/японские порномультики, носитель(medium). "Несет" она искусство(art) или развлечение(entertainment) - это зависит от целей создателя. И то и другое находит свою аудиторию и свое применение.
б) Любовь К Громким Названиям Я Всегда Считал Признаком Легко Восхищающейся Молодежи.
в) Все это очень смахивает на _оправдание_ ролевых игр . Зачем? Кружок при драмтеатре вы тоже будете "социальным феноменом" называть?
Резюмируя: http://lurkmore.ru/Синдром_поиска_глубинного_смысла
Лично я, бросил дойдя до "ролевики - неудачники". Во первых, правильно сказано, боян это. Во вторых - не согласен.
Хороший компромис между инди и олдскулом. Счетчик стресса в наличии. Мотивация, и прочие аспекты(you see what i did here?), выражены механически. Оцифровать можно от блохи до государства.
Правда, нужна будет серьезная мастерская подготовка, есть много игр полегче.
Или, как вариант, играем только с такими.
В какой-нибудь ДнД или Агон.
и мне пожалуйста: illotum@gmail.com