+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

  • avatar illotum
  • 1
А мне гораздо больше Виртов понравились Брошенные Машины. Попробуй :)
  • avatar illotum
  • 3
Рапортирую, сеттинг опробован на движке PDQ#/Vox, потом еще раз на inSpectres. Оба раза охуенно, хотя первый был крипи, а второй ржачный.

Я бросал небольшой анонс второй книги тут: imaginaria.ru/Literary_Gazette/warning-the-following-account-contains-frank-descriptions-of-monsters-and-male-nudity.html
Как, впрочем и первой imaginaria.ru/p/john-dies-at-the-end.html ;)
  • avatar illotum
  • 7
  • avatar illotum
  • 0
Эндорфин, родственник морфия с весьма сильным привыканием, выделяется моском при получении любой информации. Это наш фидбек на обучение и единственная причина мы с пеленок любим познавать мир.

Многие детские психологи считают игры способом познания без связанных с настоящим явлением опасностей. К сожалению, эта петля не приспособлена анализировать пригодность новообретенных знаний: научившись играть дварф фортресс ты тоже огребешь эндорфин. Чем сложнее задача, тем больше отдача за ее покорение.

Поиск это наша «ломка»: какой бы однообразный он ни был, мы эндорфин получаем лишь за его завершение — а значит однообразие поиска не важно. Феномен гринда весь на этом построен.
  • avatar illotum
  • 6
Держи, до кучи, нелинейный каунтер для источников света который я использую в LotFP. Его же я использую для колчанов и пуль, иногда для болезней и вообще всякого:
— Факел d6, Свеча d8, Фонарь d12. Напиши на листочке и придави соответствующим кубиком.
— Каждый раз когда ведущий просит «проверить свет», брось. Если ниже 4 то понизь кубик на шаг.
— Понижение d4 или 1 при броске означают потерю источника света.
  • avatar illotum
  • 0
Агни?
  • avatar illotum
  • 0
Ох, как я когда то залипал в Dreamfall!
  • avatar illotum
  • 0
Ахаха! Да, ничья, изредка бывает, особенно в пулах поменьше. Как и много где, это провал броска.
  • avatar illotum
  • 0
Для LotFP есть эксплоративная кампания Weird New World, по мотивам истории открытия Северо-Западного прохода

Как можно догадаться, там много льда, холода, туземцев и гекскравла на корабле.
  • avatar illotum
  • 0
Средний бой будет длиться дольше и сейчас. Обрати внимание что ни одна атака не сфейлила, для ПЦ в особенности, это немалая удача. Я только рад был конечно, меньше писать.

Что же до паверлевелов повыше. Хитпойнты почти не растут, поглощение лайтсабер ингорирует, поэтому два-три попадания все так же остаются смертельными. Зато с каждым новым талантом или силой персонаж растет в ширь, открывает новые опции и, в целом, бой становиться менее однообразным. В итоге, верно, попадать по персонажу становиться сложнее и попадать по персонажу перестает быть целью боя.

Для двух силоюзеров высоких уровней, я бой представляю чем то фейтоподобным: истощение противника, навешивание на него пенальти и, наконец, пробой. Но все так же, почти наверняка на первой же ране можно навешать критов, почти наверняка, вторая рана будет финальной.
  • avatar illotum
  • 0
На самом деле даже тут есть система. «Взрыв» и «взрыв в кружочке» это успех и триумф, «треугольник» и «треугольник в кружочке» это провал и отчаяние. Меня только преимущество и угроза сбивают с толку, гербы двух сторон войны.
  • avatar illotum
  • 3
Done.

Наблюдение: лайтсабер хитпойнты съедает крайне быстро :)
  • avatar illotum
  • 7
Ой лол, технология. И взрывы в космосе, ага.

Это мне напомнило недавний срач про обоснуй всего на свете. Иногда он просто не нужен.
  • avatar illotum
  • 0
  • avatar illotum
  • 0
А потом ломать голову над дроидами Сило-юзерами
  • avatar illotum
  • 1
Системы разные но обьем механической компоненты приблизительно схож. Кол-во бросков на заявку, время потраченное на составление заявки, время на поиск нужного таланта-станта в рулбуке и т.п. Но я вполне соглашусь о Кортекс-не-плюс, у меня о нем впечатление лишь по рулбуку, без плейтеста.

Ну и нет, это не была рекомендация, это единственный доступный мне способ передать ощущение от темпа игры тем кто не играл.
  • avatar illotum
  • 0
ОК, чуть позже напишу апдейт с сабжем к посту.

Сразу скажу что впечатление верное, именно джедая с ситом не стравить, паверлевел не тот. Но какой нибудь падаван с тыреным сабером против руки императора — запросто. Про них и напишу пример.
  • avatar illotum
  • 0
Я готов написать подробный пример, но сперва уточню. Ты прочитал описание механики в псоте? Вопросов как протекает бой в принципе нет?
  • avatar illotum
  • 3
Файтинг вообще, и милишный в частности — очень хороший и годный. «Силовые» таланты на прыжки по стенам, предчувствие атак и т.п. — очень хорошие и годные. Статсы лайтсабера в наличии. Сочная табличка критов в наличии. Profit?

Наконец, Force and Destiny, третья итерация правил посвященная совсем джедаям, скоро будет в бете.
  • avatar illotum
  • 0
Я помню как кто-то англоязычный уже писал про этот фокус на персонажей и ситуации. Не напомнишь?