+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

  • avatar illotum
  • 0
А я сегодня проснулся с внезапным осознанием что ICL остро нуждается в scrum-е. Кто хочет запилить бэклог? (например тут: trello.com)
  • avatar illotum
  • 1
Что-то похожее и у меня. Или свошбаклеры или стратеги.
  • avatar illotum
  • 2
Ну так правда, фломастеры разные. Что же мне теперь, только любымим красным цветом рисовать? Я вот считал что люблю 2d6, а оказалось что кастомные дайсы это офигенно. Может дело в лени их приобрести?

Впрочем это не ради продолжения дискуссии. Тестеры DH2 свои вкусы высказали, мне остается только пожалеть что они такие консерваторы.
  • avatar illotum
  • 3
Edge of the Empire, по сути более вылизанный WFRP3, срывает Ennie и поднимает толпы фанатов. Не надо недооценивать новые механики, которые — внезапно — уже давным давно прошли боевое крещение и совсем не новые.
  • avatar illotum
  • 2
Ну, мне с самого начала было понятно что мы, в общем то, не спорим. Со всем сказанным согласен, да и достаточно воду разводить наверное. :)

А упомянуты были игры аналоги. Первая, как Хаус, изначально была запланирована на эпизодичный выпуск — и вполне немало набирает времени если проходить все серии сразу. Вторая, как упомянутый, да и любой другой, литературный цикл, выпусказалсь в формате сиквелов и приквелов. Таких циклов среди игр тоже немало, только никто же не думает складывать время на прохождение всех Масс Эффектов вместе?
  • avatar illotum
  • 0
Переведи взгляд на Wolf Among Us и Call of Duty ;)
  • avatar illotum
  • 0
А я только и согласен, они тем не менее остаются играми. Процедурная генерация контента и мультиплеер FTW. А касаемо сценарных игр, мы же не ждем что книги или фильмы будут «на месяцы».
  • avatar illotum
  • 0
Коллега феодал! Точно так же делаю и я. Но согласись, по суммарному времени там и годы могут быть.
Вот кстати еще XCOM добавить…
  • avatar illotum
  • 0
Cataclysm: Dark Days Ahead и Dwarf Fortress, Civilization и GalCiv, Borderlands и Path of Exile, CK2 и EU4.
Видимо вы плохо искали, раз не нашли игр на месяцы геймплея.
  • avatar illotum
  • 3
Именные плюсы общей карме не мешают. А вот отсутствие какой никакой кармы повлечет нужду в модерации и субъективизм. Не считаю хорошим выбором заменять «каждый модератор но чуть-чуть» на «этому чуваку надо лизать задницу».
  • avatar illotum
  • 1
Для ДнД нинче модно другие 20 вопросов отвечать: jrients.blogspot.ca/2011/04/twenty-quick-questions-for-your.html
  • avatar illotum
  • 5
Ну, давай все же обсуждать реалии, а не гипотетический идеал. В текущих реалиях — не согласен — карма на имке задумана как механизм для обеих, выражения одобрения и бана. В текущих реалиях, на имке, второй механизм (почти) отключен. Естественный результат чего ты и наблюдаешь, девальвацию.

Другим языком. Когда на Украине за купоны уже нельзя было ничего купить, мы, дети, стали без проблем швырятся сотнями за наклейку. Заметь, мы не стали больше «одобрять или не одобрять» наклейки — сама валюта обесценилась.
  • avatar illotum
  • 5
Я бы сказал что ситуация обратная: обесценивание кармы превратило ее в «шум», а не наоборот. Люди минусуют потому что знают что это толком ничего не меняет.
  • avatar illotum
  • 3
Ах, ну согласен. Любой троп со временем становится заезженным. Тут как бы следует понимать что к-панку лет больше чем многим имаджинарцам. Вот новый виток спирали — трансгуманизм — десять лет тому был писком моды, пять лет тому вошел в мейнстрим, а сейчас вроде и поднадоедает уже.

Так или иначе, к-панк как стиль вполне имеет себе право на жизнь. Как тот же sword&sorcery, достаточно просто всем столом согласится — мы хотим ретро :)
  • avatar illotum
  • 1
Кто ж так делает! Упомянул нелюбовь, так расскажи отчего.
  • avatar illotum
  • 3
«High tech, low life», все так.

Взять их молодежные фильмы 80х и там все это есть. Кожа, мужики в цепях, наркоманы и банды байкеров. Гибсон лишь подмешал страх перед технологиями.
  • avatar illotum
  • 8
Возьми Крепкий Орешек и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и дорогие технологии — киберпанк. Возьми Фарго и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и дорогие технологии — тоже киберпанк. Возьми Ромео и Джульетту и добавь ночь, неон, дешевую жизнь и… ну ты понел. По большому счету, ночь и неон даже не обязательны.

Темы же, которыми киберпанк запомнился многим — наркотики, отрицание государства, человек vs. машина — это просто темы которые были популярны в 60-80х. Когда жанр расцветал. С тех пор стиль успели размазать тонким слоем по тысячам новых тем.

То есть, ты все же раздели эти два понятия и спроси игроков какую тему они хотят видеть в игре.
  • avatar illotum
  • 0
А я и согласен. Каждая из названных систем делает много больше простой переименовки статсов.
  • avatar illotum
  • 7
Практически все игры на Кортекс+ славны тем что их делали специально под ТЗ.
Leverage все скиллы свел к перечню типичных ролей в ограблениях, а экспу превратил в список пройденных операций. Smallville возвел личные убеждения и взаимоотношения до роли статсов. MHRP выделила в хар-ки стиль действий супергероя (одиночка, с напарником, в команде), изобрела способ подчеркивать ОБВМ героя персонализированной экспой и ввела очень киношный способ определения инициативы в бою.

То же самое можно сказать вро все *В — названия статсов, да и текст каждого второго хода, призваны поддерживать атмосферу и подчеркивать что в этой игре важно.

Наконец Фейт, особенно с выходом FAE. С каждой новой итерацией они все больше правят систему под свой лад, хотя эти правки носят заметно более поверхностный характер по сравнению с первыми двумя системами. Например, массовые последствия из Atomic Robo: в добавок к персональным, урон гасить можно общими на всю группу последствиями. Конечно это выливается в что-то вроде «По городу разгуливает тираннозавр» и лечить эти консиквенсы уже приходится сообща. Повышает выживаемость персонажей и размах происходящего — то что надо для комикса.
  • avatar illotum
  • 0
Давай, конечно, на досуге поиграюсь.