Я не «ведусь на маркер», я специально охочусь на такие фразочки и коллекционирую их;) А потом из них выстрою такой вот мрачный сеттинг с мастерами-убийцами и все таким в духе Dark Dungeons и концовки первых the Gamers спойлерс
После пятого патча задроты все равно ноют, что на импоссибле играть слишком легко (ну да, 15 раз переигрывать боёвку их не напрягает), а нормальные люди не понимают, как на нормале выиграть начальную боёвку и не хотят её переигрывать по десять раз.
Оффтоп: никогда не стеснялась поставить изи, если возникает зубовный скрежет при игре на нормале.
(ну не могу, не могу я пройти мимо слова «игрок» на месте, где должен быть «персонаж» :) ).
А если серьезно: Аррис немного не о том, реклама Хомяк внезапно к месту на 146%, по посту — те «мы», чье «деэндэ потеряли», могут сейчас довольно успешно его найти. А кто не терял — рад вариативности. Непереносимость (или простая незаинтересованность) в описанные в посте чертах жанра/игр не имеют с возмущающими Арриса казуальными «пиво&сухарики» и «мастер-сделай-красиво» ничего общего. Всегда стоит избегать крайностей.
Правда споры это весьма (ну ладно, умеренно) культурные.
Или
орем друг на друга, перебиваем и с матами требуем больше опыта. А уж если кто-то ошибся, то точно припоминаем это еще очень долго, дольше чем две сессии.
Это вряд ли, если бы за нашим мастером с Лиги в прошлом году специально-обученный следил бы на «экзамене», то мы бы скорее всего у этого мастера и не играли бы (потому что он не прошел бы)
На Твистед Терре, никто кто самого автора, ничего не делал.
Грань Вселенной — сцаф-фай, изначально делался на Саваге, сейчас развивается ответвление на *В — «ГВ.Фронтир». По осени будет 2ая редакция.
Оффтоп: никогда не стеснялась поставить изи, если возникает зубовный скрежет при игре на нормале.
(ну не могу, не могу я пройти мимо слова «игрок» на месте, где должен быть «персонаж» :) ).
А если серьезно: Аррис немного не о том, реклама Хомяк внезапно к месту на 146%, по посту — те «мы», чье «деэндэ потеряли», могут сейчас довольно успешно его найти. А кто не терял — рад вариативности. Непереносимость (или простая незаинтересованность) в описанные в посте чертах жанра/игр не имеют с возмущающими Арриса казуальными «пиво&сухарики» и «мастер-сделай-красиво» ничего общего. Всегда стоит избегать крайностей.
Выбор очевиден.
Спорить-то и мы можем. Но НЕ так.
а что такое «манямирок»?
Грань Вселенной — сцаф-фай, изначально делался на Саваге, сейчас развивается ответвление на *В — «ГВ.Фронтир». По осени будет 2ая редакция.
ПС.KeylSunders -у привет)