+476.70
Рейтинг
64.38
Сила
kate_vergona
Кейт Вергона
On a new cycle
17 февраля 2021, 23:40
Планы помещений
Нужен данжон, а в голове с мыслями на тему архитектуры не густо? Или нужен план определенного здания?
Вам сюда: ru.pinterest.com/louiseboisen/floor-plans-castles-palaces/
Вам сюда: ru.pinterest.com/louiseboisen/floor-plans-castles-palaces/
Обратная связь
Последнее время НРИ набирает все большую популярность, а вместе с популярностью появляются и молодые зелененькие неофиты как среди игроков, так и среди мастеров. В связи с чем становится актуальным такая штука как «обратная связь» от игроков мастеру и от мастера игрокам.
Именно об обратной связи пойдет речь в этой статье, поэтому она ориентирована в первую очередь на молодых мастеров и игроков, которые стремятся научиться делать свое дело хорошо, а так же на тех, кто еще не считает себя
Читать дальше →
Именно об обратной связи пойдет речь в этой статье, поэтому она ориентирована в первую очередь на молодых мастеров и игроков, которые стремятся научиться делать свое дело хорошо, а так же на тех, кто еще не считает себя
Читать дальше →
Нас выпустят, это точно
Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:
Читать дальше →
«Судьба Морровинда»
Читать дальше →
Генератор детективных сюжетов
По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.
Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.
Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.
Читать дальше →
It's dangerous to go alone! Take this.
В общем-то не секрет, что мастеру для развития полезно изучать разнообразные игровые системы. Может, кто-то с этим и поспорит (Галутва, например), но обычно этого никто не отрицает. Даже если ты никогда не будешь водить по некоей системе, в рулбуках и сапплементах по ней можно наткнуться на хорошие, годные идеи.
Читать дальше →
Читать дальше →
Уровень сложности игры
Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.
Как согласовать «уровень сложности» игры?
Читать дальше →
1000 кошмаров
Уделять внимание снам меня научил C:tD.
Во первых это одна из заявленных черт подменышей (мол верят что некоторые сны важны и прислушиваются к ним), во вторых это показало себя отличным инстурументом подстегивания партии и создания соответствующей атмосферы.
В данный момент я готовлюсь водить хоррор, в котором довольно большое внимание будет уделено снам, как PC так и NPC. А также тому как они переплетаются (или нет) с реальностью.
В связи с этим, хотелось бы получить побольше сюжетов, для
Читать дальше →
Во первых это одна из заявленных черт подменышей (мол верят что некоторые сны важны и прислушиваются к ним), во вторых это показало себя отличным инстурументом подстегивания партии и создания соответствующей атмосферы.
В данный момент я готовлюсь водить хоррор, в котором довольно большое внимание будет уделено снам, как PC так и NPC. А также тому как они переплетаются (или нет) с реальностью.
В связи с этим, хотелось бы получить побольше сюжетов, для
Читать дальше →
Perilous Wilds
А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →