Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Особенности репака
  • Книга переделана в формат А5 для совместимости с FC;
  • Я поработал над версткой повнимательнее (кроме одного места, да — не пропустите);
  • Более вменяемо расположена и структурирована информация;
  • Больше вставок художественного текста и вообще больше контента;
  • Оригинальная генерация персонажа;
  • Отвечающие духу сеттинга подсистемы и экстры;
  • Упростил хак в мелочах и исправил некоторые формулировки с предыдущей редакции;
  • Теперь в книге есть описания и стат-блоки NPC, как иконических, так и меметических.

Файлы
Книга правил
Лист персонажа

14 комментариев

avatar
Как обычно, готов ответить на вопросы, выслушать предложения и вообще обсудить продукт.
avatar
По горячим следам (потом вчитаюсь поточнее).
Это умение объединяет в себе способности и действия Атлетики (стр. 98) и Скрытности (стр. 126). При помощи Ловкости вы прыгаете, уходите с линии атаки, лазаете и крадётесь, демонстрируете проворство, прячете маленький предмет в кармане.
Чем обусловлено данное решение?

покровительство. AR против физических атак у нордлингов на 1 выше. Когда вы восстанавливаете себе стресс между сценами, восстановите также возможность использовать Покровительство.
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?

Вместо «пирамидки» умений используются Главные и Важные навыки.
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
avatar
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
Это объяснено в правилах по броне. AR дает тебе бусты, а не пассивное снижение входящих шифтов. Соответственно в конце сцены бусты восстанавливаются.
avatar
Все, теперь ясно! Просто в первой редакции моррошинда об этом не было ни слова, поэтому там мы пассивно вычитали.
avatar
Поводишь на НГ?
avatar
Чем обусловлено данное решение?
Я уже не вспомню точно. На играх почти всегда так получалось, что шо неслышное перемещение, шо выгадывание таймингов, пока стражи не смотрят, и перекаты за всякие портьеры — это проверки всякой акробатики и подвижности. А камуфлировать предметы в дикой местности предполагается через Эшлендера.
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
А что именно? Обычно, чтобы починить поюзанный доспех, нужно бросить Ремесло и уделить этому какое-то время. В отличие от брони Покровительство восстанавливает свой бокс так же, как и стресс.
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
Решил не менять.
avatar
Чёрт, надо было помочь с вычиткой( Как же не хватает времени.
avatar
Милости прошу. Если с ходу что-то видишь, то дай знать.
avatar
«Камонна Тонг» должна быть с двойной «н», а не «м». Также не уверен насчёт «Тамриель». Наверняка наткнусь на что-то ещё.
avatar
Раз уж тут такая тема пошла, то я прошу всех неравнодушных покидать мне найденные в тексте ошибки и очепятки.
avatar
Молодец. Подробности позже.
avatar
Спасибо. Подарок к НГ, который я ждал. К слову, не разумнее ли перепилить дизайн расположения навыков в чарлисте на две колонки (как, ЕННП в ранних версиях Fete) главных и важных навыков?
avatar
Думал над этим, потом решил оставить так: просто в процессе развития героя навыки могут меняться местами и улучшаться. К тому же нельзя исключать вероятность, что какой-нибудь расовый навык с +2 не будет включен в эти группы и останется сам по себе.
avatar
Лучше поздно, чем никогда. Вчера наконец сел и все прочёл. Автор молодец, я будто погрузился в детство.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.