Кейт Вергона
On a new cycle
17 февраля 2021, 23:40
Пост-рекордсмен
«Почему вашему фентезийному миру нужны законы и логика» на 800+ комментариев приказал долго жить, и, хотя там было много бессмысленного переливания из пустого в порожнее, там же было много светлых идей и интересных мнений. Поэтому не думаю, что он должен умирать.
Выкладываю сохраненную страничку на момент, когда в ней было
859 комментариев. Надеюсь, что никаких правил имки я этим не нарушаю. Спасибо за
Читать дальше →
Disclaimer: в этом посте я буду говорить о понимании термина Social Contract исключительно в рамках Большой модели. Если упоминание оной вызывает у вас разлив желчи, приступ скуки или неконтролируемой ярости, или же у вас есть своё – несомненно, ценное и важное – мнение о том, что следует называть социальным контрактом, просто не ходите под кат. Вы же видели заголовок и этот дисклеймер, правда?
Читать дальше →
Разрозненными фактами:
—
Экспедиция Последнего Драконорожденного в Забытую Долину дала ученым Тамриэля достаточно знаний, чтобы полностью расшифровать фальмерско-двемерский «розеттский» Камень Кальcельмо.
— Пятая Эра официально начинается с окончательного распада Империи и провозглашения Республики, но большинство связывает начало новой эры именно с реконструкцией двемериса, положившей начало промышленной революции.
— Основа современной вычислительной техники (включая управление
Читать дальше →
Набрел тут на сайт про попаданцев —
Попаданцев.нет. Сам тему не люблю, но вспомнил, как с другом, любящим тему попаданцев, в вялотекущем режиме спорил несколько лет. Думаю, тем, кому хочется сыграть в «подними ТУ мира», сайт будет полезен в первую очередь рубриками по обзору технологий. Также присутствует вал статей обо всем: магия, макароны, религия, восприятие предметов аборигенами и
Читать дальше →
Возможно, некоторые из вас видели
страницу Kickstarter проекта игры WIELD.
Это фентезийная ролевая игра, в которой вы играете древним мощнейшим оружием и героем, который служит разменными очками здоровья в играх артефактов. В зависимости от сеттинга, оружие может быть какой-нибудь древней редкой вещью, волшебным духом из другого мира, телепатом-инопланетянином… истории о разумных вещах могут поворачиваться очень многими гранями.
Проект на Kickstarter получил успех и авторы (Джиллиан
Читать дальше →
Что бы вы сказали о мире, где расы это люди, драконы и девочки-кошки?
Прошу прощения, под катом возможен сумбур
вместо музыки
Читать дальше →
Это игра, рассчитанная на ведение серии ваншотов, от автора Maid RPG. Первоначально её издали в Японии и уже по результатам успешного
кикстартера адаптируют под английский язык. Если коротко, то это о том, как жителям маленькой японской деревушки помогают хэнге — животные, наделенные магической силой.
Читать дальше →
Вдохновившись
вот этим постом, решил сделать изменяющееся подземелье, в котором невозможно (почти) пройти дважды одним и тем же путём.
Читать дальше →
Воскресный вечер — идеальное время для того, чтобы оповестить ролевиков: я завершил работы над своим магнум опус, ультрахартбрейкером и вообще отличной игрой, которую назвал «Укротители подземелий», не мудрствуя лукаво.
Читать дальше →
Arris тут рассказывал о том как он рисовал звездную карту для спейсоперы. Я же, в отсутсвии его навыков пошел иным путем.
Картинки и ссылки под катом.
Читать дальше →