Человеческая многоножка? Только вместо соединений желудочно-кишечного тракта, соединение гениталий и нервных окончаний, а так же частей мозга отвечающих за эйфорию?
Честно говоря, никогда не понимал аргумент «Я не буду играть в эту систему, потому что там много дополнений к ней». Ведь, если для комфортной игры достаточно одной книги, то можно использовать только ее и спокойно играть.
Ну, конечно, я понимаю этот аргумент, если для игры по какой-то системе нужно обязательно читать все дополнения.
Попробуй посмотреть систему Star Wars Edge of Empire. Мне кажется эта система тебе понравится и сможет навести на какие-то полезные мысли, как сделать то что ты хочешь.
Там как раз достаточно неплохая градация успеха.
__________________________________
А еще, тебе бы написать, что ты хочешь от системы то. ТОгда можно советовать что-то поконкретней.
5. По поводу атаки и защиты — у создателей ДнД была очень хорошая причина не делать бросок на защиту, вместо этого сделав его статическим 10+Х. Это позволяет персонажам прожить дольше и убить больше врагов у которых атака/защита хуже. Вы же кидаете персонажей под поезд рандома. Да, тем кто полностью вложился в ловкость и защитный навык будут страдать поменьше, а вот всем остальным придётся очень несладко.
А еще бросок на защиту делает длинную боевку еще длиннее.
Собственно, если посмотреть на первые комментарии, то исходный текст не вызывал даже раздражения, он вызвал недоумение, так было непонятно, почему автор считал, что выдвигаемые им тезисы соответствуют действительности. Само «полыхание», как выразился хомяк, началось как раз после того, как автору были заданы уточняющие вопросы, а он начал на них отвечать.
Собственно, раздражает даже не то, что он ставит свой вариант выше чужого (Ну, хотя это тоже), а то как именно он это делает, в частности, достаточно хамский тон и специфичные шутки, которые могут показаться некоторым людям не смешными, а немного издевательскими.
И, я понимаю вежливость как термин, традиционно используемый для обозначения разнообразных средств языкового выражения социальных отношений между говорящим, слушающим и людьми, о которых идет речь. Соответственно, в нее входит умение выслушать собеседника, даже если он имеет противоположную точку зрения, говорить доброжелательно и учтиво, а главное с минимальным уважением к собеседнику.
Я собственно использую примерно такой же подход как Rexton. При соц. взаимодействии, то что сказал персонаж говорит игрок, а то как он это сказал, то есть его жестикуляция, тон (насколько он получился и впечатлил непися), реакция непися и тому подобные вещи зависят от кубика.
При этом, я не против таких заявок как «Я стараюсь на балу поддеть хозяйку, чтобы перетянуть общее внимание на себя» + бросок кубика, где бросок будет отвечать и за то и за другое.
Почему? Потому что в моих играх я стараюсь, чтобы игроки играли в то, во что им интересно. Соответственно, если им интересно самим строить фразы и отыгрывать полностью все разговоры — хорошо. Если же им интереснее играть во что-то другое, но при этом им хочется, чтобы их персонаж был хорошим оратором, то что же, пусть его ораторство будет воплощаться только в броске кубика.
Но, в моих играх вообще персонаж и игрок достаточно разделены, и от игрока не требуется разбираться в том, в чем разбирается его персонаж, а персонаж не знает или не может то, что знает и может игрок, но при этом выходит за его концепт.
В ролевой игре для меня главное это удовольствие всех участников процесса. А заставлять человека отыгрывать речь если он не хочет, или, тем более, по каким-то причинам, не может этого делать — зачем?
Просто, в любом случае, не стоит спорить во время игры. Все это должно обсуждаться после.
жирный тролльмудак, так сразу и минусы кончатся.Программистом. :D
Ну, конечно, я понимаю этот аргумент, если для игры по какой-то системе нужно обязательно читать все дополнения.
Там как раз достаточно неплохая градация успеха.
__________________________________
А еще, тебе бы написать, что ты хочешь от системы то. ТОгда можно советовать что-то поконкретней.
Почему не кидать два д20 и не выбирать наибольшее\наименьшее?
Только если от этого зависит что-то важное.
Если честно, это выглядит не как фишка, а как дополнительное упражнение в арифметике.
А еще бросок на защиту делает длинную боевку еще длиннее.
Собственно, раздражает даже не то, что он ставит свой вариант выше чужого (Ну, хотя это тоже), а то как именно он это делает, в частности, достаточно хамский тон и специфичные шутки, которые могут показаться некоторым людям не смешными, а немного издевательскими.
И, я понимаю вежливость как термин, традиционно используемый для обозначения разнообразных средств языкового выражения социальных отношений между говорящим, слушающим и людьми, о которых идет речь. Соответственно, в нее входит умение выслушать собеседника, даже если он имеет противоположную точку зрения, говорить доброжелательно и учтиво, а главное с минимальным уважением к собеседнику.
При этом, я не против таких заявок как «Я стараюсь на балу поддеть хозяйку, чтобы перетянуть общее внимание на себя» + бросок кубика, где бросок будет отвечать и за то и за другое.
Почему? Потому что в моих играх я стараюсь, чтобы игроки играли в то, во что им интересно. Соответственно, если им интересно самим строить фразы и отыгрывать полностью все разговоры — хорошо. Если же им интереснее играть во что-то другое, но при этом им хочется, чтобы их персонаж был хорошим оратором, то что же, пусть его ораторство будет воплощаться только в броске кубика.
Но, в моих играх вообще персонаж и игрок достаточно разделены, и от игрока не требуется разбираться в том, в чем разбирается его персонаж, а персонаж не знает или не может то, что знает и может игрок, но при этом выходит за его концепт.
В ролевой игре для меня главное это удовольствие всех участников процесса. А заставлять человека отыгрывать речь если он не хочет, или, тем более, по каким-то причинам, не может этого делать — зачем?