+326.80
Рейтинг
199.60
Сила

Мэлфис К.

  • avatar melfis
  • 0
Не так уж мало, если считать, что это всё официальные версии, изданные и продающиеся. Ведь если прибавить к этому сопутствующие материалы — переводы, статьи, не коммерческие продукты, получится явно раз в десять больше, чем могу припомнить хотя бы пятилетку назад.
  • avatar melfis
  • 0
Дык, а я о чем? Сеттинг не обязательно привязан к системе, важны ощущения игроков. Им может нравится твой вариант на чистой словеске, а может не нравится «канон», если рассказчик плохой.
  • avatar melfis
  • 0
Как же так? Если сеттинг обязательно привязан к системе, то, получается, что я не могу сыграть по «Лабиринтам и Минотаврам» маленькое приключения по Средиземью? Вроде бы, вполне могу. Впрочем (нет, я не люблю извращения, я люблю «авторский взгляд»), как в свое время оказалось, я могу ровно по ней же, играть и в фаллаут (используя для огнестрельного оружия правила «метательной» магии, типа огненных стрел, с критическим эффектом от любого попадания, отсюда кстати и родился ЛиМ: Модерн).
Может быть, это от того, что все классические d20 системы универсальны (и просты, вернее, упрощены), а может и от того, что лично мне, в принципе не важен, «суперреализм» в играх, и я люблю просто развлечь игроков историей.
  • avatar melfis
  • 3
Самый большой «грех» у меня был такой: играли у меня, в числе прочих, трое граждан, которые знакомы сто лет, играли вместе сто раз, и, каждый из них имел в своей голове собственный «квест» (или, вернее, зуб) относительно двух других, к сожалению, оставшийся ещё с их прошлых игр.
Любое приключение с этой компанией, в итоге превращалось, в ИХ приключение :) Но я был тогда не очень опытным ведущим, и, что называется «затаил». А потом мно-о-о-го, пытался опять всех троих собрать вместе и образцово-показательно замучить.

К счастью, или к сожалению, но той компанией мы более не играли.
  • avatar melfis
  • 0
Чем тогда это не спеллджаммер, с вариациями?
  • avatar melfis
  • 1
Благодарю. Я видел то ли этот, то ли похожий список, как раз думал поискать.
  • avatar melfis
  • 1
Во! Это да.
  • avatar melfis
  • 1
Так-то да. Нужны правда настройки, с ними бы обдумать. То есть оборотень, разбойники или маньяк, они как бы имеют весьма разный почерк. Настройки «общие», конечно же, по типу: мистика, бытовуха, нападение кровожадной твари и т.п.
  • avatar melfis
  • 2
Ну так в любой игре итак есть в среднем 3-6 генератора трупов. Причем совершенно рандомно. :)
  • avatar melfis
  • 3
да, замечательный вариант. Можно даже не только бункеров, а вообще «заброшенных строений», с примерной раскадровкой чем можно поживиться и кто там может быть.
  • avatar melfis
  • 0
Звучит круто, но мне совершенно не знакома Harnmaster. Я бы с большим интересом посмотрел на эти генераторы, поспособствуете?
  • avatar melfis
  • 0
Кстати, можно об этом подумать. Я по вождению в Лабиринты и Минотавры сталкивался несколько раз с подобной штукой — предсказаниями, в том числе и приходящими во сне или в таком… полутрансе. Сюр, одним словом. Угумс.
  • avatar melfis
  • 1
Флаг на рее и кортик под вздох, мы испанца застали врасплох...

Декера им. Планировать надо было! :)
  • avatar melfis
  • 1
Информацию стоит поискать:
— По сомалийским и индонезийским оборванцам
и разбавить (что может показаться странным) информацией о
— Алжирских, марокканских и т.п. пиратах позднего средневековья

Первое нарисует образ современного пирата, второе красиво объяснит принципы работы :)
  • avatar melfis
  • 0
Спасибо. Да, когда увидел название поста, сразу поймал себя на мысли, что все это время невольно думал об VTNL ))
  • avatar melfis
  • 0
Конечно стоит, однако, разве не могли веселые ребята оставить после себя мрачные рассказы. Например, о том, как их веселье вдруг кончилось в один момент?

Я повторюсь, но тут все зависит исключительно от трактовки событий. Возможно я напишу статью об этом.
  • avatar melfis
  • 1
Ну, я в таких случаях всегда руководствуюсь таким правилом:
1. Сперва мы воспринимаем полную историю как нечто произошедшее на самом деле, как бы нелепо оно не звучало (ой, в жизни порой такоооое бывает).
2. А потом добавляем логики — то есть объясняем хотя бы приблизительной логикой ранее «странные» части (так делают все ученые — нормальный метод!)

Ну и получаем обычного глупого и хамоватого принца который хочет получить соседское полцарства, для чего нужна естественно соседская принцесса. Ну, а та — само-собой в беде, поэтому перед этим её ещё надо спасти. Соперник (завистливый и мерзкий) тут же выявляется без проблем — братец нашего принца, также рассчитывающий на расширение седушки трона.
Впрочем, кому повезет больше — принцу ли (любому из двух) расширившему свое царство на половинку за счет удачного брака, или чертовке принцессе, которой достанется не половина, а цельное царство принца (опять любого из двух — вряд ли второй братец тоже блещет умом) — этого генератор уже не скажет :)
  • avatar melfis
  • 0
Совершенно согласен.
  • avatar melfis
  • 1
Может быть для тебя это прозвучит странно, но изначально проблем не было, у меня во всяком случае, а ты в этом посте в комментариях, употребил это слово уже в третий раз, хотя и в разных контекстах… ну я конечно не диагност, но это, наверное, не просто так :)

И загляни сюда.
  • avatar melfis
  • 3
Не, ну с этой записи, я уже начинаю раздражаться. Сказал один раз, — молодец, тебя услышали. Какого хрена забивать эфир своим «а я то дыртаньян. я то могу лучше! я то умею! а другие-то не понимают»?