Не так уж мало, если считать, что это всё официальные версии, изданные и продающиеся. Ведь если прибавить к этому сопутствующие материалы — переводы, статьи, не коммерческие продукты, получится явно раз в десять больше, чем могу припомнить хотя бы пятилетку назад.
Дык, а я о чем? Сеттинг не обязательно привязан к системе, важны ощущения игроков. Им может нравится твой вариант на чистой словеске, а может не нравится «канон», если рассказчик плохой.
Как же так? Если сеттинг обязательно привязан к системе, то, получается, что я не могу сыграть по «Лабиринтам и Минотаврам» маленькое приключения по Средиземью? Вроде бы, вполне могу. Впрочем (нет, я не люблю извращения, я люблю «авторский взгляд»), как в свое время оказалось, я могу ровно по ней же, играть и в фаллаут (используя для огнестрельного оружия правила «метательной» магии, типа огненных стрел, с критическим эффектом от любого попадания, отсюда кстати и родился ЛиМ: Модерн).
Может быть, это от того, что все классические d20 системы универсальны (и просты, вернее, упрощены), а может и от того, что лично мне, в принципе не важен, «суперреализм» в играх, и я люблю просто развлечь игроков историей.
Самый большой «грех» у меня был такой: играли у меня, в числе прочих, трое граждан, которые знакомы сто лет, играли вместе сто раз, и, каждый из них имел в своей голове собственный «квест» (или, вернее, зуб) относительно двух других, к сожалению, оставшийся ещё с их прошлых игр.
Любое приключение с этой компанией, в итоге превращалось, в ИХ приключение :) Но я был тогда не очень опытным ведущим, и, что называется «затаил». А потом мно-о-о-го, пытался опять всех троих собрать вместе и образцово-показательно замучить.
К счастью, или к сожалению, но той компанией мы более не играли.
Так-то да. Нужны правда настройки, с ними бы обдумать. То есть оборотень, разбойники или маньяк, они как бы имеют весьма разный почерк. Настройки «общие», конечно же, по типу: мистика, бытовуха, нападение кровожадной твари и т.п.
да, замечательный вариант. Можно даже не только бункеров, а вообще «заброшенных строений», с примерной раскадровкой чем можно поживиться и кто там может быть.
Кстати, можно об этом подумать. Я по вождению в Лабиринты и Минотавры сталкивался несколько раз с подобной штукой — предсказаниями, в том числе и приходящими во сне или в таком… полутрансе. Сюр, одним словом. Угумс.
Информацию стоит поискать:
— По сомалийским и индонезийским оборванцам
и разбавить (что может показаться странным) информацией о
— Алжирских, марокканских и т.п. пиратах позднего средневековья
Первое нарисует образ современного пирата, второе красиво объяснит принципы работы :)
Конечно стоит, однако, разве не могли веселые ребята оставить после себя мрачные рассказы. Например, о том, как их веселье вдруг кончилось в один момент?
Я повторюсь, но тут все зависит исключительно от трактовки событий. Возможно я напишу статью об этом.
Ну, я в таких случаях всегда руководствуюсь таким правилом:
1. Сперва мы воспринимаем полную историю как нечто произошедшее на самом деле, как бы нелепо оно не звучало (ой, в жизни порой такоооое бывает).
2. А потом добавляем логики — то есть объясняем хотя бы приблизительной логикой ранее «странные» части (так делают все ученые — нормальный метод!)
Ну и получаем обычного глупого и хамоватого принца который хочет получить соседское полцарства, для чего нужна естественно соседская принцесса. Ну, а та — само-собой в беде, поэтому перед этим её ещё надо спасти. Соперник (завистливый и мерзкий) тут же выявляется без проблем — братец нашего принца, также рассчитывающий на расширение седушки трона.
Впрочем, кому повезет больше — принцу ли (любому из двух) расширившему свое царство на половинку за счет удачного брака, или чертовке принцессе, которой достанется не половина, а цельное царство принца (опять любого из двух — вряд ли второй братец тоже блещет умом) — этого генератор уже не скажет :)
Может быть для тебя это прозвучит странно, но изначально проблем не было, у меня во всяком случае, а ты в этом посте в комментариях, употребил это слово уже в третий раз, хотя и в разных контекстах… ну я конечно не диагност, но это, наверное, не просто так :)
Не, ну с этой записи, я уже начинаю раздражаться. Сказал один раз, — молодец, тебя услышали. Какого хрена забивать эфир своим «а я то дыртаньян. я то могу лучше! я то умею! а другие-то не понимают»?
Может быть, это от того, что все классические d20 системы универсальны (и просты, вернее, упрощены), а может и от того, что лично мне, в принципе не важен, «суперреализм» в играх, и я люблю просто развлечь игроков историей.
Любое приключение с этой компанией, в итоге превращалось, в ИХ приключение :) Но я был тогда не очень опытным ведущим, и, что называется «затаил». А потом мно-о-о-го, пытался опять всех троих собрать вместе и образцово-показательно замучить.
К счастью, или к сожалению, но той компанией мы более не играли.
Декера им. Планировать надо было! :)
— По сомалийским и индонезийским оборванцам
и разбавить (что может показаться странным) информацией о
— Алжирских, марокканских и т.п. пиратах позднего средневековья
Первое нарисует образ современного пирата, второе красиво объяснит принципы работы :)
Я повторюсь, но тут все зависит исключительно от трактовки событий. Возможно я напишу статью об этом.
1. Сперва мы воспринимаем полную историю как нечто произошедшее на самом деле, как бы нелепо оно не звучало (ой, в жизни порой такоооое бывает).
2. А потом добавляем логики — то есть объясняем хотя бы приблизительной логикой ранее «странные» части (так делают все ученые — нормальный метод!)
Ну и получаем обычного глупого и хамоватого принца который хочет получить соседское полцарства, для чего нужна естественно соседская принцесса. Ну, а та — само-собой в беде, поэтому перед этим её ещё надо спасти. Соперник (завистливый и мерзкий) тут же выявляется без проблем — братец нашего принца, также рассчитывающий на расширение седушки трона.
Впрочем, кому повезет больше — принцу ли (любому из двух) расширившему свое царство на половинку за счет удачного брака, или чертовке принцессе, которой достанется не половина, а цельное царство принца (опять любого из двух — вряд ли второй братец тоже блещет умом) — этого генератор уже не скажет :)
И загляни сюда.