+148.50
Рейтинг
19.08
Сила
minder
Minder
- 0
ну во к вопросу о... зачем все аспекты подряд использовать )) у нас просто как то так сложилось, что аспекты используются только когда скилла недостаточно, а против игроков я вообще только когда игроки все свои фп потратили начинаю аспектами кидаться...
Личный блог: grom →
Проба FATE. Второй заход. Ответный уда
17
- 0
хммм.. это у вас такие тонны persistant аспектов, что их все запоминать надо? просто в нормальном фейте (дфрпг то есть) эта проблема отсутствует в силу того, что аспекты влияют на бросок только когда оплачены фейт пойнтами и никаких ситуацинных бонусов и штрафов нет как факта..
Личный блог: grom →
Проба FATE. Второй заход. Ответный уда
17
- 0
хмм.. а вы в которую фейту из бесчисленного их множества играли? просто я сейчас не припомню ни одной, где были бы ситуационные штрафы
Личный блог: grom →
Проба FATE. Второй заход. Ответный уда
17
- 0
кстати еще есть такой зверь как тиковые системы инициативы, аля Экзалтед 2 или Сюзерен - так там что-то близкое к кулдауну наблюдается...
Личный блог: nonsense →
откаты
14
- 0
Machine Zeit например )
Личный блог: nonsense →
по сеттингам
22
- 0
есть вариант, где-то озвучивавшийся, что персонаж с меньшим скилом не может улучшить результат персонажа с большим скилом на одинаковое действие... и вообще если у персонажей есть время, возможность и желание повторять одно и тоже действие - то что то здесь не так на уровне гейммастеринга и попахивает "проблемой запертой двери"... что бы этого не было можно придерживаться принципа - "каждый результат броска несет последствия или ситуация разрешается без броска" т.е. чек успешен - происходит хорошее, не успешен - происходит плохое, но происходит обязательно..
Личный блог: nonsense →
Игровые ситуации
15
- 0
1) в моей флоу например эта пролема решена на системном уровне принципом 'одна цель - один бросок', а после броска персонаж свой результат помледующими действиями может улучшать, тратя ресурсы... в фейте тоже самое, в правилах не прописано явно, но духу системы соответствует.
Личный блог: nonsense →
Игровые ситуации
15
- 0
а с другой стороны - архитипичность "тупого ловкача" и "хромого бойца" вызывает желание биться головой об стену...
Личный блог: nonsense →
Наблюдения
141
- 0
А на самом деле система все-же играбельная, просто очень мало вариативна - статы то, к счастью, не накидываются, а выбираются из четырех комплектов, что не так уж страшно-ужасно... т.е. уже лучше чем дефолтное днд 3 )))
Личный блог: nonsense →
Наблюдения
141
- 0
Кстати про вариантные правила память мне таки изменила - они в Компэнионе... хотя Цветок прочесть тоже полезно ))
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
И правда, рубящее дает бонус... тогда вопрос с порубанием конечностей открыт )
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
Фунт, это с учетом штрафа?
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
кстати еще совет из опыта вождения - поднять штраф на уколы в голову иначе дуэли фехтовальщиков вырождаются в тычки в голову...
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
а вообще самый большой недостаток риддлофстила - отсутствие второй редакции )))
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
Для смертности есть неплохое решение из, емнип, Flower of battle - трата драмапоинтов на понижение степени ранения на 2. Ну и кроме того конечно гм необходимо тщательно следить за сюжетом и избегать ситуаций "победа или смерть"
Личный блог: Dusha →
The Riddle of Steel
12
- 0
посмотри kerberos club в варианте для фейта )))
Личный блог: Dusha →
Система для эпичных сражений в ст
6
- 0
А что тут видеть - работаем-с над опровержением вашей позиции... моя область правда всего-лишь первый уровень футуршока, но все равно ))
Личный блог: Злодей →
Вера в технологическую сингуляр&
20
- 0
Опять же не следует забывать о том что новые идеи в технике "в металле" не рождаются, а путь от первой научной статьи до активного применения в зависимости от отрасли от 50 до 150 лет занимает
Личный блог: Злодей →
Вера в технологическую сингуляр&
20
- 0
Пятое небо - DC-hub с адресом dchub://fifthheaven.no-ip.info:5555
Личный блог: Evgens →
библиотека игр
60
- 0
Не, давайте сами не подходит... мы глупые и высокого смысла картины не поняли....
Личный блог: Телкон →
Итак, про "Прометей"
44