+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Пункт первый - то что прописано в мастерских записях - это не религиозные заветы и должно прогибаться под нужды сюжета и динамику игры. Если есть город и в нем есть пустые дома - партия не должна попадать в два таких дома подряд, вне зависимости от того какие дома на мастерской карте помечены как пустые, а какие имеют внутри экшн...

Пункт второй - есть один классический мастерский прием под названием "Ниндзя!" как раз для засыпающей партии и мастера - когда динамика провисает и образуется сюжетное болото, мастеру рекомендуется выкинуть на партию каких-нибудь противников на подраться/проблему на решить и т.д. лишь бы партия получила дозу адреналина...
  • avatar minder
  • 0
хмм.. не могу не сказать, что по современным представлениям о ролевых играх - если игрок берет себе недостаток - он хочет что бы в него иногда тыкали...
кстати маленькая поправочка - если нужен именно рукопашный бой, а не фехтование - не берите TRoS ни в коем случае - безоружный бой там для галочки и в результате отвратителен..
Пустите в гугль+ minder21h@gmail.com

И по поводу фиаско, где, когда?
  • avatar minder
  • 0
С одной стороны у ребяток амбиции ни много ни мало "сделать игру которая значила бы для стимпанкеров столько же сколько значит мир тьмы для готов", что похвально... с другой - кубиклы все ж не злые шляпы и в игромеханике никогда особенно сильны не были....
полностью рабочая и для фентези вполне достаточная
  • avatar minder
  • 0
Если за время описания игроки еще не заснули - значит достаточно короткое... а если серьезно смотри по реакции игроков... если внимание начинает плавать или поднимается нетерпение и жажда действия - описание надо заканчивать... постепенно баланс найдешь..

P.S.: внутрипартийное - и вот поэтому я и не люблю привычки некоторых игроков утыкаться в айпад в произвольный момент времени...
  • avatar minder
  • 0
Фунт, ежли соберешься - позови пжалста )
  • avatar minder
  • 0
Аххх фаерборн.. обожаю его и если б механика была бы допилена до играбельного состояния водил бы его регулярно )
  • avatar minder
  • 0
Выделю поярче один из тезисов гремлина - не любите оптимизацию - не играйте в днд )
  • avatar minder
  • 0
Начать как раз лучше с ГЦ.. он малость понятнее... а вот потом можно и оригинал пройти... а вообще зависит от хардкорности геймера - вон на западе у людей мозг взрывается от ГЦ только так, а для некоторых суровых русских он казуален...
  • avatar minder
  • 0
Более того оно для любых ролевых игр подходит - сидеть и фантазировать вслух...
"кэрник" вместо листа персонажа, ну и выделение "планшеток" как игр "когда же игроки за столом сидят и разговаривают, кубик есть, а игрового поля нет" (с) Жаконда Сандерс
  • avatar minder
  • 0
Справедливости ради - strands of FATE все-таки и к счастью не базовая книга третьего фейта )
  • avatar minder
  • 0
Вообще еще бы я предостерег от старблейзеров - уж очень неуклюжая там подсистема стантов...
  • avatar minder
  • 0
Ролевая наука придумала много способов как избежать замкостроительства в дндшных мирах без ущерба для игры...
  • avatar minder
  • 0
Вот если Лукьяненко и Перумов прекратят заниматься литературой - то она от этого только выиграет имхо... с этих позиций впору пожелать доброго здравия господам пиратам... Хотя вот Олдей и Лазарчука я предпочитаю читать в бумаге еще и с этих позиций...
хех.. а я вот наверное отношусь аж к поколению 98, ибо начинал все-таки с эловских переводов фьюжена...
Предпоследняя сцена в Виковской Thirty предполагает встречу персонажей с игроками...
  • avatar minder
  • 0
Дориан, на самом деле тоже вариант - сесть и начать водить пикапы по словеске....