+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Вообще постапокалипсис очень забавно использовать как оправдание и социальный фон для культуры супергероев.. т.е. зачем они вообще нужны и почему работают поодиночке и мелкими группами а не организовывают глобальные спецслужбы для борьбы со злодеями... вообще, я бы делал такой мир как общий мрачный фон постапокалипсиса на котором выделяются яркие совершенно классические супергерои являющие собой свет надежды и возрождения...
  • avatar minder
  • 0
Опять таки помедитируй над тем как Планету Шляп использует та же Ле Гуин или масс эффект...
  • avatar minder
  • 0
Троп это не плохо, плохо когда с тропом не играют... С планетой шляп тоже надо играть.

Ну и еще плохо когда какой-то троп доминирует без должного обоснования...
  • avatar minder
  • 0
Ну во первых изначальным ключевым отличием рыцаря от простолюдина является право на ограниченное насилие, а не власть. Властью простой рыцарь может и не обладать вообще никакой, но между тем будет обладать привилегиями благородного. Власть над землей - да важный элемент феодализма, но выражается скорее в той форме как у тебя в исходном посте. Лен тоже нельзя передать есличо по своему разумению, только аллод можно, и то аллоды считаются пережитком дофеодального общества. Крепостничество в феодализме появилось так же весьма поздно, да и никогда не охватывало все непривилегированные классы. И даже у крепостных всегда были основные гуманистические права (кроме права на свободное перемещение), иначе было только разве что в японии и то в тот период когда квазифеодальное общество уже пережило свою целесообразность.
  • avatar minder
  • 0
Пойнт в том что от просвещенности он меньше феодализмом не становится, в противовес тому что написано в тексте... это стоит поправить имхо...
  • avatar minder
  • 0
Вантала, права и обязанности рыцарей - весьма просвещенный феодализм
Это - архикруто! И кстати челлендж это не то что лично мне нужно, челлендж - это интересная задачка, которую кмк интересно решить хорошему сеттингостроителю )
  • avatar minder
  • 0
Talislanta
  • avatar minder
  • 0
Jadeclaw irl ))
  • avatar minder
  • 0
+1 к 3-16... на стиль зомбиленда должно лечь практически идеально...
Убирать лайки не стоит.. ни в коем случае...
  • avatar minder
  • 0
Хороший метод! Кстати под это можно даже специально закупиться колодой "Onece Upon A Time", хотя в свое время мне хватало и обычных Таро...
  • avatar minder
  • 0
По отчету были замечены:
1) "Проблема запертой двери" (возможно конечно ее реально не было, а это такое описание, но уж очень похоже)
2) Нарушение права принятия решения игроком (никогда нельзя говорить - "твоему персонажу совесть не позволяет" и вообще следует учить конструкция "да, но")

а что было третьим не запомнил, а сейчас уже нет отчета (
  • avatar minder
  • 0
Хотел поставить лайк, но три грубейшие мастерские ошибки описанные в тексте не позволяют сделать этого... Но даже при этом - молодцы!
  • avatar minder
  • 0
Ну кстати о скорости боевки - в гурпсе скорость боя выше чем в том же днд.. и вообще медлительность гурпсы это шрз... у гурпсы другие проблемы...
  • avatar minder
  • 0
+1 к "ГУРПС тактическая стрельба"... Сумерки насколько я понял при просмотре по диагонали куда медленнее гурпсы..
  • avatar minder
  • 0
Кстати да, когда я делал свою систему по киберпанку, я ее делал с высокой вероятностью калечащих повреждений исключительно на то что бы провоцировать обрастание персонажей киберимплантами и киберпротезами...
  • avatar minder
  • 0
с одной стороны плюс много к гремлину... с другой стороны - есть все-таки система сделанные на основании некого обобщения практики (ГУРПС, с его принципом подстройки механики под статистику, и Ридлофстил, сделанный и отрецензированный авторитетными реконструкторами), и смоделированная в них ситуация ближе всего к той которая бы произошла в реальности.
  • avatar minder
  • 0
Кстати еще +1 к aardvark'у и совет пролистать книги по Гамшу - там вообще много хороших советов как детективные модули строить...
  • avatar minder
  • 0
вообще выпускание ниндзя на партию по классике совершенно не связано с основной сюжетной линией (как например рекомендуется делать в Фаерборне: игроки застряли в обсуждении гипотез в детективе и интригах - кидаешь им флешбэк как они в своей прошлой жизни с кем-то там эпично сражались)... но с другой стороны ниндзи работающие на сюжет хороши вдвойне - они и динамикой управляют и сюжет двигают...

По поводу совета Грига - не то что бы обязательно сжечь, просто куда бы партия не сунулась - она оказывается там где есть действие... т.е. базовая техника прокладки вменяемых сюжетных рельс.. продвинутая техника в той же формулировке - партия находит действие везде куда суется... разница в том что в первом случае заготовленные мастером сцены и локации подставляются на пути партии вне зависимости от того куда она идет физически, во втором случае - если партия забредает куда-то вне основного сюжета - она там встречает некие дополнительные приключения вставленные туда вот только что...