в заглавие действительно вынесена исключительно родноверская клюква
но ведь в этом вся соль, в этом вся изюминка и мякотка — фентези — это клюква
и тем она и должна быть, разве нет?
ну, если мы конечно не уходим в постмодерновые эксперименты с мрачностью, релятивизмом и прочея
не, я их люблю нежной любовью, эти эксперименты, но по базе фентези — клюквенное, будь это фентези славянское или английское
Родная земля персонажей стремительно выпиливается аццким катаклизмом, и те, кто успел, в панике набиваются на корабли и бегут на дикий и загадочный южный континент, лежащий за бурным морем. Переселенцы ютятся в прибрежных лагерях, в которых понемногу проявляются черты будущих городов.
было в моем самопальном сеттинге до редизайна
после редизайна я переработал историю в сторону эпизодов переселений народов
А еще реальность такова, что авторам нужен фидбэк от потенциальных игроков…
вы, кажется, не поняли мой посыл
я как раз о том, что авторам нужен фидбек и мы должны давать его вне зависимости от того, насколько хорошо автор освоил презентацию своего продукта
Но реальность такова, что чтобы привлечь читателей, автор должен не только написать систему, но и уметь зацепить ей.
реальность еще и такова, что у нас дефицит авторов и переизбыток критиков
то есть занятый крутой критик, осаждаемый толпами молодых авторов, может себе позволить такую позицию
но что-то мне подсказывает, что мы не в его положении
я не понимаю, почему в теме о проблемах копирайта я вижу обсуждение вопросов закупки компаниями программного обеспечения
проблема копирайта — это не проблема между компанией-производителем ПО и компанией-пользователем, это проблема производителя контента и частного (sic!) лица, контент потребляющего
и суть в том, что новые формы оплаты производства этого самого контента могут быть лучше
лучше в целом, для общества, но да, хуже для вполне конкретных лиц
и весь вопрос в том — должны ли мы защищать этих самых конкретных лиц, или все таки у нас есть задачи поинтереснее и поважнее
многократно плюсую, лично мне в такое было бы куда интереснее сыграть, чем в пытки, ибо есть во что играть, есть пространство для решений, а не просто читаешь выданное мастером
и тем она и должна быть, разве нет?
ну, если мы конечно не уходим в постмодерновые эксперименты с мрачностью, релятивизмом и прочея
не, я их люблю нежной любовью, эти эксперименты, но по базе фентези — клюквенное, будь это фентези славянское или английское
нет, не то, что я хотел
меня они в первую очередь интересуют
после редизайна я переработал историю в сторону эпизодов переселений народов
я как раз о том, что авторам нужен фидбек и мы должны давать его вне зависимости от того, насколько хорошо автор освоил презентацию своего продукта
то есть занятый крутой критик, осаждаемый толпами молодых авторов, может себе позволить такую позицию
но что-то мне подсказывает, что мы не в его положении
проблема копирайта — это не проблема между компанией-производителем ПО и компанией-пользователем, это проблема производителя контента и частного (sic!) лица, контент потребляющего
и суть в том, что новые формы оплаты производства этого самого контента могут быть лучше
лучше в целом, для общества, но да, хуже для вполне конкретных лиц
и весь вопрос в том — должны ли мы защищать этих самых конкретных лиц, или все таки у нас есть задачи поинтереснее и поважнее
вот, 2-ого числа думаем собраться
правда, многие из них и без того уже давно мертвы
Ну это еще не значит, что косяков не было