+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
ну, это то я как раз понимаю, потому и спрашиваю, не нашел ли кто удачного выхода
  • avatar nekroz
  • 2
в заглавие действительно вынесена исключительно родноверская клюква
но ведь в этом вся соль, в этом вся изюминка и мякотка — фентези — это клюква
и тем она и должна быть, разве нет?
ну, если мы конечно не уходим в постмодерновые эксперименты с мрачностью, релятивизмом и прочея
не, я их люблю нежной любовью, эти эксперименты, но по базе фентези — клюквенное, будь это фентези славянское или английское
  • avatar nekroz
  • 0
посмотрел
нет, не то, что я хотел
  • avatar nekroz
  • 0
хак престо плох отсутствием правил генережки
меня они в первую очередь интересуют
  • avatar nekroz
  • 0
о, работает, спс, читаю
  • avatar nekroz
  • 0
404 по ссылке на пдф
  • avatar nekroz
  • 0
ну или какие-то иные варианты, которые мне неочевидны, но да, что-то в этом духе — вместо шаблона свободная генерация
  • avatar nekroz
  • 0
Родная земля персонажей стремительно выпиливается аццким катаклизмом, и те, кто успел, в панике набиваются на корабли и бегут на дикий и загадочный южный континент, лежащий за бурным морем. Переселенцы ютятся в прибрежных лагерях, в которых понемногу проявляются черты будущих городов.
было в моем самопальном сеттинге до редизайна
после редизайна я переработал историю в сторону эпизодов переселений народов
  • avatar nekroz
  • 1
А еще реальность такова, что авторам нужен фидбэк от потенциальных игроков…
вы, кажется, не поняли мой посыл
я как раз о том, что авторам нужен фидбек и мы должны давать его вне зависимости от того, насколько хорошо автор освоил презентацию своего продукта
  • avatar nekroz
  • 3
Но реальность такова, что чтобы привлечь читателей, автор должен не только написать систему, но и уметь зацепить ей.
реальность еще и такова, что у нас дефицит авторов и переизбыток критиков
то есть занятый крутой критик, осаждаемый толпами молодых авторов, может себе позволить такую позицию
но что-то мне подсказывает, что мы не в его положении
  • avatar nekroz
  • 6
я не понимаю, почему в теме о проблемах копирайта я вижу обсуждение вопросов закупки компаниями программного обеспечения
проблема копирайта — это не проблема между компанией-производителем ПО и компанией-пользователем, это проблема производителя контента и частного (sic!) лица, контент потребляющего
и суть в том, что новые формы оплаты производства этого самого контента могут быть лучше
лучше в целом, для общества, но да, хуже для вполне конкретных лиц
и весь вопрос в том — должны ли мы защищать этих самых конкретных лиц, или все таки у нас есть задачи поинтереснее и поважнее
  • avatar nekroz
  • 2
ну а что, вписывайся, у меня как раз в кампании по самопалу есть слот
вот, 2-ого числа думаем собраться
  • avatar nekroz
  • 0
вообще да, но в настоящий момент нет
  • avatar nekroz
  • 2
многих людей из тех, кому я благодарен, стоило бы при оказии убить
правда, многие из них и без того уже давно мертвы
  • avatar nekroz
  • 2
многократно плюсую, лично мне в такое было бы куда интереснее сыграть, чем в пытки, ибо есть во что играть, есть пространство для решений, а не просто читаешь выданное мастером
  • avatar nekroz
  • 3
«ее» было бы куда смешнее
  • avatar nekroz
  • 0
Для меня как для организатора главное, что ты уложился во временной блок (=
Это как раз самое удивительное для меня
Ну и могу сказать, что игроки вроде довольны из того, что я слышал краем уха.
Ну это еще не значит, что косяков не было
  • avatar nekroz
  • 0
Ок
  • avatar nekroz
  • 0
Да, в ролевой системе ЖЖ у меня тоже такие были. Правда, они в новую конверсию правил не попали, так и лежат мертвым грузом в чарнике.
  • avatar nekroz
  • 0
Есть, Geometer