+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

В принципе, так оно и есть — импровизация делается на лету и тут не до цветистости описаний. Но дело больше в самом подходе к игре — либо ты создаёшь чисто свой цельный сюжет, и лучше бы игрокам не ломать его; либо изначально понимаешь, что у тебя не будет полного контроля над историей и вместо того, чтобы переживать по этому поводу, переходишь на другую сторону силы и начинаешь игры готовить иначе.
Добавился маленький участок мёртвого подводного мира. Если немного подумать, то можно догадаться каким образом туда попасть.


Один из набросков к этому антуражу


В процессе моделирования локации


Персонаж у входа в «голову»



Прочие кадры

Кроме этого расширилось тёмное измерение, туда добавился посёлок Шкрам. Попасть в эту локацию можно из специальной точки в тёмной Утаде.


Создание основы локации




После доработки и запуска в движке

Архив находится здесь (122 Мб): Utada.7z
В проект добавился тропический мир (антураж Flash&Soul), где у разумных существ есть материализованная душа-спутник — своеобразный питомец, везде следующий за персонажем.


Вот он

Стартовая позиция персонажа перенесена в Бездну, и тут же размещены порталы, ведущие в сказочный город водопадов и в мир тропиков. В прочих локациях порталы немного перенастроены, а также немного изменился их вид.


В Бездне


Новый, более информативный вид порталов

Архив с приложением обновился до версии 1_03, весит теперь 116 Мб и его пришлось переложить на dropbox, потому что гитхабом тут уже не обойдёшься. Скачать можно тут: Utada.7z
Добавился кусочек пустыни с Новым Асгардом — вторая локация сказочной вселенной.


Набросок


Так выглядит в движке

Кроме того появились кусочек техногенного мира и участок Бездны, а в тёмный мир добавлены блуждающие искры.
Основные моменты собраны в этом ролике: youtu.be/_2wJEidz0v8

Архив тоже обновился до версии 01_2, увеличившись до 87 Мб и доступен по той же ссылке: Utada.7z
Осталось найти знакомых японцев, чтобы про это нарисовали аниме :)
Если игрок хочет перебирать, то на здоровье — он уже вовлечён тем самым в игровой процесс.
Однозначность результата при одинаковых исходных — это как раз нормальная штука. Если оказалось, что в открываемой коробке сидит змея, то логично ожидать её теперь там при каждом открытии коробки. Если оказалось, что короля лича не берёт меч, то логично искать другие пути победы над ним. Фактически в игровом мире возникает уникальная для каждой конкретной игры самопишущая себя структура правил и неких ожиданий, в которой нет просто бессмысленного рандома ради рандома — есть некий закадровый хаос из которого сплетаются эти стабильные взаимосвязи.
Кстати, данная система отдаёт игрокам заметную часть контроля над самим течением сюжета, поэтому мастер должен иметь соответствующий настрой — быть готовым к сюрпризам и к тому, что игра может развиваться в совершенно неожиданном направлении.
Кстати, здесь официально разрешается сидеть в телефоне во время игры :)
А если серьёзно, то игромеханика ещё задумывалась как удобная для игр по интернету, чтобы не было бросков и сложностей. А вычислять может любой участник, тем более, что устройство с которого он выходит в интернет уже имеет калькулятор. При живых играх, опять же, телефон, как правило, есть у каждого.
Типы планет НЕ соответствуют типам богов. А превращение одного из них в науку — это возможный побочный эффект, которого трудно добиться на игре и сама игра в общем не про это. По крайней мере в изначально предложенном варианте.
Под «фокусируется на описаниях» я имею в виду то, что она разработана под них, а не то, что «мы будем играть в подкидного, но вы ещё и будете описывать».
Нет, она именно ролевая, потому что фокусируется в первую очередь на описаниях, а не на чём-то другом. Потом здесь нет условий победы, а спустя достаточно большое количество ходов манипуляции с верой вобще выключаются, переводя игру в сплошные походовые описания.
Спасибо. Нет, такого не читал. Просто была идея сделать свой киберпанк. Мир планировался как некоторый микс отдельных мелких элементов из собственных миров, некоторые из которых упомянуты тут: dtf.ru/12926-atlas-mirov
Например раса дзен-чи фигурирует в одном мире как инопланетяне, в другом мире у всех есть души-спутники, есть виртуальный мир, ну и так далее. Также тут угадываются и некоторое влияние знаков зодиака. На деле из этого всего выросло нечто новое, сформировавшись в отдельный сеттинг со своими особенностями.
Спасибо ;) а грибы — они хорошие грибы, не надо их опасаться
Вот и отчёт с плейтеста готов: Тень озарённая
Это стартовый гайд для тех, кому это может пригодиться. Форумный формат специфический, не для всех и не замена живым играм — это давно всем известно.
Весело :)
Ну, в твоём пересказе весьма любопытно. Напомнило мне пару наших классных модулей, когда с друзьями играли длинные кампании.
Так правильно игроки сказали — отличная история вырисовывается.
Они офигенные, да!
У меня дома всего две миниатюрки — одна на другой сидит :)

А так, на играх — кубики, цветные фишки и прочая мелочь.
Ну не в 16 этажей же — такого бы ты своим копьём не завалил. Там ещё какой-то контекст был — то-ли монстр иллюзия, то-ли ты его просто отпугнул, то-ли было предсказание что его победят в этот день. Как-то так.