Очень волшебные дела, часть третья



В третьей части отчёта по серии игр в Муршамбале я опишу события четвёртой встречи, которая, вероятно, стала заключительной в текущей кампании. Финал истории мы отыграть не смогли, потому что без пары ключевых игроков это бессмысленно, зато я поделюсь планами о том, каким он планировался, этот финал.

Первая и вторая части истории описаны здесь и здесь.

Четвёртая игра

Которая получилась относительно коротенькой по непредвиденным внешним обстоятельствам. Но одну миссию отыграть успели.
На этот раз шёпот предложил героям выйти в город, оценить обстановку, потому что уловил какие-то странности в городской жизни. Конкретный план шёпот обещал изложить позднее. Выходя в реальный (но как всегда волшебный) мир котики непонятным образом разделились: один из них появился на летающем корабле, заходящем на посадку. Двое других оказались внизу, в городском парке и как раз в это время их временно накрыло тенью летающего корабля, на борту которого возник их товарищ.
Ещё на палубе летающего судна находились ящер-капитан, грибочеловек мухоморовой расцветки, некто в белых одеждах и серый пони с рогом. Грибочеловек объяснял спутникам, что летит в столицу, чтобы найти лекарство от страшной болезни, поразившей его родной город. Когда корабль сел грибочеловек вместе с пони отправились в сторону ближайшей городской площади, а котик увязался за ними. По пути пони рассказывал грибочеловеку свою историю, как ему наскучила приторно-слащавая жизнь в стране пони, все эти радуги, бесконечные бабочки, танцы на лужайке и прочая милота, после чего он отправился навстречу приключениям.
Двое других котиков тем временем разогнали стаю птичек, которую одна из эльфиек кормила крошками от булочки и побежав дальше увидели знакомого грустного вампирчика с чемоданами, спешащего в сторону воздушного причала.
Тут возник шёпот Муршамбалы и объявил героям, что скоро на одну из таверн упадёт летающий корабль. Избранные должны прервать пробуждение одного из новых котиков (которое связано с падением корабля), потому что он может принести с собой Хаос. Для этого один из героев должен был пожертвовать жизнью, пережив смерть неудачливого новобранца вместе с ним и затем отправить того в небытие. Делать нечего — герои побежали к таверне, где должны были найти этого котика-бедолагу.
Пони тоже направлялся в эту таверну, и, пока он стоял перед дверью, наши котики наконец собрались вместе. Паладинский кот попробовал украсть что-нибудь у пони. Дело в том, что пони владел искусством телекинеза и котик смог скопировать себе это свойство. Левитируя самого себя силой мысли, он влетел в двери таверны вслед за пони. Остальные котики последовали за ними.
Внутри обнаружились: хлопочущий мальчик-официант, ледяная нимфа с ящером (беседующие за одним из столиков) и девушка, читающая ответное письмо (как позже окажется — та самая, чьё письмо котики искали в первой миссии). Через несколько мгновений в таверну зашёл один из Растворяющих Судьбу и сидящий за столом ящер пустился бежать, обвиняя нимфу в предательстве. Один из котиков выстрелил специальным захватом на тросике по ногам беглеца, чтобы задержать ящера. Эту вещь котик специально создал для себя в Муршамбале. Манёвр удался, но ящер достал свои магические карты и свил из них хлыст, с помощью которого рассёк трос и помчался к выходу. Однако, он выронил на пол какую-то коробочку.
Паладинский кот открыл странную коробку и таверну накрыло мощной волной анти-магии, разрушающей все магические кристаллы (например кристалл вошедшего Растворителя) в самой таверне и далеко за её пределами. Отголоском этой волны накрыло и один из летающих кораблей — его световой парус погас и он стал крениться, снижаясь и падая в сторону нашей таверны.
Тем временем в помещении началась паника, а котики наконец почувствовали, что искомый котик находиться где-то наверху — видимо, на крыше здания. Они вышли и кот-телекинетик попытался вознести их наверх. Но ему не удавалось сосредоточиться — после волны анти-магии у него всё ещё стоял сильный звон в голове. Тогда они прикрутили захват к тросику и выстрелили им вверх, зацепившись за крышу. Когда они влезли туда, то увидели маленького котёнка и сзади него громаду из дерева и стали, вот вот врежущуюся в здание.
Кот паладина ещё заранее решил, что жертвовать одной из своих жизней будет он, поэтому когда остальные улетели в потоках света он остался и пережил трагедию вместе с непробудившимся котиком. Вместе они упали куда-то в непроглядную темноту, где котика утянуло куда-то вниз, а кот паладина еле-еле смог выползти оттуда обратно в Муршамбалу.

Финал истории, каким он мог быть

В качестве завершения кампании я планировал дать примерно две миссии и одно сражение, смотря по тому, сколько ещё встреч у нас получится — одна или две.

Первая миссия была связана с тем, чтобы предотвратить убийство вышеупомянутой ледяной нимфы на ярмарке. Вернее не убийство, а кражу Камня желаний. Здесь в самом начале задания героям должны были встретиться несколько теневых котов, которые также были пробуждёнными, но противились Судьбе, утверждая, что та сама является одним из Фантазмов, который занимает верховный трон и не хочет допустить своего свержения иным Фантазмом. Теневые коты помогают Фантазму противостоять капризам несправедливой Судьбы, и у них особая хаотическая способность — вселяться в прочих обитателей мира, чтобы управлять их действиями. Например, окажется, что в этой миссии один из теневых котов вселился в карлика, чтобы украсть Камень желаний.
Следующая миссия предполагалась довольно быстрой — здесь от котиков требовалось просто коснуться спящего человека, изменив его предназначение, чтобы тот в будущем стал Верховным Растворителем. Однако, в его комнате они бы встретили уже знакомых теневых котов, пытающихся вселиться в человека раньше, чем его коснутся избранные Судьбой котики. Независимо от того будет ли эта миссия успешной или нет, из под земли появляются тёмные щупальца Мрачной Арии (могущественный Фантазм) и проникают в теневых котов.
Вслед за этим Мрачная Ария вползает в Муршамбалу, вместе с теневыми котами, безвольно висящими на её щупальцах. Разворачивается финальное сражение.
Когда Фантазм повержен Судьба наконец приоткрывает героям некоторые тайны, являясь им в одной из своих прошлых форм. Оказывается, что Судьба никакой вовсе не Фантазм, а изначально была белым котиком по имени Моно. Прыгая по летающим пузырям светящийся котик рассказывает героям, о том, как пережил свой катарсис. Дело в том, что будучи обычным котиком, обитающем в сказочном городе, однажды Моно стал свидетелем ужасающего мирового катаклизма — Конца времени, но, смог его пережить, запустив тем самым новое Начало времени, связав время в вечный круг, став божеством и породив Муршамбалу.
Теневым котикам Судьба рассказывает, что их переход на сторону Фантазма тоже был частью плана — теперь они получили силу хаоса и смогут эффективно противостоять атакам Фантазмов в других временах, куда и будут направлены теперь.
Заканчивается всё ещё одной, опциональной миссией, которую можно отыгрывать или просто рассказать её события в эпилоге. Заключается она в том, что Судьба поручает котикам найти котёнка, умершего во время падения корабля. Тот на самом деле не пропал в нигде, а возродился в другом измерении, на этот раз свободный от хаотических сил. Для этого котикам надо свести вместе знакомых им по предыдущим миссиям вещицу-кофемолку и котоманта. Оказывается, что наша странная кофемолка — это кошка из очень далёкого отрезка времени, бог весть как попавшая в город водопадов. В те времена все котейки были вещицами. Котомант получает от кото-кофемолки специфические способности и вытаскивает из прошлого портал, открытый кроликом — этот портал и ведёт в измерение, где находится возрождённый котёнок. Партия находит его и возвращается вместе с ним домой. Конец.

2 комментария

avatar
В этом раз подучилось очень сказочно, даже грибы не испортили прекрасный конец прекрасной истории. Хорошо, что котёнок выжил, а то я переживал.
avatar
Осталось найти знакомых японцев, чтобы про это нарисовали аниме :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.