Я повторюсь, мне из всех подходов к славянским мирам понравился подход Головачева в «Посланнике»: действительно как-то мрачно-серьезно и интересно. Какие-то отголоски подобного ощущались в Лукьяненоских «Дозорах», но все-ж таки не то. Еще вот «Всеслав» чутка интриговал, тот который комикс.
Компьютерная игра, очень необычная уникальная в своем роде стратегия, своеобразный наследник Netstorm'a. Еще примечательна просто феерически-клевым сеттингом (уходящим корнями в другую игру разработчиков — «Вангеров») и классной экспериментальной графикой (воксели переведенные в полигональность), терраморфингом и т.д. всего и не опишешь.
Имхо соображения то как раз сформулированы и не раз, просто без лоска — ведь и так можно все полистать и посмотреть.
Тон он виден после длительной дискуссии, а так у каждого свои мысли и ожидания, не всегда соответствующие.
Вообще мне бы хотелось развернутой реплики скажем о том, что ты понимаешь под зачем. А то с моей стороны это выглядит просто как абстрактный упрек, на который не ясно что именно отвечать и надо ли вообще.
В пассивно-агрессивные ответы теперь заносятся все, что без смайлика?
За пиар могу сказать следующее — мне к примеру самому не нравится когда авторы чего-либо начинают на ровном месте раздувать вокруг своего проекта шумиху, разные громкие лозунги и заявления о каких-то божественных откровениях.
А сделать по-другому, но так чтобы результат устраивал самого себя — задача нетривиальная и требующая внимания.
Если играющим будет фан, то на здоровье. Однако описанная концепция действует исключительно в режиме тактического боя (что не мешает придумывать трактовки этого принципа и прочих боевых особенностей на социально-театральную часть игры).
Для чистой нарративки отдельный вариант: «Первый взгляд». Причем есть обычный, и альтернативный по другому Антуражу.
А в корбуке — да, процентов 70-80 занимает тактическая боевка.
Ну если тебе нужна чистая нарративка, то это тоже поддерживается.
Вообще я согласен с мнением, что эти части должны друг друга дополнять в хорошей игре и знаю кучу людей которым нравится играть именно в вариант социал+тактика, а не просто в одну из них.
Мы и по 3.5 играли точно так же, как две разные игры. И продолжаем собственно по ней, так как 4-ка не прижилась, и мастер ждет DnD Next.
Собственно на такой раздельный стиль и моя системка нацелена.
Тон он виден после длительной дискуссии, а так у каждого свои мысли и ожидания, не всегда соответствующие.
Вообще мне бы хотелось развернутой реплики скажем о том, что ты понимаешь под зачем. А то с моей стороны это выглядит просто как абстрактный упрек, на который не ясно что именно отвечать и надо ли вообще.
За пиар могу сказать следующее — мне к примеру самому не нравится когда авторы чего-либо начинают на ровном месте раздувать вокруг своего проекта шумиху, разные громкие лозунги и заявления о каких-то божественных откровениях.
А сделать по-другому, но так чтобы результат устраивал самого себя — задача нетривиальная и требующая внимания.
А в корбуке — да, процентов 70-80 занимает тактическая боевка.
Вообще я согласен с мнением, что эти части должны друг друга дополнять в хорошей игре и знаю кучу людей которым нравится играть именно в вариант социал+тактика, а не просто в одну из них.
Собственно на такой раздельный стиль и моя системка нацелена.