Единицы Аспекта
Практически в каждом оружии заключен боевой прием. Для его изучения требуется заработать в сражениях требуемое этим приемом количество Единиц Аспекта, тогда персонаж запоминает его, и может использовать прием уже без того оружия в котором тот содержался.
Один из четырех Аспектов персонаж выбирает в качестве основного (каждый день можно менять). Все приемы основного Аспекта становятся доступны персонажу без ограничений, а вот изученные приемы других Аспектов и пассивные способности устанавливаются в свободные слоты, число которых равно уровню персонажа. Таким образом персонаж каждый день может формировать новый набор доступных ему возможностей из всего объема тех, что ему известны.
10 комментариев
А не получится «сегодня я умею делать сальто, говорить на немецком и открывать замки, а фехтовать со всякими хитрыми приёмами смогу только завтра, но все замки надо вскрыть сегодня, потому что завтра я разучусь»?
Это — много лучший способ потратить время, чем пассивно-агрессивные ответы на вопросы по игре.
За пиар могу сказать следующее — мне к примеру самому не нравится когда авторы чего-либо начинают на ровном месте раздувать вокруг своего проекта шумиху, разные громкие лозунги и заявления о каких-то божественных откровениях.
А сделать по-другому, но так чтобы результат устраивал самого себя — задача нетривиальная и требующая внимания.
Но сообщениям, начинающимся с «Ну извини,... » действительно нужен хоть смайлик (а все таки лучше другой тон) чтобы не излучать агрессию. Не хочу показаться поучающим, просто так все выглядит со стороны.
Тон он виден после длительной дискуссии, а так у каждого свои мысли и ожидания, не всегда соответствующие.
Вообще мне бы хотелось развернутой реплики скажем о том, что ты понимаешь под зачем. А то с моей стороны это выглядит просто как абстрактный упрек, на который не ясно что именно отвечать и надо ли вообще.