Единицы Аспекта


Практически в каждом оружии заключен боевой прием. Для его изучения требуется заработать в сражениях требуемое этим приемом количество Единиц Аспекта, тогда персонаж запоминает его, и может использовать прием уже без того оружия в котором тот содержался.



Один из четырех Аспектов персонаж выбирает в качестве основного (каждый день можно менять). Все приемы основного Аспекта становятся доступны персонажу без ограничений, а вот изученные приемы других Аспектов и пассивные способности устанавливаются в свободные слоты, число которых равно уровню персонажа. Таким образом персонаж каждый день может формировать новый набор доступных ему возможностей из всего объема тех, что ему известны.

10 комментариев

avatar
Таким образом персонаж каждый день может формировать новый набор доступных ему возможностей из всего объема тех, что ему известны.
Мне это напоминает утренний меморайз спеллов в AD&D. )))

А не получится «сегодня я умею делать сальто, говорить на немецком и открывать замки, а фехтовать со всякими хитрыми приёмами смогу только завтра, но все замки надо вскрыть сегодня, потому что завтра я разучусь»?
avatar
А не получится «сегодня я умею делать сальто
Если играющим будет фан, то на здоровье. Однако описанная концепция действует исключительно в режиме тактического боя (что не мешает придумывать трактовки этого принципа и прочих боевых особенностей на социально-театральную часть игры).
avatar
Я бы в cRPG с такой механикой и графикой интерфейса поиграл бы. Но не настолку.
avatar
Может и до чего-то подобного дойдет со временем. А настолку тоже рекомендую, она хорошая ;)
avatar
Да, соверенно согласен. Механика для КРПГ интересная. Но я вот послеживаю за развитием системы, и мне пока не понятно, какой цели, какому конкретно игровому опыту, ТТ как настольная игра должна служить. То есть, что ты делаешь, видно, а зачем — нет.
avatar
Ну извини, что у меня нет времени на пиар.
avatar
Есть пиар плохой и негодный, а есть — хороший, годный. Например те public relations, которые помогут читателям понять твои намерения.
Это — много лучший способ потратить время, чем пассивно-агрессивные ответы на вопросы по игре.
avatar
В пассивно-агрессивные ответы теперь заносятся все, что без смайлика?
За пиар могу сказать следующее — мне к примеру самому не нравится когда авторы чего-либо начинают на ровном месте раздувать вокруг своего проекта шумиху, разные громкие лозунги и заявления о каких-то божественных откровениях.
А сделать по-другому, но так чтобы результат устраивал самого себя — задача нетривиальная и требующая внимания.
avatar
Мне близки эти соображения: я сам делаю игры исключительно для себя, и считаю ответ «я не формулировал свои соображения на этот счет» вполне адекватным.

Но сообщениям, начинающимся с «Ну извини,... » действительно нужен хоть смайлик (а все таки лучше другой тон) чтобы не излучать агрессию. Не хочу показаться поучающим, просто так все выглядит со стороны.
avatar
Имхо соображения то как раз сформулированы и не раз, просто без лоска — ведь и так можно все полистать и посмотреть.

Тон он виден после длительной дискуссии, а так у каждого свои мысли и ожидания, не всегда соответствующие.
Вообще мне бы хотелось развернутой реплики скажем о том, что ты понимаешь под зачем. А то с моей стороны это выглядит просто как абстрактный упрек, на который не ясно что именно отвечать и надо ли вообще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.