+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Smile никоим образом
Smile ну вот как-то так
хорошо
на текущий момент такие как есть
может сегодня уже и выложу черновой вариант
успел до теста Smile
собственно нечто такое там и описано Smile разве что герои слабо привязаны, но если их серьезнее привязать, то это ж будет жестко.
концовки я не считаю должным описывать это как раз рельсы в квадрате, вот ключевые сцены - другое дело.
Александр "Katikris" Стрепетилов, даже не знаю как поступить, я первоначально вообще его не хотел вводить, но новичкам надо что-то такое, за что зацепиться. с другой стороны я не в восторге от модулей где все жестко предопределено и сильно конкретизировано, поэтому написал открытый вариант модуля, только завязку. хотя не буду отрицать, что оставил в нем несколько жестких связей, так как мне показалось, что такой подход должен быть понятнее для новичков, особенно для новичков-мастеров.
Cyan Firefly, здорово Smile ок.
тут еще вскорости (надеюсь) появится "второе издание" этой брошюрки, где будет чуть больше примеров, пара фиксов и, возможно, будет выпилен модуль, так как он показался одному человеку слишком жестким в плане сюжетных рельс, хоть это и фрагменты для завязки по сути.

Александр "Katikris" Стрепетилов, ага, спасибо, видимо внесу это в "переиздание". когда очищал театральную систему от связей с тактической боевкой, и выкинул большую часть кубиков, то мысль о том, что можно ужать до 1-го кубика (тем более, нагрузка на него сильно уменьшилась) как-то не посетила.
Cyan, ну какой-то аналог системы повреждений удобный для словесной части давно напрашивался.
Пользовать не обязательно, это надстройка такая, но думаю будет интересной в применении.

А так - все постоянно улучшается, там где можно - по мелочам. Все вообще уж вряд ли изменится Smile

Злодей, имхо хиты весьма хороши в определенных областях применения, да и удобны если планируется оцифровка в компьютерную игру например. но не всегда хочется их привлекать, всетаки они сильно все упрощают и скучновато когда просто хиты и все.
ну на самом деле это много откуда Smile

а так - система русская (только название англоязычное, плюс названия Антуражей), поэтому это будет фигурировать как "Внутренний круг"

по поводу избавления от маны и т.п. собственно это и есть движение к такому положению дел, что дает все больше возможностей боевую часть системы (где сохраняется некоторая верность традициям) не использовать, ограничиваясь театральными инструментами.
Dusha, несколько мастеров - это хорошо бы конечно. тут тогда и думать больше ничего не надо Smile насчет листов и кубиков я не уверен - стоит ли так сразу погружать новичков? с другой стороны - без этого получится не совсем то, что презентуется.

Илья Козубовский, большое количество - это "неизвестно сколько, но известно что большое количество" Smile по идее - человек 10-20 я думаю, с учетом того, что многие люди могут хотеть влиться прям на лету.
Smile
надо будет потестить все это дело на живых людях Smile
так то оно так, но у меня видимо какие-то другие ожидания
а псионика всякая? и вот хакерство еще понятно, но Cyberweb?

кстати понравился Machine Zeit - лист персонажа креативный да и атмосфера вроде близкая к тому как это вижу я, целиком системки в pdf в свободном доступе как я понимаю нет?
а в Lady Blackbird весьма занятная структура материала, я вот как раз пишу небольшую ознакомительную брошюрку по своей.

вообще любой материал ценен, если цепляет. идеи ведь возникают совершенно вне контекста иногда - читал одно, а придумал совершенно другое. как-то так.
имхо, все что глянул как-то изначально перегружено лишними элементами, в то время как в Чужих обычные люди, без всяких супер-способностей, максимум - андройд, но и он мало что может.
хм, к вопросу о благозвучности. тоже вот в девятой Final Fantasy в русском варианте принцесса Гарнет берет себе имя Даггер, что как-то уж совсем топорно, поэтому у нас было домашнее правило называть ее Дагги, что как то более мило звучит и ближе к английскому произношению слова, если уж на то пошло. хотя, конечно, в свете сюжета надо было именно переводить полностью, со смыслом, ведь она не просто так себе имя второе берет, а на основе того что хочет, чтобы характер соответствовал оружию, поэтому тут хорошо подошло бы имя Сталь, например, или что-то в похожем ключе.
спасибо, гляну
Agt. Gray, да, я тоже об этом подумал - проще действительно ужать до абзаца в контексте рассказа о мастере и игроках, плюсов от нового термина не будет. согласен.