*ворчит «У вас, гурпсовиков, даже Аллах по гурпсу» :)
Нет, это не плохо. Просто я считаю, что есть другие системы, гораздо лучше приспособленные для вождения фентези, которые не надо допиливать выбором системы магии и бронированными глазами у важных злодеев.
Но знает ли он об этом? :)
Как-по мне лучше рекомендовать систему у которой есть квикстарт — Савага, 4Е Эссеншиалс(я ее не читал, здесь могу ошибится), гурпс; и стартовое приключение, в котором мастера водят за ручку и все рассказывают, как в это играть и как водить.
Мой первый опыт был по богомерзкому гурпсу, партии из пяти человек, которые разбрелись в итоге кто куда. За год до этого была прочитана кора АДнД в филигоновском переводе, но сыграть по ней мы так и не сподобились, а зря.
Спасибо за шаблон.
Это первая игра по Фиаско, прошедшая у меня без трэша, угара и содомии. Хоть и юмору было достаточно места, сама игра прошла довольно серьезно.
Критика:
Не хватает «источников вдохновения» и небольшого текста, задающего тему. Мы взяли шаблон и сразу начали играть, и такой вводящий текст не помешал бы.
1. Нет хватает кубиков напротив категорий.
2. Желания: Встать — здесь мы знатно повеселились :) Лучше бы заменить на что-то более понятное.
3. Вещи: непонятные — лучше сделать «планшет с координатами», координаты сами по себе не вещь.
Попробуй начать с «Герой должен быть один», это по мифам Древней Греции. По Индии — «Черный Баламут»
Как, как черт побери он назывался?
Нет, это не плохо. Просто я считаю, что есть другие системы, гораздо лучше приспособленные для вождения фентези, которые не надо допиливать выбором системы магии и бронированными глазами у важных злодеев.
Как-по мне лучше рекомендовать систему у которой есть квикстарт — Савага, 4Е Эссеншиалс(я ее не читал, здесь могу ошибится),
гурпс; и стартовое приключение, в котором мастера водят за ручку и все рассказывают, как в это играть и как водить.богомерзкомугурпсу, партии из пяти человек, которые разбрелись в итоге кто куда. За год до этого была прочитана кора АДнД в филигоновском переводе, но сыграть по ней мы так и не сподобились, а зря.АПД: Правда, без шуток.
Прекрасный, прекрасный сон!
Оглаф… вдохновляет :)
2. Они уже окупили свои расходы на это рывок?
3. Какова примерная конверсия посетителей в покупатели?
Это первая игра по Фиаско, прошедшая у меня без трэша, угара и содомии. Хоть и юмору было достаточно места, сама игра прошла довольно серьезно.
Критика:
Не хватает «источников вдохновения» и небольшого текста, задающего тему. Мы взяли шаблон и сразу начали играть, и такой вводящий текст не помешал бы.
1. Нет хватает кубиков напротив категорий.
2. Желания: Встать — здесь мы знатно повеселились :) Лучше бы заменить на что-то более понятное.
3. Вещи: непонятные — лучше сделать «планшет с координатами», координаты сами по себе не вещь.
:)