Хороший текст, но не учтен 1 момент: персонаж, обрастающий подробностями биографии в ходе игры. Так могут появится интересные сведения о родителях, друзьях, доме, обидах, мотивациях… В таком виде персонаж-tabula rasa — скорее достоинство для игры.
Это зависит от игры, концепта и ряда других вещей. Вопросы обычно служат средством интеграции персонажа в мир. Например, если персонаж дворянин, то будет вопрос о землях его семьи, ее врагах и союзниках и т.п.
Лучший недостаток, ставший в свое время партийным (т.е. его брал буквально каждый) и подаривший нам многие минуты интересной игры — Притягивающий необычное.
Лично я еще всегда любил делать худых карликов, но это другая история, т.к. собирать скавена из человека без них тяжеловато.
А зачем это «чтобы наелся по самое не хочу»? Игроки хотят чаще всего получить цельную картинку персонажа, а не выиграть у ведущего. И если игрок хочет быть богом — пусть будет, я найду интересные для него приключения.
Лично я еще всегда любил делать худых карликов, но это другая история, т.к. собирать скавена из человека без них тяжеловато.
,
а скорее вызов. И здесь, кроме вышеперечисленного, могу случаться и неприятные вещи: вызов на дуэль, угроза чести, похищения и прочие неприятности