+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
А вот этим мне Псы и не понравились :)
  • avatar rigval
  • 0
Хуже чем в первой книге рояля я еще не видел (бочка)
  • avatar rigval
  • 0
Ну не совсем так. Хотя да, ход роялистый. Но рояли были и в первой книге. Что впрочем не мешает мне отнести приключения Локки к лучшему фентези за последние несколько лет.
  • avatar rigval
  • 2
Но вот это круче, как мне кажется, www.youtube.com/watch?v=bXiaou-TR84
  • avatar rigval
  • 0
Хм, угадал
  • avatar rigval
  • 1
Странная самописная механика (подозреваю незаконнорожденного ребенка WEG D6 и чего-то еще) и практически сразу (месяц разницы не более) 3я редакция GURPS (тоже нечистокровная), 1998.
  • avatar rigval
  • 0
Присылайте. Как сторонний и совершенно незнакомый с проектом человек — скажу, где запнулся при чтении.
  • avatar rigval
  • 0
Ну про то, что «у нас ничего не получается и я знаю к кому мы должны обратиться» — это не совсем правда. В финале есть только неизвестность.
  • avatar rigval
  • 4
Всегда, везде, жив ты или мертв.
  • avatar rigval
  • 3
Есть замечательный город Париж и его катакомбы. Однако, в них можно попасть, а засыпать входы практически нереально даже сегодня.
  • avatar rigval
  • 0
Да я не об этом, он вполне логичен и имеет закономерный результат. Особенно если учесть, что его авторы бывшие эвтанатос. Просто, разумно, практично.
  • avatar rigval
  • 0
А что в этом ритуале странного?
  • avatar rigval
  • 7
Смотри, мы в гд документах при разработке компьютерных игр делаем так: номер версии меняется с каждым пакетом изменений. В начале документа под номером версии перечислены все существенные правки.
Например так
версия 0.2.0
зоки, бады, куздры исключены из сеттинга
изменена базовая механика игры
версия 0.1.3
Добавлена глокая куздра
версия 0.1.2
рассмотрены физиологические особенности зоков
добавлено описание рогов балы
версия 0.1.1
Убрано излишне натуралистическое описание бады
версия 0.1.0
начат документ
Это удобно и позволяет быстро найти любую правку
P.S. И о принципах нумерации — 1е число — номер редакции — т.е. номер продукта уходящего на внешнюю оценку, 2е число — номер внутренней полной версии — некая точка отсчета, эта циферка меняется при кардинальных изменениях, перечеркивающих или видоизменяющих все уже сделанное, нормально когда она изменяется, но часто этого делать не стоит, 3е число — показывает количество накопленных изменений в версии.
  • avatar rigval
  • 1
Не уверен, что стоит. Но на эту тему хорошо было бы почитать самого Костисика в его блоге или хороший пост с почившего форджа Kill Power 19 (его надо поискать в сети, но если не найдется — я вечером залью)
  • avatar rigval
  • 4
Я ничего не буду говорить об игромеханике — только дам совет: имеет смысл сделать петлю игры в виде схемы — это помогает лучше понять что же ты написал. Но идея с мирами хороша — это следует оставить и, возможно, сделать из этого главную фишку игры.
  • avatar rigval
  • 0
Вантала, критикуй конструктивно, а не просто так.
  • avatar rigval
  • 1
Не спеши с power 19. Ответишь, когда будешь считать труд практически завершенным. Ответы помогут понять так ли это на самом деле.
  • avatar rigval
  • 0
Вантала, не звезди
  • avatar rigval
  • 0
Нет, ты не понял. Я бы это делал так:
Тролль — в мире а тролли обладают такими-о чертами и живут там-то. Но при этом они должны быть похожи на архетипических (если здесь уместно использовать слово) троллей, а не быть маленькими розовыми бабочками
  • avatar rigval
  • 0
Я бы сказал, что оптимальна комбинация 1 и 3. Узнаваемые образы всегда будут в голове у читателя и важно не вызвать диссонанса. Только слегка подкорректировать информацию