Ну не совсем так. Хотя да, ход роялистый. Но рояли были и в первой книге. Что впрочем не мешает мне отнести приключения Локки к лучшему фентези за последние несколько лет.
Странная самописная механика (подозреваю незаконнорожденного ребенка WEG D6 и чего-то еще) и практически сразу (месяц разницы не более) 3я редакция GURPS (тоже нечистокровная), 1998.
Смотри, мы в гд документах при разработке компьютерных игр делаем так: номер версии меняется с каждым пакетом изменений. В начале документа под номером версии перечислены все существенные правки. Например так версия 0.2.0
зоки, бады, куздры исключены из сеттинга
изменена базовая механика игры версия 0.1.3
Добавлена глокая куздра версия 0.1.2
рассмотрены физиологические особенности зоков
добавлено описание рогов балы версия 0.1.1
Убрано излишне натуралистическое описание бады версия 0.1.0
начат документ
Это удобно и позволяет быстро найти любую правку
P.S. И о принципах нумерации — 1е число — номер редакции — т.е. номер продукта уходящего на внешнюю оценку, 2е число — номер внутренней полной версии — некая точка отсчета, эта циферка меняется при кардинальных изменениях, перечеркивающих или видоизменяющих все уже сделанное, нормально когда она изменяется, но часто этого делать не стоит, 3е число — показывает количество накопленных изменений в версии.
Не уверен, что стоит. Но на эту тему хорошо было бы почитать самого Костисика в его блоге или хороший пост с почившего форджа Kill Power 19 (его надо поискать в сети, но если не найдется — я вечером залью)
Я ничего не буду говорить об игромеханике — только дам совет: имеет смысл сделать петлю игры в виде схемы — это помогает лучше понять что же ты написал. Но идея с мирами хороша — это следует оставить и, возможно, сделать из этого главную фишку игры.
Нет, ты не понял. Я бы это делал так:
Тролль — в мире а тролли обладают такими-о чертами и живут там-то. Но при этом они должны быть похожи на архетипических (если здесь уместно использовать слово) троллей, а не быть маленькими розовыми бабочками
Я бы сказал, что оптимальна комбинация 1 и 3. Узнаваемые образы всегда будут в голове у читателя и важно не вызвать диссонанса. Только слегка подкорректировать информацию
Например так
версия 0.2.0
зоки, бады, куздры исключены из сеттинга
изменена базовая механика игры
версия 0.1.3
Добавлена глокая куздра
версия 0.1.2
рассмотрены физиологические особенности зоков
добавлено описание рогов балы
версия 0.1.1
Убрано излишне натуралистическое описание бады
версия 0.1.0
начат документ
Это удобно и позволяет быстро найти любую правку
P.S. И о принципах нумерации — 1е число — номер редакции — т.е. номер продукта уходящего на внешнюю оценку, 2е число — номер внутренней полной версии — некая точка отсчета, эта циферка меняется при кардинальных изменениях, перечеркивающих или видоизменяющих все уже сделанное, нормально когда она изменяется, но часто этого делать не стоит, 3е число — показывает количество накопленных изменений в версии.
Тролль — в мире а тролли обладают такими-о чертами и живут там-то. Но при этом они должны быть похожи на архетипических (если здесь уместно использовать слово) троллей, а не быть маленькими розовыми бабочками