Вот . А теперь самое время освоить новый прием: дай игрокам игрушку, а затем создай ситуацию ей угрожающую, призрачную или настоящую. Под игрушкой я понимаю что-то, что игрокам дорого и за что их герои добровольно несут ответственность: замок, город, ферму в горах...
Да, Дрозды название ее дома, но от этого она не перестает быть Леди Дрозд. При этом дом мы вспоминаем в первую очередь в связи с героиней и переводить его название следует так, чтобы ее имя звучало как можно благозвучней.
Стоп. если для меня Леди Дрозд звучит не очень женственно, то это значит я невнимательно читал классиков ? Дрозд слишком жесткое и звонкое имя для этой героини. Блекбёрд или Чернокрылка звучат куда лучше и естественнее.
А я только порадовался, что на Имаджинарии этого нет. Прежде чем бездумно тащить термин, следует посмотреть его определение. Оставим в покое классиков, по отношению к ТРПГ этот термин был определен так: All interactions and relationships among the role-playing group, including emotional connections, logistic arrangements, and expectations. All role-playing is a subset of the Social Contract. И так как этот термин принадлежит к совершенно определенной школе, то его определение однозначно. То, что описано выше может называться как угодно. При этом оно не будет являться социальным контрактом, а лишь некой его частью, совершенно не существенной, если честно.
Social Contract All interactions and relationships among the role-playing group, including emotional connections, logistic arrangements, and expectations. All role-playing is a subset of the Social Contract.
Стоп. Раз мы говорим о доминанте квенты, то должны иметь возможность назначить все игромеханические характеристики в соответствии с ней. Почему мою квенту разрушает грубый рандом?
Стоп. Почему я должен играть неинтересного мне персонажа? Почему я должен ориентироваться на какие-то рандомные циферки, если это разрушает тот образ, который я себе представил? Может мне легче сказать мастеру: Знаешь, меня расстраивает то, что в твоей игре я не могу играть интересным мне персонажем, поэтому ... (дальше подставить желаемое)
Но я то не хочу играть хилого персонажа, подкачавшегося в качалке, я хочу играть качка с рождения обладающего выдающимися показателями, а рандомное тело в минусах мне этого не позволяет. Игрок не получает того чего хочет и уходит расстроенным.
(потерянный кусок) А если у них есть в листе карьера моряк с неким значением, то эта разница нивелируется. В противном случае игра быстро скатится в "заболтай мастера", лишая игроков с меньшим потенциалом спотлайта.
Да при чем здесь манчкинить? Нонсенс, игрок должен иметь формальное отражение способностей и действовать исходя из этого. К примеру и Вася, и Петя написали в квенте, что они моряки. Но язык у Васи подвешен лучше. Игрок Пети в пролете, т.к. у Васи лучше получается заболтать мастера.
То, что описано выше может называться как угодно. При этом оно не будет являться социальным контрактом, а лишь некой его частью, совершенно не существенной, если честно.
All interactions and relationships among the role-playing group, including emotional connections, logistic arrangements, and expectations. All role-playing is a subset of the Social Contract.