Dragon Age RPG: Дорогу осилит идущий!

Всё-таки не всё так плохо с системой. Со мной, увы, всё так же хреново, но я исправлюсь, честно-честно. Когда-нибудь. Битва по ДАРПГ в прошлый раз получилась таким фарсом во многом потому, что мой мозг уже перегрелся и я не смогла противостоять желанию двоих игроков найти дырки в правилах. Часть дырок, кстати, только на первый взгляд являлась таковыми— отсутствие атаки по возможности легко компенсируется наличием подготовленных действий и действий преследования. Но это ладно. В общем, модуль был закончен нормально, чему немало способствовало, что самый вредный из игроков (при том, что отыгрывает он хорошо) ушёл: дела у него почти до конца августа (ура). Получилось даже выжать немного драмы: целебного зелья хватило не на всех заболевших, пришлось тянуть жребий, одному из игроков не повезло, и жена его персонажа скончалась. Пока я раздавала экспу, он сидел надутый, после чего заявил, что генерит себе нового персонажа— сына старого, который получает половину золота последнего.

А потом я сразу же начала новый модуль. По тому же миру. Если честно, очень хотелось всё бросить и элементарно отдохнуть, но— дорогу осилит идущий. Поэтому…

  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
С опытом (и с повышением степени знакомства с системой) такие ситуации должны встречаться всё реже и реже. Так что идущий дорогу-таки осилит, куда ж он денется...

Про "не играть против игроков" - отлично! Если ты видишь, что игрок получает фан от этого, увеличь дозу этого. Но помни, что просто получить профит - это менее интересно, чем приложить усилия и получить профит или столкнуться с опасностью и на пределе усилий получить профит.

Зачем ты водишь игрока, отсутствие которого для тебя - благо? Решись и поговори с ним. Спокойно и рассудительно. Я не призываю его выгнать, но, может, вы найдёте компромисс?

Кстати, Лена-тян - довольно стереотипичный персонаж. Smile Вроде бы ты работаешь с ней правильно. Попробуй разные способы вовлечения её в игру и внимательно следи, что её будет цеплять. Довольно часто, кстати, другие игроки из лучших побуждений вмешиваются и этим заставляют такого игрока "закуклиться".
avatar
Вот Smile. А теперь самое время освоить новый прием: дай игрокам игрушку, а затем создай ситуацию ей угрожающую, призрачную или настоящую. Под игрушкой я понимаю что-то, что игрокам дорого и за что их герои добровольно несут ответственность: замок, город, ферму в горах...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.