Соглашусь, что если затачивать сеттинг под систему, то ведущему должно быть проще.
Но я не зря сказал про универсальные системы. Fate, GURPS, Savage Worlds позволяют играть в широком спектре сеттингов.
Кроме того, даже если взять связку сеттинг+система, то у каждой группы все-равно получится по своему.
ИМХО, сеттинг вполне можно (не исключаю, что даже нужно) писать без привязки к какой бы то ни было системе.
Если для игр использовать универсальные системы, то все настраивается.
По ДнД все будет очень плохо, но тоже найдутся фанаты-франкенштейны.
Единственное исключение, если пилить свой PbtA-хак. Там система и сеттинг неразрывны.
Я больше думаю с точки зрения, не будет ли перекрытия с другими буклетами, и насколько хорошо ходы развивают историю. Вроде как выглядит круто. И в группе, где я обычно играю скорее всего зашло б)
Если отбросить существующие посты, и начать с чистого листа, то, конечно, переезд осуществить несложно.
Но цель, и на мой взгляд важная, сохранить целостность — имеющиеся посты и комментарии. А транслировать одну БД в другую, особенно когда в первой куча костылей и заплаток — сложно.
Самый простой вариант, разделить нынешнюю и новую версии, например на поддоменах, но это не очень изящно.
Думается мне, основные требования для минимально удобного использования примерно такие:
1) Адаптивность под разные устройства / размеры экрана
2) Редактор, в который можно вставлять медиа через [Ctrl]+[V]
3) Возможность редактироваться через простой язык разметки, например markdown, возможно с несколькими расширениями.
4) Как показала практика, возможность сильно настраивать аккаунт/интерфейс. Это скрыть, то показать и покрупнее и т.п.
А так, уже есть, поиск, теги, древовидные комментарии, лента последних комментов.
Геймисты и манчкины, вероятно, будут. Ну и кому там еще хочется выиграть в ролевую игру.
НЕ будут те, кому равно интересны и победы, и страдашки, и тек, то хоть с механикой знакомы, не могут все удержать в голове.
На мой взгляд, в том видео все реально вот так плохо, как описано в посте)
Насколько помню, ролик (как минимум отчасти) задумывался таки для популяризации. А вышла, опять же на мой взгляд, сильная антиреклама.
В общем, очень неприятное зрелище.
Я совершенно не против, если игровой группе нравится такой стиль и они играют именно так и получают фан, но выставлять это на всеобщее обозрение, как пример, это гадко.
Лично я в это вкладываю то, что мастер должен разрешать конфликты согласно правил.
Мастер может делать не только это. это может делать не только мастер. Эти утверждения тоже верны)
Хе. Конечно, хорошо, когда мастер с горящими глазами развивает историю. Как и другие игроки, ему хочется получать фан. Если у всех за столом наблюдается энтузиазм, то это игре на пользу.
С другйо стороны был свидетелем игры, где игроки просто фантанировали идеями, решениями, действиями, а мастер с интересом наблюдал и иногда направлял. Всем опять же было весело, но это скорее исключение.
Но я не зря сказал про универсальные системы. Fate, GURPS, Savage Worlds позволяют играть в широком спектре сеттингов.
Кроме того, даже если взять связку сеттинг+система, то у каждой группы все-равно получится по своему.
Если для игр использовать универсальные системы, то все настраивается.
По ДнД все будет очень плохо, но тоже найдутся фанаты-франкенштейны.
Единственное исключение, если пилить свой PbtA-хак. Там система и сеттинг неразрывны.
=)
mangalib.me/4-cut-hero/v1/c0?page=1
Но цель, и на мой взгляд важная, сохранить целостность — имеющиеся посты и комментарии. А транслировать одну БД в другую, особенно когда в первой куча костылей и заплаток — сложно.
Самый простой вариант, разделить нынешнюю и новую версии, например на поддоменах, но это не очень изящно.
1) Адаптивность под разные устройства / размеры экрана
2) Редактор, в который можно вставлять медиа через [Ctrl]+[V]
3) Возможность редактироваться через простой язык разметки, например markdown, возможно с несколькими расширениями.
4) Как показала практика, возможность сильно настраивать аккаунт/интерфейс. Это скрыть, то показать и покрупнее и т.п.
А так, уже есть, поиск, теги, древовидные комментарии, лента последних комментов.
Чем-то похоже на God Eaters.
НЕ будут те, кому равно интересны и победы, и страдашки, и тек, то хоть с механикой знакомы, не могут все удержать в голове.
подробнее тут
imaginaria.ru/tech/dopolnitelnye-nastroyki-interfeysa.html
Насколько помню, ролик (как минимум отчасти) задумывался таки для популяризации. А вышла, опять же на мой взгляд, сильная антиреклама.
В общем, очень неприятное зрелище.
Я совершенно не против, если игровой группе нравится такой стиль и они играют именно так и получают фан, но выставлять это на всеобщее обозрение, как пример, это гадко.
Если будут идеи, что туда добавить, или хотя бы какими произведениями вдохновляться, то я на связи)
Но потихонечку правятся и добавляются новые…
Мастер может делать не только это. это может делать не только мастер. Эти утверждения тоже верны)
С другйо стороны был свидетелем игры, где игроки просто фантанировали идеями, решениями, действиями, а мастер с интересом наблюдал и иногда направлял. Всем опять же было весело, но это скорее исключение.