Думается мне, основные требования для минимально удобного использования примерно такие:
1) Адаптивность под разные устройства / размеры экрана
2) Редактор, в который можно вставлять медиа через [Ctrl]+[V]
3) Возможность редактироваться через простой язык разметки, например markdown, возможно с несколькими расширениями.
4) Как показала практика, возможность сильно настраивать аккаунт/интерфейс. Это скрыть, то показать и покрупнее и т.п.
А так, уже есть, поиск, теги, древовидные комментарии, лента последних комментов.
Геймисты и манчкины, вероятно, будут. Ну и кому там еще хочется выиграть в ролевую игру.
НЕ будут те, кому равно интересны и победы, и страдашки, и тек, то хоть с механикой знакомы, не могут все удержать в голове.
На мой взгляд, в том видео все реально вот так плохо, как описано в посте)
Насколько помню, ролик (как минимум отчасти) задумывался таки для популяризации. А вышла, опять же на мой взгляд, сильная антиреклама.
В общем, очень неприятное зрелище.
Я совершенно не против, если игровой группе нравится такой стиль и они играют именно так и получают фан, но выставлять это на всеобщее обозрение, как пример, это гадко.
Лично я в это вкладываю то, что мастер должен разрешать конфликты согласно правил.
Мастер может делать не только это. это может делать не только мастер. Эти утверждения тоже верны)
Хе. Конечно, хорошо, когда мастер с горящими глазами развивает историю. Как и другие игроки, ему хочется получать фан. Если у всех за столом наблюдается энтузиазм, то это игре на пользу.
С другйо стороны был свидетелем игры, где игроки просто фантанировали идеями, решениями, действиями, а мастер с интересом наблюдал и иногда направлял. Всем опять же было весело, но это скорее исключение.
DnD — как играть без спорных случаев? Попалась партия в западню, или вор обезвредил ловушку? Прикончил ли фаербол босса? Спрятался ли рейнджер в кустах?
Можно, конечно, все это без отдельного ведущего по правилам разрешать, но сложно будет быть беспристрастным.
Опять же, зависит от предпочитаемых подходов к игре, но для меня ключевой момент — преодолении препятствий. (При этом я не геймист =))
Систем много, могут быть уникальные случаи, но мастер, обычно, это рефери, которому игроки делегируют обязанности разрешать спорные ситуации (которые не решаются механикой) и создавать почву для замеса.
Как говорят в театре, «импровизация должна быть хорошо подготовлена».
Полагаю, суть подхода ведения игры на импровизации в том, чтобы не столько готовиться прицельно к каждой игре, сколько собирать материал в фоновом режиме, а потом комбинировать и применять в играх.
1) Адаптивность под разные устройства / размеры экрана
2) Редактор, в который можно вставлять медиа через [Ctrl]+[V]
3) Возможность редактироваться через простой язык разметки, например markdown, возможно с несколькими расширениями.
4) Как показала практика, возможность сильно настраивать аккаунт/интерфейс. Это скрыть, то показать и покрупнее и т.п.
А так, уже есть, поиск, теги, древовидные комментарии, лента последних комментов.
Чем-то похоже на God Eaters.
НЕ будут те, кому равно интересны и победы, и страдашки, и тек, то хоть с механикой знакомы, не могут все удержать в голове.
подробнее тут
imaginaria.ru/tech/dopolnitelnye-nastroyki-interfeysa.html
Насколько помню, ролик (как минимум отчасти) задумывался таки для популяризации. А вышла, опять же на мой взгляд, сильная антиреклама.
В общем, очень неприятное зрелище.
Я совершенно не против, если игровой группе нравится такой стиль и они играют именно так и получают фан, но выставлять это на всеобщее обозрение, как пример, это гадко.
Если будут идеи, что туда добавить, или хотя бы какими произведениями вдохновляться, то я на связи)
Но потихонечку правятся и добавляются новые…
Мастер может делать не только это. это может делать не только мастер. Эти утверждения тоже верны)
С другйо стороны был свидетелем игры, где игроки просто фантанировали идеями, решениями, действиями, а мастер с интересом наблюдал и иногда направлял. Всем опять же было весело, но это скорее исключение.
DnD — как играть без спорных случаев? Попалась партия в западню, или вор обезвредил ловушку? Прикончил ли фаербол босса? Спрятался ли рейнджер в кустах?
Можно, конечно, все это без отдельного ведущего по правилам разрешать, но сложно будет быть беспристрастным.
Опять же, зависит от предпочитаемых подходов к игре, но для меня ключевой момент — преодолении препятствий. (При этом я не геймист =))
В любом случае, соблюдаем правила и живем дружно =)
А можно где-то добавить краткую выжимку механик? А то довольно много текста, и в основном это сеттинговые описания.
Полагаю, суть подхода ведения игры на импровизации в том, чтобы не столько готовиться прицельно к каждой игре, сколько собирать материал в фоновом режиме, а потом комбинировать и применять в играх.
Абсолютно весь
Кубик невезения
В том наборе есть!
Очевидно, что могут быть и другие варианты =)