«Магшкола» это культ, возведённый над доменом зла, чтобы бороться с его содержимым, а все культисты, принятые в культ, начинают с ранга «ученик» и простых противников, постепенно взрослея и поднимаясь в ранге до «учителя» («Мастера») и дорастая до более серьёзных противников.
Некоторое ИМНО, на эту тему, как можно сделать из этого что-то космооперическое, но не очень шаблонное.
Допустим, есть Небо, по которому можно летать.
Все планеты имеют атмосферу, просто разную, пригодную для дыхания и нет, разной плотности и пр.
Режимы межзвёздного и догфайтного полёта лучше разделить, иначе будет куча проблем, как с игровой логикой, так и игромеханическими.
Межзвёздный полёт идёт на досветовой скорости, но очень близкой к с.
Историческая справка (опционально, можно полностью забить, если что-то не подходит).
Экспериментальное подтверждение эффекта, предсказанного Хендриком Казимиром ввело новое понятие в физику — вакуум. То-чего-нет, в мире заполненном аналогом эфира, это была просто бомба, вызвавшая нешуточный интерес кучи разных исследователей. Открытие вакуума породило новое направление исследований, которые придерживались принципа, что если может существовать «ничто», то возможно, существует что-то ещё более экзотическое — отрицательное.
Спустя какое-то время, был получено нечто, некоторые свойства которого в нашей реальности приписывают «тёмной материей». Но в мире Неба, был получен некий дисцилят, Дункле Флюзихтайт — Тёмная Жидкость обладающая отрицательной массой. Именно это и позволило создать варп-эффекторы для межзвёздных перелётов.
Самолёты летают в Небе как и в атмосфере — некоторые отталкиваются от него винтами, некоторые — реактивным способом. Из-за отсутствия общемирового вакуума и присутствия везде некоторой субстанции (этого самого Неба), нет необходимости таскать с собой реактивную массу, главное, чтобы была энергия, а крутить винты и разогревать джеты можно просто электричеством.
Джеты более быстрые, но жрут больше энергии (реакторного топлива). Пропеллеры более медленные, но могут работать в разы дольше на том же количестве топлива.
В этом мире не нужно разгоняться до орбитальных скоростей, достаточно просто лететь. Когда самолёт поднимается над планетой настолько, что её атмосфера не будет оказывать сильного влияния на варп-пузырь, экипажем активируется варп-эффектор, который заключает самолёт в пузырь искажённого пространства (что-то вроде пузыря Алькубьерре) и самолёт шарашит уже с околосветовой скоростью.
Из-за эффектов взаимодействия Неба с пузырём, он излучает свет по своему курсу. Чем больше пузырь, и чем быстрее скорость перемещения, тем сильнее он излучает. Т.е. такой летящий самолёт вполне можно заметить с некоторого расстояния принять меры.
Сам пузырь крайне «хрупок» и схлопывается при взаимодействии с чем-то, что имеет хоть какую-то плотность. Это никак не влияет на самолёт или экипаж, просто самолёт выпадает в нормальное пространство Неба и продолжает лететь с нормальной скоростью (эффекта перегрузок нет никаких, потому что самолёт летит в пузыре с нормальной скоростью, а вот сам пузырь уже искажает пространство так, что общая скорость околосветовая).
Можно перехватывать самолёты и выбивать их из оклосветового движения, подсовывая что-нибудь материальное по их курсу. Ракету с осколочной БЧ, например — главное подорвать её в нужном месте и в правильное время. После этого наступает фаза уже обычного маневрового боя.
Энергия потребная на формирование пузыря зависит от Сх, т.е. площади поперечного сечения. Поэтому изменяемая стреловидность крыльев вполне себе востребованная штука. Выше определённого значения размеров/массы, пузырь просто не формируется. Условно, В-52 край, что можно засунуть в пузырь. Кстати, пузырь может подхватывать и то, что находится недалеко от самолёта. Т.е. скажем, B-1B Lancer и штуки четыре F-15 вполне могут варпать чисто за счёт эффектора Лансера. Это даёт плюсы в том, что у истребителей не тратится жижа на формирование своего пузыря и при перехвате они все вываливаются синхронно. Но доп масса и размеры могут потребовать больше жижи на активацию и уменьшение скорости варпа.
По игромеху, можно балансировать
требования и время активации эффектора — это занимает некоторое время для прогрева/разгона, количество активаций, кулдаун и пр. — как будет удобно мастеру.
Наличие отрицательной массы позволяет строить заоблачной высоты постройки, делать гигантские планетарные дирижабли (как летучие аэродромы) и всё остальное прочее связанное с тем, что прочность конструкции больше не бодается с собственными размерами/весом и силой тяжести. Если это рушит основной стиль — в топку. Можно просто считать, что есть некоторый минерал/жижа/вещество/эссенция/итд которая используется для создания варпа.
Жижу могут добывать в лабораториях, или для её производства требуются какие-то вещества с планет, за которые будет идти война, опять же, по желанию и потребностям сюжета, как и разделение просто топлива и топлива для варпа (например, могут быть самолёты и без варпа, что делает их дешевле, легче, меньше, а путешествовать они могут в пузыре ведущего)
Самолёты-заправшики, собирающие нужное вещество в верхних слоях планет газовых гигантов выглядят очень шикарно.
В общем, это база, на которую можно повесть кучу всего, самобытного или шаблонного или в нужной пропорции.
Причём весьма близко «возле», и после выхода бравым космолётчикам надо резко маневрировать, чтобы не быть раздавленными атмосферой газового гиганта.
Справедливости ради, не флейма для — у газовых гигантов наижидчайший градиент плотности атмосферы. Это у, спасихоспади, Венеры, атмосфера резкая, как серпом по яйцам, где несколько километров роляют прям совсем, а у ГГ оно не так. Т.е. если тебя атмосфера уже давит, маневрированием не спастить. Если не давит, то и хрен с ним, надо специально усилия прилагать, чтобы глубже забраться.
Можно взять в качестве проблемы гравитацию — тогда нужно маневрировать, чтобы по правильной траектории вывалиться из грав. колодца.
Особенно хорошо ляжет, если кораПЬ сохраняет направление и скорость которые были до прыжка. Что само по себе, кстати, вполне себе отличный ограничитель.
Как в тепловом двигателе — низкоэнтропийный источник тепла позволяет рабочему телу совершать работу и рассеивать высокоэнтропийную энергию в окружаюшаю среду.
С Солнцем и Землёй то же самое — Солнце передаёт Земле энергию. Сколько её передали, столько Земля потом излучила в космос. Но есть нюанс — пришла низкоэнтропийная, годная энергия, способная совершать кучу полезной работы. А ушла высокоэнтропийная и малопригодная. Живое прекрасно перерабатывает энергию в высокоэнтропийный шлак.
И если Солцне перестанет светить годной низкоэнтропийной энергией, а начнёт гнать высокоэнтропийную (например на самом Солнце завелась какая-то форма жизни :) и Солнце ихт бин больной), то на Земле начнётся катастрофа невиданных масштабов — энергия есть, но малоусваемывая и ещё и всё нагревающая. Единственный способ получить низкоэнтропийную энергию, жрать окружающих. Зомбипаппокалипсис покажется детским утренником, когда все начнут жрать всех, ради толики нормальной энергии.
Но это всё очень уж специфично, конечно же, и на обывательском уровне хренобъяснимо нормально.
Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны двигаться и видеть»
Вообще, под всё вот это вот можно подвести вполне себе научную основу, включая «магические» штучки и якобы сведение с ума. Спасибо за идею, надо будет попользовать игроков заморочкой, внешне выглядещей голимой хтонью, а внутренне вполне себе стройной логичной ситуацией. :)
Ректификационные банши… башни по фракционному разделению маны.
Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Скажем так, город возник в Антарктиде не спонтанно. Нечто (хтоническое) привлекает туда обладателей суперсилы и питается их эмоциями. Самые сильные и мощные — ненависть, гнев, месть, сладость насилия и пр. Т.к. «жертвы» неординарные, то и степень эмоций зашкаливающая.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Как об этом уже написали — на лицо серьёзная (не только коммуникационная) проблема.
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
А как быть со статичной сложностью? Вроде поднятия тяжёлой плиты, взлом сложного замка, поиска зарытого где-то тут клада или спрятанного в комнате сейфа? Всё равно задача автоматом разрешается?
Машина: архивраг человечества, искусственный интеллект (предположительно), который всех пойманных переделывает в андроидов, полностью стирая личность и память. Нет, клише про бунт роботов тут и не пахнет: Машину создали отнюдь не люди (но люди после встречи с эти НЁХ разработку ИИ запретили на всякий случай)
Допустим, есть Небо, по которому можно летать.
Все планеты имеют атмосферу, просто разную, пригодную для дыхания и нет, разной плотности и пр.
Режимы межзвёздного и догфайтного полёта лучше разделить, иначе будет куча проблем, как с игровой логикой, так и игромеханическими.
Межзвёздный полёт идёт на досветовой скорости, но очень близкой к с.
Историческая справка (опционально, можно полностью забить, если что-то не подходит).
Экспериментальное подтверждение эффекта, предсказанного Хендриком Казимиром ввело новое понятие в физику — вакуум. То-чего-нет, в мире заполненном аналогом эфира, это была просто бомба, вызвавшая нешуточный интерес кучи разных исследователей. Открытие вакуума породило новое направление исследований, которые придерживались принципа, что если может существовать «ничто», то возможно, существует что-то ещё более экзотическое — отрицательное.
Спустя какое-то время, был получено нечто, некоторые свойства которого в нашей реальности приписывают «тёмной материей». Но в мире Неба, был получен некий дисцилят, Дункле Флюзихтайт — Тёмная Жидкость обладающая отрицательной массой. Именно это и позволило создать варп-эффекторы для межзвёздных перелётов.
Самолёты летают в Небе как и в атмосфере — некоторые отталкиваются от него винтами, некоторые — реактивным способом. Из-за отсутствия общемирового вакуума и присутствия везде некоторой субстанции (этого самого Неба), нет необходимости таскать с собой реактивную массу, главное, чтобы была энергия, а крутить винты и разогревать джеты можно просто электричеством.
Джеты более быстрые, но жрут больше энергии (реакторного топлива). Пропеллеры более медленные, но могут работать в разы дольше на том же количестве топлива.
В этом мире не нужно разгоняться до орбитальных скоростей, достаточно просто лететь. Когда самолёт поднимается над планетой настолько, что её атмосфера не будет оказывать сильного влияния на варп-пузырь, экипажем активируется варп-эффектор, который заключает самолёт в пузырь искажённого пространства (что-то вроде пузыря Алькубьерре) и самолёт шарашит уже с околосветовой скоростью.
Из-за эффектов взаимодействия Неба с пузырём, он излучает свет по своему курсу. Чем больше пузырь, и чем быстрее скорость перемещения, тем сильнее он излучает. Т.е. такой летящий самолёт вполне можно заметить с некоторого расстояния принять меры.
Сам пузырь крайне «хрупок» и схлопывается при взаимодействии с чем-то, что имеет хоть какую-то плотность. Это никак не влияет на самолёт или экипаж, просто самолёт выпадает в нормальное пространство Неба и продолжает лететь с нормальной скоростью (эффекта перегрузок нет никаких, потому что самолёт летит в пузыре с нормальной скоростью, а вот сам пузырь уже искажает пространство так, что общая скорость околосветовая).
Можно перехватывать самолёты и выбивать их из оклосветового движения, подсовывая что-нибудь материальное по их курсу. Ракету с осколочной БЧ, например — главное подорвать её в нужном месте и в правильное время. После этого наступает фаза уже обычного маневрового боя.
Энергия потребная на формирование пузыря зависит от Сх, т.е. площади поперечного сечения. Поэтому изменяемая стреловидность крыльев вполне себе востребованная штука. Выше определённого значения размеров/массы, пузырь просто не формируется. Условно, В-52 край, что можно засунуть в пузырь. Кстати, пузырь может подхватывать и то, что находится недалеко от самолёта. Т.е. скажем, B-1B Lancer и штуки четыре F-15 вполне могут варпать чисто за счёт эффектора Лансера. Это даёт плюсы в том, что у истребителей не тратится жижа на формирование своего пузыря и при перехвате они все вываливаются синхронно. Но доп масса и размеры могут потребовать больше жижи на активацию и уменьшение скорости варпа.
По игромеху, можно балансировать
требования и время активации эффектора — это занимает некоторое время для прогрева/разгона, количество активаций, кулдаун и пр. — как будет удобно мастеру.
Наличие отрицательной массы позволяет строить заоблачной высоты постройки, делать гигантские планетарные дирижабли (как летучие аэродромы) и всё остальное прочее связанное с тем, что прочность конструкции больше не бодается с собственными размерами/весом и силой тяжести. Если это рушит основной стиль — в топку. Можно просто считать, что есть некоторый минерал/жижа/вещество/эссенция/итд которая используется для создания варпа.
Жижу могут добывать в лабораториях, или для её производства требуются какие-то вещества с планет, за которые будет идти война, опять же, по желанию и потребностям сюжета, как и разделение просто топлива и топлива для варпа (например, могут быть самолёты и без варпа, что делает их дешевле, легче, меньше, а путешествовать они могут в пузыре ведущего)
Самолёты-заправшики, собирающие нужное вещество в верхних слоях планет газовых гигантов выглядят очень шикарно.
В общем, это база, на которую можно повесть кучу всего, самобытного или шаблонного или в нужной пропорции.
Очевидно же, ну.
Можно взять в качестве проблемы гравитацию — тогда нужно маневрировать, чтобы по правильной траектории вывалиться из грав. колодца.
Особенно хорошо ляжет, если кораПЬ сохраняет направление и скорость которые были до прыжка. Что само по себе, кстати, вполне себе отличный ограничитель.
С Солнцем и Землёй то же самое — Солнце передаёт Земле энергию. Сколько её передали, столько Земля потом излучила в космос. Но есть нюанс — пришла низкоэнтропийная, годная энергия, способная совершать кучу полезной работы. А ушла высокоэнтропийная и малопригодная. Живое прекрасно перерабатывает энергию в высокоэнтропийный шлак.
И если Солцне перестанет светить годной низкоэнтропийной энергией, а начнёт гнать высокоэнтропийную (например на самом Солнце завелась какая-то форма жизни :) и Солнце ихт бин больной), то на Земле начнётся катастрофа невиданных масштабов — энергия есть, но малоусваемывая и ещё и всё нагревающая. Единственный способ получить низкоэнтропийную энергию, жрать окружающих. Зомбипаппокалипсис покажется детским утренником, когда все начнут жрать всех, ради толики нормальной энергии.
Но это всё очень уж специфично, конечно же, и на обывательском уровне хренобъяснимо нормально.
Брррр, жесть какая, слишком страшно получается, по последствиям.
Zaibatsuбанши… башни по фракционному разделению маны.Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
В стартерке много всякого было, но тут речь про боргов, само собой.