Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны двигаться и видеть»
Вообще, под всё вот это вот можно подвести вполне себе научную основу, включая «магические» штучки и якобы сведение с ума. Спасибо за идею, надо будет попользовать игроков заморочкой, внешне выглядещей голимой хтонью, а внутренне вполне себе стройной логичной ситуацией. :)
Ректификационные банши… башни по фракционному разделению маны.
Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Скажем так, город возник в Антарктиде не спонтанно. Нечто (хтоническое) привлекает туда обладателей суперсилы и питается их эмоциями. Самые сильные и мощные — ненависть, гнев, месть, сладость насилия и пр. Т.к. «жертвы» неординарные, то и степень эмоций зашкаливающая.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Как об этом уже написали — на лицо серьёзная (не только коммуникационная) проблема.
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
А как быть со статичной сложностью? Вроде поднятия тяжёлой плиты, взлом сложного замка, поиска зарытого где-то тут клада или спрятанного в комнате сейфа? Всё равно задача автоматом разрешается?
Машина: архивраг человечества, искусственный интеллект (предположительно), который всех пойманных переделывает в андроидов, полностью стирая личность и память. Нет, клише про бунт роботов тут и не пахнет: Машину создали отнюдь не люди (но люди после встречи с эти НЁХ разработку ИИ запретили на всякий случай)
Потому что, вроде как, сказать такому игроку «нет» — это напрашивающийся вариант, экономящий время и нервные клетки, но вроде как открывать новичкам прекрасный дивный мир ролёвок, что лежит за порогом их платоновской пещеры, это вроде как хорошо
Ты определись — тебе шашечки или ехать :)
Новички сами должны хотеть открывать прекрасный дивный мир ролёвок. Т.е. это должен быть осознанный умственный процесс игрока. А если игрок душнила, не пытающийся даже понять, что существует другой мир и это самый мир может оказаться «более правильным» чем его пещерное мировозрение, это проблема человека, и она лежит сильно за рамками ролёвок.
Забей и не пытайся быть святочем/паладином/проповедником/тащущим-за-руку-на-свет и пр. Просто забей и делай хорошо тем, кто этого сам хочет.
Айсберги.
При повышении уровня моря, они будут отваливаться от полярных шапок в промышленных масштабах и могут доплывать очень близко к экватору.
Значит можно подселяться в нутрь айсбергов, ставить криогенку для поддержания объёма льдины и грабить вражин на ледяных галеонах/эсминцах. Ядерный реактор, криогенка, пара гауссовок.
А все айсберги отслеживать — никакой отслеживалки нехватит.
тот факт, что «если церковь пришла к идее, что она неотделима от науки, то церковь будет жить и действовать в текущей научной парадигме» имеет и обратную сторону — местный аналог науки точно так же будет действовать в религиозной системе взглядов
Тут уже много дополнительных условий возникает. Как мне показалось из старт-топика, Церковь означает себя как монопольный обладатель права на исследования. Т.е. Церковь = Наука, по сути. Все, кто попытается что-то делать вне Церкви, будут страдать (даже в том плане, что не смогут научную методологию продвигать/делиться ею, ибо отступничество и костёр).
Суть, в общем, не в том, что инквизиторы НЕ ВЕРЯТ в существование тёмных сил, а в том, что они ЗАПРЕЩАЮТ ЗНАТЬ об этом людям.
Вот это бы многое объяснило :) (просто из твоего первого поста это не совсем ясно было). Тут да, именно что монополия на исследования, а всех отступников на костёр из термита.
Насчёт научной модели — я бы сказал, что приверженность рационализму не делает человека неуязвимым для заблуждений
Это очевидно и я ничего про заблуждения не говорил :)
Ярлыки могут быть любыми, но они должны быть однозначными
Например «тёмная энергия». Отличный пример однозначности ярылыка, да :)
Что характерно — ярлыки «Колдун» или «Демонопоклонник» на порядок яснее. Один колдует. Другой поклоняется демонам. Не rocket science, понятно любому молодому послушнику Инквизиции.
Zaibatsuбанши… башни по фракционному разделению маны.Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Т.е. власти и жители города вроде как стараются и всё правильно делают, а творится полный П.
(Сюда влезет и процедурал, и гринд подзём в поисках зацепок, и «знающие личности» сыплющие намёками, и разборки в трущёбах, и финальный босс, забрасывающих героев мясом других героев)
Причём тут вполне может быть тоже проблема и в плане того, что пост в интернете не полностью передаёт ситуцацию за столом.
Например игрок попался шибко «умный» и играет в свою игру, ожидая, что мастер будет плясать вокруг него на цыпочках. Бывало такое? Да сколько угодно примеров найти можно, когда попадается игрок, который считает что он тут самый главный и все остальные должны внимать, трепетно и беспрекословно. Понятно, что мастера такое в какой-то момент зае… т и склад «удчано» взорвётся, закончив эту опупею.
Есть и другой вариант, что мастер упивается своим могуществом/чемужтамещё, и выпиливает партию, просто потому, что ему что-то не понравилось в заявке, в разговоре, за столом и пр. Да и таких примеров куча.
Есть и куча промежуточных вариантов, когда не настолько всё экстремально, но есть напряги/трения. Тут уже вопрос, насколько систематически это происходит. Если событие разовое — стоит выяснить причину и попытаться поправить ситуацию, если систематическое — валить.
В любом случае, есть проблема, либо коммуникационная, либо более серьёзная. Если проблема не решается обсуждением — валить из этой компании, не тратить своё время на такую жесть.
В стартерке много всякого было, но тут речь про боргов, само собой.
Новички сами должны хотеть открывать прекрасный дивный мир ролёвок. Т.е. это должен быть осознанный умственный процесс игрока. А если игрок душнила, не пытающийся даже понять, что существует другой мир и это самый мир может оказаться «более правильным» чем его пещерное мировозрение, это проблема человека, и она лежит сильно за рамками ролёвок.
Забей и не пытайся быть святочем/паладином/проповедником/тащущим-за-руку-на-свет и пр. Просто забей и делай хорошо тем, кто этого сам хочет.
При повышении уровня моря, они будут отваливаться от полярных шапок в промышленных масштабах и могут доплывать очень близко к экватору.
Значит можно подселяться в нутрь айсбергов, ставить криогенку для поддержания объёма льдины и грабить вражин на ледяных галеонах/эсминцах. Ядерный реактор, криогенка, пара гауссовок.
А все айсберги отслеживать — никакой отслеживалки нехватит.
Это очевидно и я ничего про заблуждения не говорил :)
Что характерно — ярлыки «Колдун» или «Демонопоклонник» на порядок яснее. Один колдует. Другой поклоняется демонам. Не rocket science, понятно любому молодому послушнику Инквизиции.