Вообще, я бы начал с этой вот статьи Криса Чинна, где он безо всякой зауми поясняет за social contract и его «фиксацию» для своей игровой группы. Фраза «do NOT write a 10 page policy» как бы намекает )
А как можно выразить и зафиксировать социальный контекст, в котором происходит игра?
Я поэтому и говорил про определения ещё там, на стене. Если ты вкладываешь в слова «социальный договор (контракт)» смысл, отличный от БМ-ного, то имеет смысл называть его как-то ещё или явно это указывать, кмк. Во избежание.
Из неназванного и к тому же бесплатного: Atomic Highway. Сам не пробовал, но судя обзорам в сети и, в частности, этой серии постов (1, 2 и 3) должно быть интересно.
Долгий тап или ещё какая-нибудь альтернатива. В любом случае, идея в том, чтобы показывать эту информацию не постоянно, а в ответ на действие пользователя.
1) Довольно тщательно. Музыку использую давно, поэтому есть уже наработанная база generic-плейлистов под разные настроения, жанры, ситуации. Как правило, плейсет разбиваю на несколько категорий (бой, опасность, экшн, общий фон и т.п.), сами треки подбираю конкретно под сессию. Плюс несколько плейлистов с фонами конкретных мест, событий, персонажей. Музыка практически всегда инструментальная, без вокала. Иногда, когда есть время и желание, добавляю фоновые звуки.
Время подбора от 20 минут до нескольких дней.
2) Запускаю локально с компа в плеере с поддержкой вкладок (foobar2000 под виндой, deadbeaf под линукс). Если требуется предварительная обработка звука (выровнять по громкости, смикшировать музыку с фоновыми звуками — Audacity под обе оси).
3) Не использую.
4) Домашняя коллекция, да. Собираю давно, в основном, саундтреки из игр и фильмов, плюс медиатеки и специализированные коллективы типа X-Ray Dog, Immediate Music, Two Steps from Hell, Erdenstern, Midnight Syndicate и т.п. Плюс офикиальные саундтреки к играм.
5) Как уже сказал раньше, жанр, настроение, ситуация первичны. Личные предпочтения изредка вмешиваются, конечно, но стараюсь минимизировать их влияние.
Слушай, я возьму тайм-аут на какое-то время, потому что совсем перестал тебя понимать. Возможно позже меня отпустит и я смогу продолжить этот разговор в конструктивном ключе, ок?
Честно говоря, у меня вообще парсер ломается на этом твоём утверждении, безотносительно ролевых игр и форжа. Потому что конфликт подразумевает, dunno, столкновение? интересов, сил, целей и т.д.
Термины: конфликт, задача, игра.
Критерии CR: конфликт интересов, ставки этого конфликта, ставки конфликта оглашены до броска, бросок разрешает конфликт.
Боюсь, я не смогу продолжать разговор при такой терминологической разнице. Т.е. мы либо работаем в терминологии форжа, не приписывая тамошним терминам собственные смыслы, либо договариваемся о какой-то новой терминологии, которая будет однозначно трактоваться нами обоми. На второе меня вряд ли хватит.
Если у Ребекки есть дарквижн, то и ставки в конфликте будут другими, не находишь? Я поэтому и говорил про конкретные примеры из игр в отдельной теме — без них мы просто утонем во всех этих «если бы да кабы».
не вижу других способов отвязать разрешение конфликта от разрешения задачи
Вот тут я тебя не понимаю: зачем отвязывать то, что не привязано?
Я поэтому и говорил про определения ещё там, на стене. Если ты вкладываешь в слова «социальный договор (контракт)» смысл, отличный от БМ-ного, то имеет смысл называть его как-то ещё или явно это указывать, кмк. Во избежание.
Don't Rest Your Head: Роджер Остенсо
Don't Rest Your Head: Джерри Фарнхэм-младший
Don't Rest Your Head: Катя Белосельцева
Время подбора от 20 минут до нескольких дней.
2) Запускаю локально с компа в плеере с поддержкой вкладок (foobar2000 под виндой, deadbeaf под линукс). Если требуется предварительная обработка звука (выровнять по громкости, смикшировать музыку с фоновыми звуками — Audacity под обе оси).
3) Не использую.
4) Домашняя коллекция, да. Собираю давно, в основном, саундтреки из игр и фильмов, плюс медиатеки и специализированные коллективы типа X-Ray Dog, Immediate Music, Two Steps from Hell, Erdenstern, Midnight Syndicate и т.п. Плюс офикиальные саундтреки к играм.
5) Как уже сказал раньше, жанр, настроение, ситуация первичны. Личные предпочтения изредка вмешиваются, конечно, но стараюсь минимизировать их влияние.
Критерии CR: конфликт интересов, ставки этого конфликта, ставки конфликта оглашены до броска, бросок разрешает конфликт.
Вот тут я тебя не понимаю: зачем отвязывать то, что не привязано?