+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

1. Сеттинг играет огромное значение, второе после жанра, наверное. Даже если идею или сюжет можно адаптировать под что угодно (спорный момент на самом деле), то сеттинг задает атмосферу игры, а для меня чувствовать её (или создавать) — половина удовольствия от процесса.
2. Именно в плане создания сюжета — не особо. Всегда найдутся элементы, которые можно адаптировать, если речь идет об одном жанре.
3. Какие странные крайности. Плохому танцору… ну вы знаете, да? Я хочу сказать, что сеттинг, каким бы он ни был, не должен мешать сюжету. Иначе вы либо за сеттинг не с той стороны беретесь, либо за сюжет.
Впрочем, возможно, я просто не до конца понял этот вопрос: я не переношу песочницы любого рода — ни в плане сюжета, не в плане мира.
4. Почему бы и нет? Любую банальность можно интересно подать, немного истории, пара интересных деталей и она смотрится уже не так уж избито.
Прекрасно. Замечательная идея для шаблона. Попробую в ближайшее время.
Примерно так. Развитие организации происходит как следствие выполнения заданий. В одной миссии удалось спасти финансиста от последствий его экспедиции в Индию — у нас есть спонсор, в другой речь шла об исследования видного ученого. Сам он погиб, но удалось завербовать его ассистента — теперь обустраиваем лабораторию и т.д.
Тут все же несколько иная ситуация, чем просто «выполняют квесты». Но пока я не даю прямых инструментов для менеджмента ресурсов ложи. Да, в Потрошителях есть неплохой набор средств для этого, но я далеко не уверен, что игрокам это будет интересно. Так что пока все развитие самой организации строится на приключениях.
Гм, да, ошибся немного.
А дальше началась пьеса «Ликаон». Первый акт повествовал о юности будущего царя и о том, как он встретил свою возлюбленную. Весь акт выезжал исключительно на фигуре юноше, небрежно задрапированного в тогу. Дамы в зале в полном восторге.

[Заявки игроков невероятно радовали:
— Я смотрю на мальчика в тоге, который играет на сцене, и раздеваю его взглядом, — скучает Рейт.
— А я смотрю на стражей порядка… — начинает Джеймс.
— …и раздеваешь их взглядом?! – радостно заканчивает женский состав партии.
Проникнувшись настроением, я даже заставлял игроков делать броски на характер, чтобы не заснуть

Второй акт повествует о военных победах Ликаона и о том, как он становится царем. Здесь уже оживляется вся мужская часть зала. Ободряющие крики, гомон и все в таком духе. Из разговора с Давиной Патриция уже знает, что в конце акта произойдет тот самый эпизод превращения, поэтому вся партия сидит, подобравшись и внимательно смотрит на сцену.

Сцена пира, на который приглашен Зевс. Ликаон в гордыне своей предлагает Зевсу блюдо из человеческой плоти и громовержец приходит в бешенство. Перевернув стол он толкает гневную речь и проклинает Лиакона. Свет в зале меркнет, а когда зажигается вновь…
на сцене появляется абсолютно пьяный Мэйтленд, облаченный в побитую молью волчью шкуру. Звериный рык из его уст превращается в какое-то хлюпанье, а потом он заваливается на бок и блюет на сцену.

[Партия в этот момент выглядит страшно разочарованной, поскольку они были почти уверены, что театр таскает с собой настоящего оборотня для представлений.]

В зале раздаются смешки, кто-то уже открыто смеется, кто-то начинает монотонно роптать. Работники сцены, понимая, что нужно что-то делать, гасят свет, полминуты в зале царит тишина, а затем раздается вскрик, топот и оглушительное рычание.
Когда свет зажигается вновь, на сцене стоит оборотень. Истинный оборотень. Луп-Гару. Выпрямившись во весь рост, чудовище одной лапой сжимает горло Мейтленда, без видимых усилий держа его на весу. В следующий миг оно вонзает когтистую лапу в грудь актера и буквально разрывает несчастного на две части. После чего разрывает задник и бросается вглубь театра.

В зале начинается паника.
Коротко, но по делу. Хорошие советы. Похоже, они мне вскоре пригодятся.
  • avatar vagrant
  • 2
До чего мне нравится задумка и описание игры. Уже качаю.
P.S. Да, где-то в метаинформации файла закралась ошибка: у меня в заголовке отображается «fade-in.pdf — Эзотеррористы».
  • avatar vagrant
  • 0
Прекрасно. Ждем статью о твидовых костюмах. )
  • avatar vagrant
  • 0
Огромное спасибо за труд, и отдельная благодарность — за краткий обзор иностранных сайтов.
  • avatar vagrant
  • 0
А вот за наводку на Blackbird Pie — отдельное спасибо. Интересная вещица.
  • avatar vagrant
  • 0
Куда ж мне на него ехать? )) До места проведения (нынешнего) мне два шага от дома сделать. Так что этот модуль я не упущу. )
  • avatar vagrant
  • 0
О господи, да! Я хочу в это играть. Именно это я хочу видеть в игре!
  • avatar vagrant
  • 3
Видимо, покажусь банальным, но для большинства игр выберу «Дневник Авантюриста». Именно в нем нашел достаточную детализацию игрового процесса при сохранении простоты механики. Плюс, мне очень импонирует система черт-изъянов при создании персонажа.
Это для тех случаев, если я вожу пальп и любые схожие жанры.
Абсолютным же фаворитом для меня остается «Don't rest your head». У нее весьма нетривиальная система интерпретации броска, но когда я понял все её изящество, то просто влюбился. Каждый бросок определяет не просто успешность действия, но и то, по какому пути развивается сцена. Она прекрасна. Ну и для меня DRYH — это блестящий пример того, как система и сеттинг идеально дополняют друг друга.
Из неопробованных проектов пока интереснее всего СЫЩИК. Я просто люблю детективы и обойти этот проект стороной просто не могу.
  • avatar vagrant
  • 0
??????, ? ???? ?????? ????????????? ??????????, ??? ? ???? ???????? ?????????: www.youtube.com/watch?v=F89awMckK5E
  • avatar vagrant
  • 0
А я не могу запустить ее уже на двух системах. Грусть и печаль, но вместо нормально графики вижу черно-белые квадраты.
  • avatar vagrant
  • 1
Перевода, конечно, очень бы хотелось. Однако я вряд ли его дождусь — обзор меня заинтриговал, и в ближайшее время куплю книжку в оригинале.
  • avatar vagrant
  • 0
Нет, тут совсем иной аспект. Не просто узнавать новое о мире или персонажах, а получать удовольствие от создаваемой истории: следить за плетением сюжетных линий и осознавать свое место в ней.
  • avatar vagrant
  • 2
Наслаждаться новой историей.
  • avatar vagrant
  • 3
А я наконец-то увидел ту имажинарию, о которой мечтал с самого начала. Ничего лишнего, а то, что есть, стало удобно находить.