+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • -1
Я поставил. Но вообще мне это не нравится, в моем личном блоге не должно быть такой фигни.
  • avatar vsh
  • 1
Если это действительно тебя так беспокоит, напиши Коммуниздию и попроси его поставить плагин AutoCut.
  • avatar vsh
  • -2
Там наверху написано, что это мой личный блог. Тут можно забанить человека в своём личном блоге?
  • avatar vsh
  • 0
НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!!
  • avatar vsh
  • 1
Если вы собрались меня ругать, то ругайте не только по существу, но и за оформление: я хочу это дело вылизать, перевести на английский и отправить в данженворлдовский фэнзин.
  • avatar vsh
  • 2
????????? ??????? ??????? ? ????????.
www.dungeon-world.com/dungeon-world-guide/
  • avatar vsh
  • 2
При чем тут, думаю, Дума?
  • avatar vsh
  • 2
Либо более боеспособные ведут себя как более боеспособные, а менее боеспособные — как менее боеспособные, соответственно.
Это чревато тем, что игрок небоеспособного два часа тупит в телефон, пока его персонаж дрожит за мусорным баком.
  • avatar vsh
  • 0
Ты ж фэнтези не очень вообще, не?
  • avatar vsh
  • 3
У меня замечательно получилось водить после того, как я прочитал AW, DW и DW Guide. Оно у меня все в голове перепуталось, так что я могу несколько нестандартно водить, но не думаю, что это так.

В целом водится все так же, как AW, но не забывай про другие принципы и другую агенду мастера, это важно. Также очень советую проводит первую сессию и создавать фронты по правилам. Вообще говоря, это не обязательно, но это действительно хорошие правила.

Хиты идут в комплекте с ходом Hack'n'Slash и нужны для двух вещей.
У монстров они обозначают тебе момент, когда пора бы уже давать персонажам праздновать победу, остановить снежный ком боя. В этом качестве работают отлично.
У персонажей они нужны, чтобы создать возможность фентезийно-средневековых сражений, где бросается вызов, три дня и три ночи сражаются, ломают по десять копий и так далее.
В AW такое не поощряется: пустошь не терпит тех, кто лезет напролом. Поэтому пришлось заменить боевые ходы AW и цифреблат на боевые ходы DW и циферблат.
Мне не очень нравится, но в целом прилично.
  • avatar vsh
  • 0
Тебя конкретно что-то интересует или в общем?
  • avatar vsh
  • 2
Долго играл/водил параллельно в легкие игры типа LB и всякую экзотику типа Универсалиса. Плюс Фиаско. Теперь полностью перешел на Dungeon World, в планах на год AW и что-нибудь новое попробовать. Fate, может быть.
  • avatar vsh
  • 0
Я раньше много играл в GURPS, но потом мне эта схема наскучила.
  • avatar vsh
  • 4
Тяжесть — чисто количественный критерий. Чем больше правил — тем тяжелее система.
Сложность — время на освоения до состояния «могу играть без консультации с правилами». Ну, за исключением случаев, когда консультация с таблицами предусмотрена правилами, например. При этом сложность для разных игроков может быть разной, конечно.
  • avatar vsh
  • 0
На третьей странице обсуждения спор уже три страницы как начался, так что этим результатом гордиться, наверное, не стоит.
  • avatar vsh
  • 10
Чем больше думаю, тем прикольнее мне кажется такая игра. Не про любовь, конечно, а про то, как любовь — это твой последний патрон в барабане.
  • avatar vsh
  • 2
Я боюсь, они много нового про себя сегодня узнали.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, вообще.
  • avatar vsh
  • 3
Т.е., по-твоему, четверо из списка «Крашер, Арсений, Халлвард, Уак, Макс» считают, что про любовь, верность и так далее лучше всего играется, когда «любовь, дружба, честь, верность и прочие подобные вещи начинают рассматриваться как ресурсы, рядоположенные количеству патронов или доступной силе заклинаний»?
  • avatar vsh
  • 2
Что это за переход на личности без называния личностей? Я думаю, что если уж сраться, то как следует.