+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 3
В гуглдоках есть исторяи ревизий.
  • avatar vsh
  • 2
У Scion есть такая беда (кому как, а вот мне — беда), что он на 95% состоит из довольно скучных боевых абилок, что как-то не способствует игре про судьбу, эпическую драму, смертельный гибрис и т.п.
  • avatar vsh
  • 2
Франц, в общем и целом, дело говорит.
  • avatar vsh
  • 0
У них там есть любители собрать файтера, чтоб понагибал. DFовский вор в этом смысле нормально сделан, а вот фэнтезийный уже слабоват.
  • avatar vsh
  • 0
1) Нет, не сильно.
2) Система магии та же, сами заклинания и классы несколько подпилены напильником для лучшего баланса и более ясных формулировок.
3) Точно так же.
  • avatar vsh
  • 3
Я бы ответил, но не в этой теме.
  • avatar vsh
  • 2
Это из-за Code of Honor (Lawyer).
  • avatar vsh
  • 2
Для подкласса игр, которые описываются теорией игр, можно дать строгое математическое определение. Глубина правил — колмогоровская сложность набора оптимальных стратегий для каждого игрока.
  • avatar vsh
  • 2
Я давал, и Грей был согласен его использовать. «Интегральная характеристика разнообразия и сложности ситуаций, порождаемых правилами». Очень близко к тому, что тут написал Нонейм.
  • avatar vsh
  • 3
Ну оно вообще недостаточно точно передано: мой поинт был в том, что глубина и детализация не синонимы, и возможна как глубина без детализации, так и детализация без глубины, и я ни в коем случае не определял глубину, как «то, что отличает GURPS от лёгкой системы. Впрочем, это совершенно неважно.
  • avatar vsh
  • 0
Интерпретации этого рейтинга вообще надо делать очень аккуратно.
  • avatar vsh
  • 5
Ну просто во время оргий поклонения сатане и принесения игроков в жертву, которые есть в D&D, не очень удобно передавать нарративные права.
  • avatar vsh
  • 0
Srsly? Я запомню, что ты считаешь аргумент «в правилах нет прямого запрета» валидным, ок.
  • avatar vsh
  • 0
Передачи нарративных прав на таком уровне, как в Fate Core.
  • avatar vsh
  • 0
Нет, в правилах нет, по крайней мере в корбуках.
Практически в любой игре, где есть мастер в том или ином виде, он наделен функций арбитра, который фильтрует неподходящие для игры заявки (какие именно заявки неподходящие, в разных играх определяется разным образом).
  • avatar vsh
  • 0
Кроме принципов, там ещё много страниц правил и примеров. Посмотри на главу Moves, особенно описание Parley и второй пример к нему. Похожая ситуация, предлагается то же самое решение.
  • avatar vsh
  • 0
В общем, я несколько огорчен взятым тобой тоном и поэтому пойду спать.
  • avatar vsh
  • 3
Предлагаю перейти к прямым оскорблениям уже, чего там.
  • avatar vsh
  • 1
Я не очень люблю перескакивать с темы на тему в процессе беседы. Сейчас я обсуждаю конкретное твое утверждение — что словеска может играться и водиться точь-в-точь как AW. С этим я не согласен.

О слабых и сильных местах системы и разницей между пропастью и маленьким пикселем я говорить не намереваюсь, мне это сейчас не интересно.
  • avatar vsh
  • 2
То есть, если он сделал заявку, не попадающую в точности под ход, но очень на него похожую, ты считаешь, что должен вообще не давать кидать кубы, а решить это мастерским произволом?
В буквальном смысле двумя постами выше написано, что мы сделали, когда такая ситуация произошла в игре, перечитай.