+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 15
Еще про этого мастера много рассказывают. Его стиль вождения, правда, игровая группа не оценила:
  • avatar vsh
  • 6
Не очень понятно, откуда у крестьян вообще деньги, тем более сто золотых.
  • avatar vsh
  • 1
3. Но стихла ссора — и пошли забавы.
Меня так начинают щекотать,
И теребить, и тискать для расправы,
Что мертвецу — и то пришлось бы встать.
Потом пора себе и отдых дать,
А утром повторяются событья.
Марго верхом творит обряд соитья
И мчит таким галопом, что, ей-ей,
Грозит со мною вместе раздавить и
Притон, который мы содержим с ней.
  • avatar vsh
  • 1
Интересно, будет разница между «всё своё движимое и недвижимое имущество» и «всё движимое и недвижимое имущество» :)
  • avatar vsh
  • 1
А я записываю рецепт пороха.
  • avatar vsh
  • 0
Герцога видел, с секретарем дважды говорил.
  • avatar vsh
  • 0
И то и другое. Вымышленное имя, под которым меня знают практически все мои знакомые.
  • avatar vsh
  • 0
1. Подорожная на имя безземельного дворянина Фридриха фон Вакано, с разрешением беспрепятственно и беспошлинно пересекать границы и мосты в землях этого герцогства. С поддельной подписью и печатью секретаря его высочества.
2. Свиток Bless.
  • avatar vsh
  • 2
надо добавить тег «внезапно марксисты»
  • avatar vsh
  • 6
Жалобы на кармочку заразная какая-то тема. Хомяка отпустило, теперь до тебя добрались :)
  • avatar vsh
  • 2
ванильный = без допилов и хаков
  • avatar vsh
  • 0
Я водил по ванильному DW в gritty стиле, система легко подстраивается. Теги почаще использовать, ходы пожестче, ничего особенного. Мне, наоборот, кажется, что для шибко эпического стиля система плохо работает.
  • avatar vsh
  • 3
В ванильном Dungeon World персонажи с уровнем крутеют очень и очень ощутимо (особенно заметно при переходе на 6+ уровни), допольнительные хаки делать большой необходимости нет. Можно стартовать без классовых ходов, чтобы добавить еще одну ступеньку, можно использовать Class Warfare, но необходимости нет.
  • avatar vsh
  • 4
Коллективное бессознательное, видимо — в нашей игре по ПА была банда байкеров с шуруповертами, которые закручивали врагов саморезами.
  • avatar vsh
  • 2
у нас в ходу был вариант «тупее бы не было в мире гвоздей».
  • avatar vsh
  • 0
Я не очень понимаю, почему это кардинально не то же самое, что «красное отличается от черного тем, что одно красное, а другое черное». А люди в это играют с удовольствием.
  • avatar vsh
  • 3
Окей, мое высказывание заключается в том, что «даже когда не хватает информации для выбора — сам выбор все равно есть и может приносить удовольствие, есть куча игры, которые тому примером». Твое возражение — «в НРИ бывает так, что у игроков нет настоящей информации». Я не вижу, каким образом одно другому противоречит.
  • avatar vsh
  • 0
Предположим, что так, хотя, как Декк отметил, не факт. И что? В чем заключается возражение?
  • avatar vsh
  • 0
В НРИ информации в любом случае больше. По существу есть что возразить?
  • avatar vsh
  • 0
Я согласен, реализация такого развлечения в НРИ сложнее, чем в рулетке, и, в общем и целом, чаще не лучшая идея, и даже в первом же комментарии об этом написал. Хотя вот классические подземелья и гекскраулы во многом на таких выборах построены, и ничего.
Просто вот Стилгар говорит, что тут вовсе играть не во что.