+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Часть моих игроков, когда я им DW предложил, возмутилась, что их заставляют выбирать имя из списка и узы заранее заданные прописывать. Я не стал спорить, сделал свободные имена и свободные узы стандартным своим хаком.
Имена самодельные вписывают нередко, но за больше чем год игры, это несколько десятков персонажей, своих уз на старте было написано 2 (две) штуки.
  • avatar vsh
  • 0
К счастью, нет, это прямо и подробно написано в правилах, в ходе «End of session» и в параграфе Resolving Bonds главы Playing the game.
  • avatar vsh
  • 0
А мне наоборот.
  • avatar vsh
  • 0
Например, превращается в «Моя новая песнь про X превзойдет все предыдущие», «X недостоин моих песен» и т.п. Узы можно менять не только когда они перестают описывать фактическое положение вещей, но и когда твои отношения с этим персонажем в большей степени характеризует что-нибудь другое.
  • avatar vsh
  • 0
Я могу сказать, что узы мне очень нравятся, как инструмент настройки игры под идею. Если хочешь играть не дженерик или имеешь определенную идею игры, хакни первым делом узы.
  • avatar vsh
  • 0
Эти штуки называются bonds, а не binds.
1) Можешь подробнее рассказать, в чем треш и угар был?
2) А помешать как?
3) Остается нужен хак на экспу, узы при правильном использовании довольно много ее дают.
  • avatar vsh
  • 5
Тактикул это гурпс, 11 друзей оушена — Leverage RPG.
  • avatar vsh
  • 0
не понял, почему нормальный поиск на стороне клиента, когда база на сервере лежит
  • avatar vsh
  • 3
В книге правил AW не меньше дюжины мест, где написано, что персонажи игроко могут запиливать друг друга, что мц должен создавать конфликтные ситуации между ними, куча правил по угрозам и манипулированию друг другом и так далее. Т.е. играть AW с запретом на пвп примерно то же самое, что играть D&D с запретом на кастующие классы. То есть, достаточно серьезный хак для любителей поиздевать над системой.
  • avatar vsh
  • 2
а) речь про AW, там не Defy Danger, а Under Fire
б) если мастер считает, что в AW ПвП в игре делать нечего, то книжку правил он не читал
  • avatar vsh
  • 1
Лично мне Fate не очень понравился при прочтении, а играть в него я не пробовал. В общем, не моя кружка чаю. Я предпочитаю либо более классические игры (включая сюда и AW), либо менее зарегулированные.
  • avatar vsh
  • 0
В AW персонажи игроков особенные, и при этом довольно легко умирают от неправильных решений, а уж друг друга убивать им и вообще довольно просто.
  • avatar vsh
  • 0
Отличные ссылки, спасибо!
  • avatar vsh
  • 1
О Last Breath речь.
  • avatar vsh
  • 1
Я думаю, ещё вполне интересны игры, где изменчивость законов представляет собой ожидаемое и даже несколько предсказуемое событие — например, какая-нибудь игра страннного края спектра Planescape, либо околоролевые игры про создание миров.
  • avatar vsh
  • 4
LotFP не подойдет?
  • avatar vsh
  • 2
Люблю делать персонажей в стиле «балгородный дикарь», впрочем — довольно разных между собой. Ещё иногда люблю делать лидеров и переговорщиков. В последние годы у моих персонажей всегда есть сильный морально-этический кодекс, хотя и не всегда общепринятый (особенно когда играю дикарей).
  • avatar vsh
  • 1
Отдельного стола у ведущего нет, но рядом с ним лежат:
1. Планшет/ноутбук с правилами и вспомогательными приблудами
2. Часто используемые правила в распечатке
3. Списки имен, названий, случайные таблички разных штук
4. Записи и карты к нынешнему приключению
5. Чистые листы А4 или тетрадка А4
6. Карандаши, ластик, ручки
7. При необходимости — дайсы
Пить и жрать обычно стоит в досягаемости всех игроков, а не конкретно ведущего.
  • avatar vsh
  • 0
Конкретная редакция D&D не уточнялась. Потом, кроме BoVD, который действительно комиксовый, были, кажется, Heroes of Horror, который на 14 лет вполне тянут. В общем, есть мнение, что некоторые поджанры темного фэнтези 3.5 со скрипом, но держит.
Про четверку почти ничего не знаю, говорить не готов.
  • avatar vsh
  • 1
Ахаха. Хотя вообще я тут скорее с мыслью Франца согласен — проще надо быть. А Шестов с какой-то злобной серьезностью разбирает игроков на запчасти, чего в играх делать не стоит.