+195.70
Рейтинг
11.57
Сила

Wildmage

Вернее, перед иллюзией морального выбора. Думаю, другой ветку сюжета никто даже не потрудился прописать...)
Факта наличия такого барона, на мой взгляд, уже достаточно, чтобы вставить его в сюжет. Что именно чувствует персонаж по его поводу — игрок прекрасно сможет раскрыть в процессе игры.

Ещё раз (см. мой комментарий выше в треде) — я не говорю, что личные истории не нужны. Личные истории это офигенно интересно. Но интересны в них факты (которые достаточно лего передать, причём в небольшом объёме текста), а не эмоции (передавать которые качественно в литературном тексте — особый талант, большинству игроков недоступный).
Да нет никакого «его» сюжета. Сюжет — это и есть совместное творчество. И в сюжете как раз и раскрывается персонаж. А движущие мотивы — важно знать игроку, мастеру достаточно последствий этих мотивов.
Думаю, как обычно — нужен более общий взгляд на проблему. Проблема не в «стене текста на 5 страниц». Чисто теоретически возможна стена текта на 5 страниц, содержащая несколько завязок для будущих приключений, пяток красиво описанных сочных NPC и удобные точки для привязки предысторий сопартийцев. Проблема в тех, кто обычно пишет стены текста на 5 страниц — как правило, довольно однотипные, невыносимо скучные и бесполезные для мастера. К тому же — несоответсвующие поведению персонажа в игре.
Осталось всё это обобщить — ответ явно должен быть проще и содержать существенно меньше пунктов)

(Да и спец.способности вряд ли рандомные. Не думаю, что в описании есть рандомные эффекты)
Одна из проблем такого подхода — то, что в результате усреднения все персонажи становятся похожи друг на друга, как две капли воды, по своим боевым характеристикам.
Я видел человека, который из положения «лёжа на спине» поднимался в таком одним движением. Но он был отлично физически подготовлен)
В этом смысле очень характерно происхождение слова «солдат»)
Если пергамент правда такой хороший, но его только одна страничка — то:
Бхагаван с великой общиной в тысячу двести пятьдесят бхикшу и со множеством бодхисаттв-махасаттв были в жилище Сагара-нагараджи. И тут Бхагаван проповедовал Сагара-нагарадже:

«Владыка нагов! Те, кто произнесут четыре духовных изречения тем самым произнесут восемьдесят четыре тысячи учений. Какими они должны быть? Вот какими:

Замечательно проникновение в неистощимое учение бодхисаттв-махасаттв о невечности всех самскар,
Замечательно проникновение в неистощимое учение бодхисаттв-махасаттв о страдании от всех дхарм при осквернении.
Замечательно проникновение в неистощимое учение бодхисаттв-махасаттв об отсутствии индивидуального Я у всех дхарм.
Замечательно проникновение в неистощимое учение бодхисаттв-махасаттв о спокойствии ушедшего от дурной участи.

Владыка нагов! Те, кто произнесут эти четыре духовных изречения, тем самым произнесут восемьдесят четыре тысячи учений».

Бхикшу и бодхисаттвы обрадовались и прославили проповедь Бхагавана.
Насколько я понимаю, Stoner 32 и ARES-16 позиционируются как конструкторы, из которых можно собрать в том числе пулемёт. CAR-15M2 — экспериментальный образец, не нашедший себе применения. В производство не запущен. Я не прав?
Пистолет-пулемёт отличается от автомата примерно как меч от копья. А так-то и томми-ган в гражданской версии — дисковый)
А назовите, пожалуйста, автомат (штурмовую винтовку) без коробчатого сменного магазина?
Мир, в котором правят люди, обладающие нужными качествами для управления, был бы очень счастливым миром. Но, боюсь, это утопия…
А разве кто-то говорил про ленту?

Вообще, такие особенности, как время перезарядки, если схема перезарядки отличается от стандартной смены магазина, обычно указываются в описании оружия в материалах сеттинга.

Что касается «реалистичности» — это всегда очень спорный термин. Тем более, что автор поста вроде как не высказывал такого требования.
Всё равно непонятно, откуда в них «х» берётся)
Придумываю по ходу дела в тех сюжетных точках, где в них возникает необходимость. Опираясь на логику мира и литературные источники. Статы у NPC появляются только в том случае, если за него нужно бросать кубики, и только в том количестве, в котором он их использует. «Балансирую» под игроков, если NPC — чудо-юдо болотное, характеристики которого вообще говоря не проистекают из логики напрямую, а персонажи ввязались с ним в драку.
Потому и пишу с вопросиком. У всех остальных есть какие-то явные коннотации, а тут набор букв, меняющийся в течение текста. Как это читается на гэлльском, я примерно в курсе)
А, ну да, это я туплю (про тетраэдр)
Интересен тот момент, когда Сидхи (Sídhe?) плавно перетекают в Ситхов (Sith?)

Ну, и дуален к кубу — октаэдр, а тетраэдр дуален сам к себе. Если на каждой грани тетраэдра что-то нарастить — получится опять что-то тетраэдрическое)
Если есть желание ввести «появление» времени, то всё, что было «до» — не последовательность, а единомоментное состояние. «Сингулярность», «Шуньята», «Шхина», «Парусия».