+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Всё так. Хотя, тут есть другой момент — оружие эпохи 7 моря, это по большей части оружие, требующее мастерства. Оружие эпохи дизельпанка — это оружие, требующее массовости. Поэтому суперстрелки, конечно, будут, но вряд ли они будут формировать сколь бы-то ни было массовые школы. И даже если и будут, то эти школы скорее будут направлены на наработку навыков, а не на формирование особого подхода к бою. Впрочем, последнее различие для механической части игры не важно)
  • avatar witpun
  • 0
КМК, 7Море в плане ментальности много ближе к Просвещению (=раннему новому времени), чем к Ренессансу (=концу средневековья).
Может и так) В моём хэдканоне история реальной земли представлена в очень сильно урощённом виде)
  • avatar witpun
  • 1
Но ведь человек по своей природе благ, и если делает что-то неправильно, то просто по незнанию. Наш долг разъяснить и объяснить, как оно всё на самом деле!
  • avatar witpun
  • 7
Ну так, седьмое море — это не только мушкетёры. Даже более того, именно мушкетёры там дают довольно малую часть антуража.
Седьмое море — это ещё и пираты, а воздушные пираты на дирижаблях, служащих авианосцами для самолётов — это прямо такой технофэнтезийный элемент, что дальше некуда.
А ещё это ренессанс. А ренессанс был очень похож на ту «Прекрасную эпоху», которая довольно долго тянулась перед первой мировой войной. Весь этот научный позитивизм, с элементами пресыщенного декаданса.
А ещё седьмое море — это тайные общества, и тут опять-таки совпадение — период перед первой мировой — это прямо-таки золотой век оккультистов всех мастей, тайных лож и прочих клубов по управлению миром.
Так что зря вы так скептичны.

Ну а что касается маузера против шпаги, опять-таки, эта тема уже обсосана со всех сторон. И сторонниками фехтовальщиков в эпоху огнестрела, которые при этом не могут удовольствоваться соображениями сюжетной значимости, создан целый рад объяснений того, почему это будет работать. Часть из них можно применить и к седьмому морю. Может быть в индустриальную эпоху драконий металл повторил судьбу алюминия, и стал из баснословно дорогого материала ширпотребом, из которого можно ложки делать в общественных столовых. И который, уж тем более можно пустить на подкладку солдатской униформы. Так что надо-таки или целиться в незащищённые участки или учиться фехтовать, чтобы тоже целиться в незащищённые участки, но с близи и не тратя патронов. Может церковь запретила-таки самозарядный огнестрел, потому что нашла какую-то подходящую по смыслу цитату в книге одного из пророков. И теперь стрельба имеет ещё и социальные последствия. Может сера, необходимая для пороха, при поджигании теперь безальтернативно призывает злобного чёртика, которого надо или подчинять или изгонять или терпеть от него непотребство. В общем, тут как в школе. Если знаем ответ который надо получить (интересующий художественный образ), то подогнать под него решение гораздо проще)
  • avatar witpun
  • 7
Меня всегда очень смущают ультимативные утверждения применительно к альтернативной истории. Мол, будет вот так, а иначе никак не сможет. При том, что основная особенность людей — умение приспосабливаться к изменившимся условиям. Если есть такие вот могучие корабли, которые прилетают и бомбят, внезапно усилится диверсионное направление войны и бодрые полу-камикадзе, нанимаясь на эти летающие крепости примутся ронять их, отключая нагрев летучего камня. Или вместо танков начнут клепать в промышленных масштабах гаубицы для создания зарградительных стен огня от сильных, но неповоротливых дирижаблей. Или сторона, которая слабее в авиационном смысле, но имеет чёртову тучу пехотинцев, обрядит их в маскировочные халаты, невидимые сверху, и отправит штурмовать кораблестроилища. А чтобы разбомбить города оказалось не так просто, внезапно получит гораздо более широкое развитие военный суприматизм, который перекинется и на архитектуру, так что станет решительно непонятно, что в этом городе бомбить, а на что не обращать внимания.
Тем более забавно, что вы выбрали одну деталь проигнорировав все остальные. Фрактальный Монтень гораздо эффективнее мешает развитию окопной войны, а наличие новых ещё не поделённых земель и регулярно набегающих противников в виде Нёхов, вполне успешно жолжно отодвинуть необходимость мировой войны вообще.
  • avatar witpun
  • 0
Занятно. А где такое было? Чем-то напоминает наработки Снарлза но изобретениям
  • avatar witpun
  • 2
О, это будет очень круто!
  • avatar witpun
  • 0
«Под» — в смысле под землёй? Или это в каком-то астрально-мистическом значении? И в любом случае, откуда она там взялась? как в нуменере, наследие прошлых эпох? И как магия может быть где-то? у неё есть материальное воплощение?
  • avatar witpun
  • 0
Офигенно! Хотеть ишо!
И по прочтении я внезапно понял, насколько поверхностно знаю сеттинг седьмого моря. Можно запросить ещё спойлеров? Что это за барьер, кто такие сирнеты, и откуда прут чуждые чудища и материя? Ну и более мелкие, видимо, тоже связанные вопросы, через что проходят мастера портэ, что вообще такое магия, и почему она у всех разная? И кто такие ши и Матушка? И правда ли, что далеко на востоке располагается сеттинг легенды пяти колец? Если не хотите спойлерить в открытый эфир, буду благодарен и за ответ в личку.
  • avatar witpun
  • 3
О, отлично! спасибо)
Как раз грядёт игра по подменышам. Правда, по старым.
  • avatar witpun
  • 10
Кто о чём, а вшивый о бане. В смысле, внесу свои пару копеек на тему, проходящую здесь по касательной.
Я довольно люблю играть и водить учёными. Даже в своём культе кота сделал одну фракцию учёных. И для себя вывел, что есть четыре способа сделать такую игру более или менее интересной.первые два требуют специфического подбора игроков, вторые два — более универсальны.

— Рутинная наука. Это когда учёность персонажей — часть фона игры, а не основной мотив. Как в каком-нибудь восточно-техасском университете или монстрхерце, игроки не только как-то живут в мире монстров, но ещё и учатся, сдают зачёты и экзамены и всё вот это. В этом варианте наука — это просто прогресс-бар, который автоматически заполняется, если уделять ему какое-то время, и требует проверки по заполнению. В результате проверки может быть либо фэйл и тогда надо начинать заново или отказываться от теории или ещё что-то в том же духе. Либо может быть успех, и это даёт какие-то новые данные. В чуть более кинематографичном варианте это позволяет сделать открытие или изобретение, которое можно дальше использовать. Но скорее, это позволит просто начать новый проект. Теоретически, если игроки любят в менеджмент, можно сделать заполнение счётчика зависимым не только от времени, а ещё и от ресурсов, получаемых в других счётчиках, и заниматься ручным контролем потоков ресурса.

— Симуляционная наука. Игроки реально имеют какие-то данные, которые могут получать и анализировать и делать из этого какие-то выводы. На самом деле, я такие модельки видел только на полевых играх и в настолках, но, возможно, есть способ и в ролевые игоры их запихнуть. Чаще всего эта загадка является неполной таблицей, значения в которой привязаны к каким-то внешним признакам чего-то исследуемого. И накапливая массив данных, можно выяснить что что значит и заполнить таблицу.

— Резиновая наука. Как в атомик робо. Суть в том, что предположения и идеи, высказанные учёными на технобабле имеют смысл, как бы безумно они не звучали в нашем мире. Соответственно, персонажи учёные, хорошо откинувшись и поспорив друг с другом, могут собрать из рулона туалетной бумаги, лазерной указки и ватной палочки квантовый преобразователь для общения с разумным компьютерным вирусом. Которые естественно, будет говорить по-английскирусски.

— Преднаука. Видимо, в своей игре вы выбрали этот вариант. Собственно, как и я в культе кота сделал основой игры за фракцию учёных именно приключения полевых агентов. Помимо точных наук, которые обычно считаются наукой по умолчанию, есть ещё науки естественные и гуманитарные. И в них очень важной частью является этап наблюдения и сбора данных, в противоположность бесконечным расчётам в «настоящей» науке. И вот это времяпрепровождение довольно несложно сделать увлекательным. Тут и экспедиции и отлов странных сущностей и задушевные беседы с культистами о тех песенках, которые в их культе поют младенцам.
  • avatar witpun
  • 0
Он вообще такое ощущение, что анусом кубы кидает. После вомбата кубики вообще в руку брать неприятно.
  • avatar witpun
  • 2
Дайсфилды прорезиненные. Как те самые легендарные медицинские кастеты, которыми санитары успокаивают психов.
  • avatar witpun
  • 6
и сразу появляется простор для дополнительных аксессуаров. Дайсбашни с встроенным облучением ультрафиолетом. Силиконовые напальчники для безопасных случайных игр. Врачи ролелологи в поликлинниках и хосписы для неизлечимых игроков.
  • avatar witpun
  • 2
Возможно, как есть токсоплазмы, которым приписывают способность вызывать у людей любовь к котикам, так есть и какая-нибудь ролевая бактерия. Которая передаётся через дайсы общего пользования.
  • avatar witpun
  • 4
Радар — нелицензированный псайкер, которого все прячут от инквизиции. Клингер — косит под саланешита, чтобы какой-нибудь развращённый аристократ принял его за своего и забрал с этого летающего гроба. Халиган — оскоромнившаяся сороретка, жаждущая получить прощение и наставляющая всех вокруг…
  • avatar witpun
  • 2
А насколько контагиозна ролевиковость? И учитывается ли она? Если дача ролевику была осуществена не ролевиком, но впоследствии неролевик скатился в ролевизм, это считается?
  • avatar witpun
  • 2
Ну или если с другой стороны подойти, вначале должен быть баннер, как с вопросом про 10 лет. Только с уточнением, есть ли тебе уже сорокет и есть ли у тебя жена. Потому как иначе каббала не для тебя)
  • avatar witpun
  • 1
А, сорян, действительно неверно интерпретировал.
  • avatar witpun
  • 0
Без проблем) если вы оба понимаете, о какой магии речь, перед ней должно быть ה. Это типа определённого артикля в иврите. читается как что-то среднее между «ха» и «га», где г -несколько мягче, чем в украинском. Название буквы — хей, численное значение — 5, как лучей у пентаграммы. Дважды входит в непроизносимое имя б-га.
А ещё присоединение этой буквы к слову с конца — это один из способов, которым слово делается из мужского рода женским.
Последний раз редактировалось