+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Отлично!) А паника у тебя заменена на что-то?)
  • avatar witpun
  • 0
А, типология фронтов, как в других звездочках? Ну да, выглядит и правда довольно занятно. Не все варианты подходят для игры в обычных кроликов, конечно. Хотя, с другой стороны, аномалией-каннибалом может оказаться какая-нибудь дереводробилка, вглядящая с точки зрения кроликов совершенно инфернально. Да, клевая идея, спасибо, буду использовать)
  • avatar witpun
  • 0
Если вы про список опасностей в листе сценалия, то да, их там маловато. Но это же не мешает генерить опасности и хищников находу, благо, делается это также влет. А ьл до перечня опасностей, так на то они и кролики, что их главные пролблемы — кто их хочет съесть, и у чего они оказались на пути. У меня игра была довольно короткая, конечно, но мне этого слихвой хватило. А какие еще опасности вы вводите?
  • avatar witpun
  • 6
Выше Драконид все верно ответил. Единственные фантастические допущения — это то, что кролики свободно могут разговаривать со всеми другими животными и птицами, и, собственно, ход «изобретение». Даже в рулбуке написано, что им можно делать довольно странне для кроликов вещи, вроде пользования человеческими предметами. А у меня на игре атмосфера была довольно шутливая, так что используя его, кролики научились добывать огонь (трением — быстрыми возвратно поступательными движениями), сделали панцеркроликов, извалявшись сначала в грязи, а потом в обломках колючей проволоки, и научились метать задними лапами капкан.
Так что по умолчанию, никаких невидимх духов, — только милая кровавая пастораль про жизнь существ, расположенных в самом низу пищевой цепочки. Соответственно, антагонисты — люди охотники и люди строители, змеи, рыси, засуха или потоп, другие кролики. Хотя, в списке хищников есть и сверхъестественные противники, вроде призрака или злого духа. А одно из бесплатных приключений происходит одновременно в древней Мексике и в ацтекском мире снов.
  • avatar witpun
  • 0
Возможно, имеет смысл скомпилировать правила тех видов спорта, на который пауэрбол похож. Из реальных видов спорта — это, понятное дело, баскетбол (из-за того, что пожно применять руки), американский футбол и соккер. Из фантастических, соответственно, квиддич (из-за трех ворот), бладбол (из-за того, что можно вредить другим игрокам) и то, что показано в мультсерале «Галактический футбол» (тут вообще очень похоже).
Ну и вообще, вот статья для вдохновления)
  • avatar witpun
  • 1
Наверняка вы знаете вариант произношения, который использовал Маккавити? Конечно, маловероятно, что авторы действительно подразумевали искажение русского слова, обозначающего зиму, но чисто флафово мне вариант «зимища» очень нравится. Особенно, учитывая, что этот клан традиционно считается происходящим из регионов, где распространены языки славянской группы.
  • avatar witpun
  • 2
Ну так в этом и преимущество ролевок над варгеймами, что описать можно не только то что нужно для «только войны», и с гулькиннос флава сбоку, а сделать нормальный сеттинг. Собственно, почему по людям и хаосу больше всего информации? Потому что по ним аж четыре и одну игры выпустили. Взяли бы тау или орков, и по ним стало бы много информации. Уверен, что при правильной подаче можнои и некронов с тиранидами обыграть. Мы ведь не знаем, как это монолитное единство выглядит изнутри. Я бы как минимум из интереса попробовал сыграть в какое-нибудь осознанное самоограничение, или, скажем, распределенный разум, когда твоим персонажем является сразу целая стая) А джокаеро ихруды — этовообще мечта, я понял чтохочу в них сыграть сразукак узнал об их существовании.

Утверждение, что в кого-то нельзя играть, потому чтотам нет разума, мне кажется сродни утверждению, что негры-простые животные, которые не страдают от того, что с ними делают белые хозяева.
  • avatar witpun
  • 1
Этоотличная новость! Спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Да бростье. Вархамеровский орк не менее играбелен, чем какой-нибудь тифлинг. А тау — так вообще чуть ли не жители страны советов. Это ж старый спор про отыгрыш нечеловеческих существ. Если уж так, то космодесант и псайкеры — ничуть не более простой объект для отыгрыша. Не говоря уже о хаоситах, с их заведомо нечеловеческой моралью.
  • avatar witpun
  • 0
Цикл дикие карты — то ли тузы, то ли джокеры были как раз об этом. В расомахе-начало была вскользь затронута тема, фильм высший пилотаж — как раз про супергеройскую школу, и тоже вскользь коснулись этой темы у второстепенных персонажей.
Чаще всего встречается эффект бабочки при изменении прошлого или управлении реальностью.
  • avatar witpun
  • 1
Господи, когда уже ваходелы займутся игрой про ксеносов!
  • avatar witpun
  • 0
А может вы их поводить возьметесь? Видимо по сети. Вы ведь в белокаменной?
  • avatar witpun
  • 0
Эх… неутешительные новости. Но спасибо что держите в курсе)
  • avatar witpun
  • 0
Юху! добро пожаловать, Бог Отличных Переводов!
Если позволите, в очередной раз поинтересуюсь судьбой Night’s Black Agents. И можно ли где-то увидеть или купить перевод Legacy?
  • avatar witpun
  • 7
Отличное исследование и занятная идея.
Если пожелаете ввести в свою игру «вотэтоповорот», могу предложить еще одну версиютого, откуда берутся силы Тимми. Есть в шумерской мифологии такое понятие как МЕ. Это безличные силы, обеспечивающие существование всего мира и динамику всех процессов в нем. Причем, каждое МЕ может быть как некой абстрактной силой, так и вполне конкретным предметом, зданием, социальным институтом и проводимым в здании ритуалом. Все Ме принадлежали божествам, но теоретически могли быть у них отобраны, в результате чего божества лишались части своей силы. Собственно, это и описывается в михе про Мардука — таблицы судеб, которые он отобрал у Кингу — это и есть те самые МЕ. И когда Мардук их получил, он сам стал божеством и всеобщим правителем.
Так вот, слово МЕ родственно глаголу «быть». Вто время, как пустота — это отсутствие бытия. Возможно Тимми на самом деле не одержимый, а эдакий ультимативный блокиратор суперспособностей. Настолько ультимативный, что блокирует божественное влияние, позволяющее сущему существовать. Ну а то, что наш мир все еще находится под влиянием шумерских богов очевидно хотя бы потому, что мы до сихпор используем их систему счисления для подсчета времени. Шестидесятиричная система отсчета минут и секунд, двенадцатиричная — часов и месяцев явно чужеродна современной парадигме. построенной на десятиричной системе)
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо большое)
  • avatar witpun
  • 0
Хотя в последние лет 15 (это из того, что лично мне заметно) существенный дрейф и смешение жанров таки происходит.
По-моему, сейчас жанры как раз порядком разделились. Это раньше очень популярно было фэнтези на развалинах сай-фая. Мол, вроде, и средневековые сказки, а на самом деле там где-то развалины звездолетов запрятаны
  • avatar witpun
  • 0
Да? Было бы очень любопытно посмотреть
  • avatar witpun
  • 0
Это отлично!)
  • avatar witpun
  • 2
То что кролики справляются с какой-то задачей, не значит, что с этой задачей справляются только они. Да, Древнюю Экономику вы отлично описали. Но я честно говоря, не знаю ни одной игры в которой на механическом уровне моделировался бы бесчеловечный гнет экономики. По сути, я вообще не знаю игр, где экономика как-то выделена в действующий субъект. А кроликов теперь вот знаю. И восхитился, как здорово они исполняют задачу.