+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

Отлично, как раз те советы, которые могут пригодиться))
А насчет азари, они как раз слишком антропоморфны в известном нам варианте. И отсылка к их особым иллюзиям мен несколько смущает.
А они разве костюмы? Мне по роликам казалось, что это полноценные киборги.
Хм… интересный вариант. Даже очень. Буду думать, спасибо))
Ну, я, понятное дело, ориентируюсь на среднестатистического представителя российско-европейской цивилизации, то есть себя)) Проблема в том, что иногда этот источник сбоит.
Что до котиков, да, неплохая мысль. Я хотел зверолюдов в другое место запихнуть, но котики — это несколько особенные зверолюды. Спасибо)
Рад помочь сэр))
Это ведь не та Феникс РПГ, в которой какая-то уйма таблиц на чарнике?
Офигенно! Спасибо большое)
А как процентник кидается на навыки больше 100 и атрибуты больше 10? там масса штрафов? или для броска есть некая формула?
В целом, все уже описали. Есть еще один подход. Если мастеру скучно или он устал, у игроков начинаются проблемы. Если игрок не дает мастеру обдумано вынести суждение, мастер будет использовать простые и готовые решения. Игрок кричит про взламывание замков? в замке ловушка — пусть сидит лечится. Игрок донимает описанием обвешанных магических защит? Защиты детонируют друг об друга. Игрок ищет враждебных НПС? Ну, значит найдет.
Это может выглядеть как детсадовские обидки, и поначалу может стать поводом для еще большей неоазберихи, но такой подход часто приводит к беседе о том, что мастер — тоже участник игры, и тоже должен получать удовольствие.
А, ну да, еще стоит выяснить период полускучания вашей группы, и своевременно переключаться от одного игрока к другому.
Для того, чтобы такое придумать, хорошо было бы иметь представление о том, как вообще звучат слова в том регионе. Потому как даже пришельцы со звезд, скорее всего адаптировали бы свой язык к тем, которыми пользуются соседи. Но вообще тут мне видится два варианта.

1. Либо нужно слово с корнем, отсылающем к звездам, небесам или их появлению на планете. Что-то вроде ска, сканы, стари, астране, эфери, козми, колонисты, экспложи, лосты.

2. Либо слово должно сильно отличаться от того языка, которым этот народ пользуется. Вроде как, восходить к языку своей родины.
Традиционно в городском фэнтези у людей плюшки социального характера. Они лучше работают в группе, они лучше социалят, в том числе и потому что к супернатуралам интуитивно относятся подозрительно, за счет их «темной ауры», и люди могут использовать преимущества общества, потому что им не приходится делать поддельную личность, у них есть всякие-там карточки страхования, друзья по колледжу, которые теперь работают в интерестных местах и, вероятно совершенно официальные источник дохода, дом, машина с настоящими правами.

Еще бывают всякие религиозные преимщества. Мол, у них есть душа, они способны домолиться до господа, создавать новые вещи, испытывать Истиную Любовь, и, да, чуток защищаться от магии.

Ну и еще люди иногда бывают более удачливы. Если будет какой-тодрама-ресурс, его можно давать людям больше на старте.
Отличный текст, спасибо за перевод. Особенно занятно, что этой мысли уже век как минимум)
Спасибо)) Да, со времени добрых рас скилл рисования чуток подрос, и это меня безмерно радует)
Ну а насчет того, чтобы увидеть в игре, учитывая сколько километров нас разделяет, могу только предложить использовать их в ваших играх) Буду рад, если они пригодятся))
Спасибо)
А насчет зла, тут ведь как. Был же не так давно на имке спор про объективно добрые и злые расы, и, в целом пришли к выводу, что злые — это те, кто ведут себя зло. И я, в целом, старался описать, почему каждый из народов считается злым.
Ну, если во главе стоит лич, при жизни одержимый властью, и только ее сохранивший после смерти, теоретически все становится на свои места)
обычно в фэнтези-сеттингах встречается разделение на «добрые» и «злые» расы
На самом деле, нейтральные обычно тоже есть, но на них не особенно акцентируется внимание, потому как они не очень лезут в глобальный конфликт. Но тут у меня были дополнительные мотивы, чтобы ввести побольше народов. В той части, которую тут описываю, хотелось создать тесноту, напомнающую настолку «smallworld», чтобы было проще объяснять конфликты между, вроде как союзными добрыми народами, не добавляя им негативных черт, а в конфликтах между разными блоками не прибегать к противостоянию добра и зла. Для этого мне десяти народов казалось все-таки недостаточно.
Ну а чуждые — это те, кто воспринимают окружающую действительность, основываясь на непривычных принципах, но при этом по умолчанию не творящие беспредел, за который их сочтут злыми. Например, водный народ или существа, состоящие из двух условно независимых симбиотов))
Ага, понятно, спасибо)
На самом деле, я не так хорошо знаю английский, чтобы обосновано говорить. Но и у нас тоже слышал про 7 базовых эмоций, которые человек то ли способен испытывать, то ли демонстрировать. А вот касательно второго и третьего круга вообще в голову ничего особо не идет
Так, а как этим кругом пользоваться? Решив, что персонаж должен испытывать некую эмоцию, выбрать ему подходящий синоним из второго круга, и описать действия через мысли из третьего? И почему бы просто не перевести оригинальный круг?
Не очень понятно как это работает и что требуется
Айтишников доставляют по электронной почте, так что тут вопрос не в телесных жидкостях)
Теперь, когда вы об этом сообщили, ваш игрок, судя по всему, начинает компейн. Ждите завязки)