+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 4
Эх, на сам самайн буду в другом месте. Но потом ведь, почти сразу, будет еще один праздник, название которого никто не помнит. Можно будет автепати устроить)
Можно вспомнить былые времена и зазвать ролевых менестрелей, чтоб были песни под гитару. Можно эдакую полу-кабинетку устроить. Фейский бал в честь самайна. Можно просто игру в фанты замутить
  • avatar witpun
  • 5
На самом деле, что-то встало бы на свои места. Например, ваши постоянные и непримиримые споры. Если бы не был знаком с Аррисом, с удовольствием стал бы апологетом подобной теории заговора)
  • avatar witpun
  • 0
Что, кстати, довольно странно. Уже есть же прослойка олдовых ролевиков со взрослыми и вменяемыми детьми.
  • avatar witpun
  • 2
Аррис ваш сын???
  • avatar witpun
  • 0
Еще про детей и демонов была, кажется, кашеварная самописка «Плюшевое зло». Но там акцент делался на демонах, захватывающих детей в стелс-режиме. Увы, найти ее уже несколько лет не могу.
  • avatar witpun
  • 5
Есть инди игра практически как раз про это. Sorcerer — она даже на русский переведена. Там есть конструктор демонов и их способностей. Разница, соответственно, в концепции — герои не дети, а колдуны из городского фэнтези.
Насчет силы и ответственности, возможно, стоит это реализовать не через силы, а через общий антураж, заодно совместив ваши идеи про детектив и постепенное погружение в иной мир. Пусти симбиоты/паразиты демоны потихоньку отгрызают детские души, и чтобы не превратиться в «клипотов», им надо поглащать чужие души. Но, чистую душу поглотить нельзя (демоны поэтому тоже подсаживаются к детям с каким-нибудь серьезным грехом на душе), и они вынуждены охотиться на преступников.
И да, идея просто отличная, с интересом прочитаю ваши дальнейшие наработки.
  • avatar witpun
  • 1
Лабиринты модерн были довольно интересным проектом. Было бы интересно посмотреть на его развитие. А если собственная игра, то о чем?
  • avatar witpun
  • 3
На самом деле, она только кажется излишне тяжеловесной. На практике и учитывать и отыгрывать изменения оказывается довольно просто. Должно быть, это особая магия неизвестных армий) Должно быть, их талантливые дайсоманты писали)
Впрочем, в армиях состояние, в том числе и психическое, персонажей находится в фокусе игры. И для описания будней покорителей подземелий такая тараканная ферма и правда будет избыточной.
  • avatar witpun
  • 2
вот тут есть
  • avatar witpun
  • 2
Опередили)
  • avatar witpun
  • 4
Тут уже посоветовали другие системы, но мне кажется, что лучше всего подобная механика реализована в неизвестных армиях. Есть пять направлений, по которому можно слететь с катушек. Насилие, отношение к себе, вера в людей, мистика и беспомощность. И при попадании в ситуацию, в которой картина мира персонажа (изначально нормального здорового человека) рискует пошатнуться, нужен был бросок кубиков. Соответственно, по каждому из этих направлений могло случиться огрубение (персонаж постепенно превращался в безразличного социопата) или срыв (персонаж наоборот начинал панически бояться повторения травмирующей ситуации). Иметь одновременно срыв и огрубение в какой-то ветке тоже было очень вероятно.
Еще была российская самописная система уроборос про альтернативную историю и фашистский дизельпанк. Но там персонажи изначально были холодными жестокими аристократами (кажется и немцами тоже)
Ну и, наконец, в мире тьмы, правда новом, в линейке охотников есть механика личного кодекса. Охотник формирует личный кодекс, который делает его, по его мнению человеко, отличным от тварей, на которых он охотится. Ну и под давлением обстоятельств, он может совершать непростительные в своем мировоззрении преступления.
Да, а расплачиваться разумом за заклинния нужно почти в любой игре по Лавкафту, включая настольные)
  • avatar witpun
  • 2
Ну, реальность вообще очень субъективная штука))
  • avatar witpun
  • 4
Согласен с вами) Более того, увы, значительная часть рассуждений о реальности будет более или менее праздным философствованием.
Что приводит нас, заметьте, уже на первой полусотни комментариев, к тому выводу, которым так часто заканчиваются споры о реалистичности. Реалистичности нет, а есть более или менее умелое целеполагание, и более или менее подходящие модели)
  • avatar witpun
  • 0
Ну, это, на самом деле, будет спором о терминах. Для вас реалистичность стрельбы — это балистика и модификаторы к ней. Я когда прочитал стартовый пост, предположил, что реалистичная перестрелка, это та, результаты которой похожи на результаты перестрелки в реальном мире. И это уже включает и описание повреждений. То есть, картинка, где двое сближаются, постоянно паля друг по другу из крупнокалиберных пулеметов, постоянно попадая, но просто игнорируя сей факт, мне реалистичной казаться не будет, вне зависимости от того, насколько траэктории пуль будут соответствовать законам аэродинамики.
  • avatar witpun
  • 0
Ну, в реальности они друг другу хиты действительно не снимают))
Тут, как мне кажется, штука вот в чем. Организм человека хоть и сделан с запасом прочности и дублированием определенных систем, штука все-таки довольно хрупкая. И потенциально для него что удар бугая, что пуля потенциально смертельна. Просто чем поглощать вред от удара бугая, у организма (по крайней мере организма другого бугая) есть, а чем поглащать прямой вред от пули-нет. Так что в реальности мы все однохитовые, но с раскаченными спасбросками)
  • avatar witpun
  • 1
Увы, Макс прав. Там у них честная балистика, насколько я понял.
  • avatar witpun
  • 2
Извините, но это все еще не ответ на вопрос про ваше виденье реалистичности. Давайте тогда на примерах попробуем. Можете назвать фильмы или игры, которые вызывали у вас ощущение реалистичной перестрелки?
  • avatar witpun
  • 2
Тут, на самом деле, чуть сложнее и печальнее. «Реалистичная» стрельба одновременно и очень эффективна (каждая конкретная перестрелка действительно потенциально смертельна) и очень не эффективна (бегущий на вас бугай с топором имеет все шансы добежать даже с 5-10 пулями в тушке).
  • avatar witpun
  • 5
Вы встали на опасную тропу) Советую сразу пояснить ваше понимание термина «реалистичность». Это рассчет баллистической траектории снаряда (вроде бы даже такие системы были), попадание в разные части тела, укрытия и куда-либо еще, если промахнулись мимо цели (вроде бы, такое в грешной памяти первой эре водолея было, да и вообще, подобные дополнения ко многим системам, вроде бы есть, начиная с гурпсы и мира тьмы, и заканчивая чуть ли не фэйтом), симуляция различий между различными видами оружия (такое чаще можно в самодельных дополнениях к большим системам встретить), улучшеное моделирование пулевых ранений с размозжением тканей, сепсисом от волокон одежды и прочими подобными вкусностями (такого, честно говоря вообще не видел).
  • avatar witpun
  • 0
Увы, не могу судить, так как в оригинальную игру не играл. Но сам хак мне видится вполне вдохновляющим)